|
|
Додано: П'ят 16 лис, 2012 19:55
Я не страховался в Провидной но виновник ДТП был застрахован у них. СК меня достала своей наглостью и полным игнорированием законов. ДТП случилось 18 января 2012г. Сразу же были оформлены необходимые документы. Первые два месяца я кним наведывался в офис регулярно, но учитывая незначительную стоимость ремонта мне это дело наскучило. Подумал - выплатят же когда нибудь. Но не тут то было. Пришел сентябрь было свободное время и я заглянул в офис. На мой вопрос - "Когда я получу свою выплату?", ответили вопросом - "А разве Вы до сих пор ее не получили? Подождите сейчас выясним". Это говорит о том, что в СК полностью отсутствует контроль за состоянием страховых дел. После выяснения оказалось, что еще в июне деньги были переведены на Приват-мани.Вопрос - "Почему я об этом ничего не знаю?" остался без ответа. Посоветовали написать заявление о переводе денег на картсчет. Написал и получил заверение в том, что в течение двух - трех недель деньги будут перечислены. Проходит обещанное время - денег как не было, так и нет. Звоню клерку - "Где обещанное?" Ответ - "Этим занимается Киев, я ничего не знаю". "Что делать?" - "Жалуйтесь куда-нибудь". Позвонил в Кол-центр СК. Оператор выслушал суть проблемы и сказал что соелинит с руководителем одного из департаментов Тимошенко (так кажется фамилия). Послушал несколько минут назойливую музыку, после чего оператор извинился и сказал его нет на месте и что тот обязательно со мной свяжется если я оставлю свой контактный телефон. Оставил, заметив что контактный телефон имеется в страховом деле. Прошла неделя - тишина. Позачера звоню еще раз в Кол-центр. Оператор снова вежливо выслушал, высказал сожаление о том, что деньги по моему заявлению еще не перечислены и поросил снова оставить свой контактный телефон! Оставил, предупредив, что если до понедельника СК не предпримет никаких действий, вынужден буду действовать в предусмотренный законом способ.
Сегодня пятница, вечер - тишина. Поскоьку судовая тяганина - дело хлопотное и длительное, то в понедельник иду в прокуратуру и пишу заявление об установлении и привлечении к ответственности должностных лиц СК, виновных в нарушении законодательства Украины.
Додано: Вів 27 лис, 2012 16:21
У меня после общения с Провидной осталось, в принципе, нормальное впечатление.
Да, у них надо мониторить прохождение каждого документа, постоянно звонить им, а в некоторых случаях даже приходить. Но деньги по страховым случаям они все-таки платят. Расскажу о моей ситуации: КАСКО, летом машина ночевала во дворе, как-то утром прихожу на крыле вмятина. Позвонил В Провидну, сказали что можно ГАИ не вызывать, т.к. у меня по КАСКО возмещают до 5 тыс. без справки ГАИ. Подъехал к ним, все осмотрели, сказали ждать. Я ждал 2 недели, а потом начал им активно звонить и приходить "в гости". Три недели регулярного (ежедневного практически) общения - и выплата у меня на карточке.
Додано: Сер 30 січ, 2013 12:30
ВыплатаGeorgy_Vital Я так понимаю, что такое рассмотрение ситуаций с автотранспортом вошло у отечественных СК в норму. Хотя вот по личному страхованию все соответствует договору, да и выплата пришла вовремя. Спасибо, что выясняли обстоятельства недолго (примерно дня 3)! Надо будет попробовать новые продукты системы страхования))
Додано: Чет 14 лют, 2013 20:58
Re: Провідна
страховая ПРОВИДНА умышленно занижает сумму выплаты по автоцывилке, применяя к практически новому авто(2011г.в. регистрация 2012г)коэфициент износа 18%, аргументируя какой-то \"невидимой\"(по крайней мере для меня) вмятиной, якобы появившейся еще (до?) ДТП.Также 20 процентов НДС усно обещают вернуть после ремонта(по чеку),копию автотоварознавчої експертизы не дают наотрез.Как быть? СПАСИБО!
Додано: П'ят 15 лют, 2013 01:10
uram Копию экспертизы (или расчета) запросить письменно
В этом же письме изложить законодательные разъяснения на счет применения износа и указать на отсутствие (если это правда ) вмятины на авто. Про НДС так же не забыть Или провести экспертизу за свой счет, лучше в НИИ судебных экспертиз - далее с ней сначала обращение в СК с указанием на отсутствие повреждений не касающихся Вашего страхового события, требование выплаты суммы без снятия износа. Далее жалоба в МТСБУ с копией этого требования. Далее - суд. На 2-м шаге должны сдаться
Додано: Пон 29 кві, 2013 14:43
Кожна філія працює по-своєму. У когось краще, у когось гірше. Ключові моменти залежать від того, який керівник в місцевій філії - чи його хвилює доля СК, чи працює, аби лиш відбути норму.
Ну, нам з цим пощастило. Ніяких проблем.
Додано: Чет 02 тра, 2013 14:55
NoName CK, хороший керівник працює на репутацію компанії, а це значить, що слідкує за повною і своєчасною виплатою усіх сум та за підтриманням нормальної атмосфери в колективі.
Додано: П'ят 03 тра, 2013 22:43
Gotenot хороший керівник СК - це той, хто утримує рівень збитковості на встановленому центральним офісом рівні )) тим паче, що інші витрати філії можуть залежати саме від збитковості/виплат
Та й не забуваємо, що говоримо про компанію, яка відкрито фіксує збитки по майже 400 млн. грн. ) Gotenot, вибачте) просто "хороший керівник" дуже відносне поняття)
|
|