Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 517518519520521 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 11:39

  Козак-характерник написав:
  clientage написав:Козак-характерник
Но тут несмертельный случай... Можно еще консилиум успеть собрать, и попытаться избежать врачебной ошибки

А если бы консультируемый поступил согласно рекомендациям?И попал на бабки?Банк бы возместил клиенту бабос? :lol: А потом ссылайся на консультацию Саши...и доказывай,что не верблюд....Ох и страна...прям везде ходи с видеокамерой и любой разговор записывай :P Маразм крепчает...ай... :cry:

А все в договоре написано, клиент его подписывает..А эт были типа предварительные консультации...замануха так сказать :)...Думаю, можна Саше-консультанту в глаз дать (фигурально выражаясь) :D ... А деньги клиента, вот хай и отвечает за них сам... AlexJ же не повёлся.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 11:41

  clientage написав:А все в договоре написано, клиент его подписывает..А эт были типа предварительные консультации...замануха так сказать :)...Думаю, можна Саше-консультанту в глаз дать (фигурально выражаясь) :D ... А деньги клиента, вот хай и отвечает за них сам... AlexJ же не повёлся.

Так то оно так...но по факту представитель банка ввел клиента в заблуждение....и если бы дело дошло до суда...думаю банку пришлось бы компенсировать AlexJ бабос... :P при условии пленочки разговора...а на нет конешна и суда нет....останешься верблюдом... :(
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 11:46

  Козак-характерник написав:
  clientage написав:А все в договоре написано, клиент его подписывает..А эт были типа предварительные консультации...замануха так сказать :)...Думаю, можна Саше-консультанту в глаз дать (фигурально выражаясь) :D ... А деньги клиента, вот хай и отвечает за них сам... AlexJ же не повёлся.

Так то оно так...но по факту представитель банка ввел клиента в заблуждение....и если бы дело дошло до суда...думаю банку пришлось бы компенсировать AlexJ бабос... :P при условии пленочки разговора...а на нет конешна и суда нет....останешься верблюдом... :(

Не обольщайтесь. Для суда нужна бамага с печатью...Разве шо притянуть Сашу-консультанта за недобросовестную рекламу по тел-ну. Есть такая статья?!
Но думаю, шо пацану уже и так досталось. Наука хорошая и для др. консультантов Альфы. Хай благодарность AlexJ выписывают за...полевые исследования :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 11:52

Сlientage, тут на днях з Дельти мені задзвонили з пропозицією оформити Платіжну карту з 2% кешбеку та без абонплати за обслуговування.
Я розмови не записую. :lol:
Підійшов у відділення, виявилось - стандартна кредитна картка .
А Ви кажете Саша консультант. Скрізь вони є. :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 11:59

женя

clientage Да уж утомляет сильно, особенно в конце
kuhnionlineru2014
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 12:00

  tatop написав:Сlientage, тут на днях з Дельти мені задзвонили з пропозицією оформити Платіжну карту з 2% кешбеку та без абонплати за обслуговування.
Я розмови не записую. :lol:
Підійшов у відділення, виявилось - стандартна кредитна картка .
А Ви кажете Саша консультант. Скрізь вони є. :wink:

так понятно. Полно. Все мы люди-человеки.
НО!!
Мне вот в разговоре Саши-консультанта с AlexJ чуток послышалась нотка провокации от AlexJ... Ведь уже после двух-трех повторов-переспрашиваний было понятно, шо консультант конкретно и искренне заблуждается... Считаю, шо надо было его тормознуть и изложить своё виденье ситуации... А там глядишь и дошли бы до конценсусу.. Но то таке...все мы люди-человеки.
Без обид.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 12:06

  clientage написав:Не обольщайтесь. Для суда нужна бамага с печатью...Разве шо притянуть Сашу-консультанта за недобросовестную рекламу по тел-ну. Есть такая статья?!
Но думаю, шо пацану уже и так досталось. Наука хорошая и для др. консультантов Альфы. Хай благодарность AlexJ выписывают за...полевые исследования :)

Не все так однозначно...если одну из сторон ввели в заблуждение...то договор будет признан нелегитимным.А если человек слепой? В любом случае клиент получая информацию от сотрудника банка...должен воспринимать ее как официальную позицию банка.Это же не тетя или дядя с улицы...а работник банка.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 12:08

  clientage написав:так понятно. Полно. Все мы люди-человеки.
НО!!
Мне вот в разговоре Саши-консультанта с AlexJ чуток послышалась нотка провокации от AlexJ... Ведь уже после двух-трех повторов-переспрашиваний было понятно, шо консультант конкретно и искренне заблуждается... Считаю, шо надо было его тормознуть и изложить своё виденье ситуации... А там глядишь и дошли бы до конценсусу.. Но то таке...все мы люди-человеки.
Без обид.

В защиту AlexJ....он ясно изложил свое виденье...и пытался вразумить Сашу...но тот упорствовал... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 21:25

АУДИОФАЛЬНАЯ "ИСТОРИЯ С РИСОВАНИЕМ" (финал)
Так, чувствую, пора и мне отписаться.
Коллеги, честно признаюсь, никакой у меня нотки провокативности в разговоре с менеджером не было. Непоколебимая твердость его заверений сначала меня ошарашила, и я, как любой нормальный человек, прекрасно понимающий, что он может чего-то не знать, предположил, а вдруг он прав, и мне стало тогда даже немного стыдно, что я такой "банкопродуктонепродвинутый".
Это, так сказать, чувства. Но противостоящая им логика не могла никак смириться с услышанным. Оттого и беседа оказалась длинной, ибо выясняющая истину борьба велась сразу на двух "рингах": на одном - я и манагер, на другом - чувства и логика. А судьú, своевременно крикнувшего бы "брэйк" или ударившего в гонг, сами понимаете, не обнаруживалось. Поэтому бои завершились вследствие полного изнеможения участников от забрасывания противника аргументами.
Ну, ладно, лирическое отступление с клятвенным признанием чистоты моих помыслов пора заканчивать. К делу.
Судя из нашей переписки по электронной почте и последующего телефонного разговора с позвонившем мне представителем головного офиса банка, грядут или намечены положительные изменения, которые должны послужить повышению качества знаний сотрудников (тренинги и пр.). Также планируется проявлять более активное присутствие оф.представителя банка на нашем форуме. Будет проверена и обеспечена работоспособность кофеавтоматов в отделениях, как своебразной "визитной карточки" банка. Обещана соответствующая реакция на конструктивные предложения клиентов, высказываемые на нашем форуме, а также в разделе "Моя идея. Сделаем Альфа-Банк лучше" на сайте банка. И что-то еще (выскочило из головы) полезное и необходимое, способствующее повышению клиентоориентированности банка.
Прекрасно понимаю, что исключительно мой пост с аудиофайлом ("история с рисованием") вряд ли неожиданно "открыл глаза" руководству на истинное положение дел в банке. Скорее, он выступил в качестве "последней капли, переполнившей терпение" ожидания самоусовершенствования структуры банка, в которой произошли заметные изменения, но, видимо, не приведшие к планируемому росту показателей качества работы. Поэтому процесс повышения качества будет отныне взят руководством "под неусыпный конроль" и "в ежовые рукавицы". Так я понял. Или в это мне хочется верить после общения.
Наверное, вначале надо было упомянуть, что от имени банка в истоке беседы мне были принесены извинения "по факту случившегося", которые были приняты.
В конце поста (думаю, для полноты картины отношения банка к произошедшему) следует сообщить, что сегодня из Киева мне был доставлен подарочный набор (из 5 необходимых по жизни предметов), который и был вручен в отделении банка. Конечно, на мой вопрос "За что?" я не предполагал, что ответят: "Просто так", поэтому отнесся вполне понимающе к объяснению: "В благодарность за сотрудничество".
...Я не настолько наивен, чтобы принимать за стопроцентно "чистую монету" слова банкиров о том, что клиенты помогают им стать лучше. Но очень бы хотелось, чтобы хотя бы "капля правды" была в этих заверениях.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 21:29

Re: Альфа-Банк

  AlexJ написав:Я не настолько наивен, чтобы принимать за стопроцентно "чистую монету" слова банкиров о том, что клиенты помогают им стать лучше. Но очень бы хотелось, чтобы хотя бы "капля правды" была в этих заверениях.


При имеющихся плюсах у Альфы есть непаханое поле проблем. Так что вам, AlexJ большое спасибо от меня, как клиента Альфы, если ваша активность действительно выступила триггером грядущих изменений. Даже если будет сделана лишь часть из затронутых проблем - это будет просто замечательно.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 517518519520521 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7796242
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5157661
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365736
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама