|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 19 кві, 2013 09:14
Как давно в банке появилось нововведение фоткать клиентов при оформлении карт, как в Привате? Если фоткают так пусть предупреждают, а то пытаются сфоткать незаметно и не сказав ничего. В моем случае: сижу жду пока документы оформит, смотрю девушка пытается незаметно сфоткать меня  , а я сижу под углом и в ее сторону не смотрю,так искоса  ,она не выдержала и сказала посмотрите прямо на веб-камеру я вас сфоткаю, но ничего не объяснила для чего.
-
kharkov
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 21.04.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 кві, 2013 16:06
Сегодня при внесении денег для погашения потребкредита "приятно" порадовала комиссия в 35 грн. и способы уведомления клиента. Крайне разочарован тем, что имея мой элекронный адрес и мобильный номер, банк не использует их для рассылки предупреждений о ключевых изменениях в тарифах. ПС В колл-центре пояснили, что такие способы уведомления предусмотрены для VIP клиентов.  Уведомление по e-mail и SMS достойные опции VIP-пакета 
-
andrew_sumy
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 кві, 2013 16:26
Andrew_sumy, погашення кредиту через Укрпошту без комісії. Від 3 днів гроші йдуть. Ну МАБ всі знають. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 кві, 2013 16:28
andrew_sumy написав:Сегодня при внесении денег для погашения потребкредита "приятно" порадовала комиссия в 35 грн. и способы уведомления клиента. Крайне разочарован тем, что имея мой элекронный адрес и мобильный номер, банк не использует их для рассылки предупреждений о ключевых изменениях в тарифах. ПС В колл-центре пояснили, что такие способы уведомления предусмотрены для VIP клиентов.  Уведомление по e-mail и SMS достойные опции VIP-пакета 
А заведите карту Альфа-Дебют, бесплатно. Пополняйте ее в банкомате, бесплатно. А если, вдруг, кеш-ин не работает. то в этом отделении и пополнение через кассу -- бесплатно. Гасите с нее кредит в МАБе, бесплатно. Или из другого ИБ зачисление на счет кредита -- бесплатно. Заходите на сайте банка хотя бы раз в неделю -- будете в курсе всех новостей Альфы ПС. Жизнь не любит слабых 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 19 кві, 2013 17:48
andrew_sumy написав:Сегодня при внесении денег для погашения потребкредита "приятно" порадовала комиссия в 35 грн. и способы уведомления клиента. Крайне разочарован тем, что имея мой элекронный адрес и мобильный номер, банк не использует их для рассылки предупреждений о ключевых изменениях в тарифах. ПС В колл-центре пояснили, что такие способы уведомления предусмотрены для VIP клиентов.  Уведомление по e-mail и SMS достойные опции VIP-пакета 
Изипей пополняет без комиссии. МАБ - с любой карты пополняет без комиссии. Неужели человеку умеющему пользоваться браузером этого мало?
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 кві, 2013 17:49
clientage написав: andrew_sumy написав:Сегодня при внесении денег для погашения потребкредита "приятно" порадовала комиссия в 35 грн. и способы уведомления клиента. Крайне разочарован тем, что имея мой элекронный адрес и мобильный номер, банк не использует их для рассылки предупреждений о ключевых изменениях в тарифах. ПС В колл-центре пояснили, что такие способы уведомления предусмотрены для VIP клиентов.  Уведомление по e-mail и SMS достойные опции VIP-пакета 
А заведите карту Альфа-Дебют, бесплатно. Пополняйте ее в банкомате, бесплатно. А если, вдруг, кеш-ин не работает. то в этом отделении и пополнение через кассу -- бесплатно. Гасите с нее кредит в МАБе, бесплатно. Или из другого ИБ зачисление на счет кредита -- бесплатно. Заходите на сайте банка хотя бы раз в неделю -- будете в курсе всех новостей Альфы ПС. Жизнь не любит слабых 
Много лишних телодвижений. Хватит пополнения через изипей и МАБ - пополнение с карты любого банка. Оба - бесплатные.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 кві, 2013 17:55
Ivan_74 Уважаемый Клиент, Ivan_74!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Приносим Вам извинения от имени Альфа-Банка за данный инцидент. Проведена работа с персоналом отделения. Сотрудник депремирован.
Ваши обращения помогают нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка и обеспечить качеством обслуживания на высоком уровне.
С уважением, ПАО "Альфа-Банк".
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: П'ят 19 кві, 2013 18:04
Ну хоть не репрессирован.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 кві, 2013 20:26
Ув. Alfa_Bank!
Это не недоработка конкретного сотрудника, это системная недоработка руководства банка, что сотрудники плохо разбираются в продуктах банка, мальчика жаль, пострадал из за того, что его не обучили должным образом.
Надеюсь мне больше тел. горячей линии который находится в отделении не понадобится, но прошу обратить внимание, в отделение выход которого на Ланжероновскую, тел. находится в тамбуре у выхода, рядом очень оживленный перекресток, сильный шум машин даже при закрытой двери, звук в тел. очень тихий и плохо слышно, я уверен, что если бы звонила моя мама, то она вообще ничего не услышала из за шума и очень тихого звука, кроме того прошу обратить внимание, что в тамбуре мало места, он очень маленький, в тамбуре еще стоит банкомат так, что два человека стоящие в тамбуре перегородят проход в отделение банка, а тут еще и тел. горячей линии. Прошу рассмотреть возможность убрать тел. горячей линии внутрь отделения банка, там намного тише и места больше, ну или как минимум сделать звук на тел погромче, что бы можно было слышать, что тебе говорят когда по улице проезжают машины.
С уважением, Иван.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 кві, 2013 20:52
Ivan_74 Дело ведь не только в банке,мальчики-девочки ведь не обезьяны и самообразование никто не отменял,и если человек стремится не к звездам,ака управляющий отделением,а имеет желание попробовать себя в перспективе и в центральном аппарате,то он научится. А вот то,как банк реагирует на такие жалобы,можно и посмотреть на его будущее. 
-
stadtisch
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 15.04.13
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7792913 |
|
|
38157 |
5154360 |
|
|
18025 |
364377 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|