Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:Приват седня отчебучил Завалялась деньга на виртуальном. Решил перекинуть на личную карту в Привате ж, да расплатиться у Сильпо. Обычное дело ж за 10сек за 10коп...Так нет деньга не дошла до карты. Настучал в чат... Повыясняли, у меня "особый случай", какой не сказали. деньга завтра в течении дня будет на карте!! Оставил недовольный отзыв, так звякнули с саппорта, спросили чё недоволен... мол седня ж Вс, межбанк. платежи не работают...Ахринеть
ПС. Вообщем остался без пива. А в горле то першит, могу чет и отчебучить
Думаю завтра деньги не будет. Потеря платежей - хроническая болезнь Примата.
Нашлись денюжки. До 10-00 были на карте. На опохмел вообщем...
Cris написав:ПриватБанк- ВОРРРР!!! Сегодня убедился в очередной раз. Завтра же закрою у них текущий счет. Пополняю через терминал карточку по номеру. Как обычно предупреждает, что работает с суммами минимум 10 грн, разница будет зачислена по моему выбору. Слава Богу сумма небольшая 105грн, пополнял мелкими по 20 грн, а не так как обычно по 200 или 500. После внесения 120 грн терминал сразу предложил распечатать чек. Сдачи как бы и не было. В отделении ничего решить не могут, звоню 0800-. Где, к своему удивлению, узнаю, что разница может быть зачислена только получателю платежа, и только после его обращения!!!! Таковы "правила банка"??? Как называется человек (организация) которая позволяет себе распоряжается Вашими деньгами по своему усмотрению, хотя Вы ее на это не уполномачивали???
Cris, доброе утро! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для предоставления консультации и решения вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Какие дополнительные данные требуются??? Я вынес информацию на форум, чтобы пользователи знали: в случае сбоя пополнения через терминал чужой карты, на возврат "сдачи" рассчитывать не следует- она может быть зачислена ТОЛЬКО получателю основного платежа. Поэтому НЕ ВЕРЬТЕ обещаниям ПРИВАТА и вносите сумму максимально приближенную к перечисляемой. P.S. Sorry, Приватбанк не ВОР (по крайней мере, из собственного опыта, я этого утверждать не могу). Приватбанк- мелкий воришка. Небольшие суммы "исчезают" со счетов без каких-либо формальностей, вроде договоров, квитанций и т.п. Поэтому текущий счет, действовавший с 1995го года, я все-таки закрыл.
А чё, ставки по депозитам на сайте уже некошерно выкладывать? Или это уже такой большой секрет? Вообще бред какой-то ... Или Приват - единственный в стране банк, который скрывает инфо о депозитных ставках от клиентов?
Очередное покращення, млин...
З.Ы. потестьте сами этот сервис: страница глючит, часть ссылок неактивна, СМС всё равно пустые приходят. Привет криворуким софтописателям!
Покупаю товары в "Новой площе". На выходе из торгового зала два терминала - "Аваля" и "Привата". Дай, думаю, "Универсальной" (чипо-фото) часть товаров оплачу в одном, а часть - другом. В "приватовском" слизало положенную сумму, и если верить чеку и ИБ-выписке 3% направят на бонус-счет. В "авалевском" слизало положенную сумму, но ни в чеке, ни в ИБ-выписке ничего нет про бонус. Так и должно быть?
Я так понял тут есть представитель сабжа - объясните что за страховка за 10 грн/месяц по универсальной карте? А то на 0800..не дозвонится...Или где почитать про условия. А то в Ставищенском отделении по обыкновению каке-то сбои и распечатать договор не удосужились...
1979medved написав:Я так понял тут есть представитель сабжа - объясните что за страховка за 10 грн/месяц по универсальной карте? А то на 0800..не дозвонится...Или где почитать про условия. А то в Ставищенском отделении по обыкновению каке-то сбои и распечатать договор не удосужились...