А все в договоре написано, клиент его подписывает..А эт были типа предварительные консультации...замануха так сказать


|
|
![]() А все в договоре написано, клиент его подписывает..А эт были типа предварительные консультации...замануха так сказать ![]() ![]() ![]() Так то оно так...но по факту представитель банка ввел клиента в заблуждение....и если бы дело дошло до суда...думаю банку пришлось бы компенсировать AlexJ бабос... ![]() ![]()
![]() Не обольщайтесь. Для суда нужна бамага с печатью...Разве шо притянуть Сашу-консультанта за недобросовестную рекламу по тел-ну. Есть такая статья?! Но думаю, шо пацану уже и так досталось. Наука хорошая и для др. консультантов Альфы. Хай благодарность AlexJ выписывают за...полевые исследования ![]()
![]() так понятно. Полно. Все мы люди-человеки. НО!! Мне вот в разговоре Саши-консультанта с AlexJ чуток послышалась нотка провокации от AlexJ... Ведь уже после двух-трех повторов-переспрашиваний было понятно, шо консультант конкретно и искренне заблуждается... Считаю, шо надо было его тормознуть и изложить своё виденье ситуации... А там глядишь и дошли бы до конценсусу.. Но то таке...все мы люди-человеки. Без обид. ![]()
Не все так однозначно...если одну из сторон ввели в заблуждение...то договор будет признан нелегитимным.А если человек слепой? В любом случае клиент получая информацию от сотрудника банка...должен воспринимать ее как официальную позицию банка.Это же не тетя или дядя с улицы...а работник банка.
![]()
В защиту AlexJ....он ясно изложил свое виденье...и пытался вразумить Сашу...но тот упорствовал... ![]()
![]() АУДИОФАЛЬНАЯ "ИСТОРИЯ С РИСОВАНИЕМ" (финал)
Так, чувствую, пора и мне отписаться. Коллеги, честно признаюсь, никакой у меня нотки провокативности в разговоре с менеджером не было. Непоколебимая твердость его заверений сначала меня ошарашила, и я, как любой нормальный человек, прекрасно понимающий, что он может чего-то не знать, предположил, а вдруг он прав, и мне стало тогда даже немного стыдно, что я такой "банкопродуктонепродвинутый". Это, так сказать, чувства. Но противостоящая им логика не могла никак смириться с услышанным. Оттого и беседа оказалась длинной, ибо выясняющая истину борьба велась сразу на двух "рингах": на одном - я и манагер, на другом - чувства и логика. А судьú, своевременно крикнувшего бы "брэйк" или ударившего в гонг, сами понимаете, не обнаруживалось. Поэтому бои завершились вследствие полного изнеможения участников от забрасывания противника аргументами. Ну, ладно, лирическое отступление с клятвенным признанием чистоты моих помыслов пора заканчивать. К делу. Судя из нашей переписки по электронной почте и последующего телефонного разговора с позвонившем мне представителем головного офиса банка, грядут или намечены положительные изменения, которые должны послужить повышению качества знаний сотрудников (тренинги и пр.). Также планируется проявлять более активное присутствие оф.представителя банка на нашем форуме. Будет проверена и обеспечена работоспособность кофеавтоматов в отделениях, как своебразной "визитной карточки" банка. Обещана соответствующая реакция на конструктивные предложения клиентов, высказываемые на нашем форуме, а также в разделе "Моя идея. Сделаем Альфа-Банк лучше" на сайте банка. И что-то еще (выскочило из головы) полезное и необходимое, способствующее повышению клиентоориентированности банка. Прекрасно понимаю, что исключительно мой пост с аудиофайлом ("история с рисованием") вряд ли неожиданно "открыл глаза" руководству на истинное положение дел в банке. Скорее, он выступил в качестве "последней капли, переполнившей терпение" ожидания самоусовершенствования структуры банка, в которой произошли заметные изменения, но, видимо, не приведшие к планируемому росту показателей качества работы. Поэтому процесс повышения качества будет отныне взят руководством "под неусыпный конроль" и "в ежовые рукавицы". Так я понял. Или в это мне хочется верить после общения. Наверное, вначале надо было упомянуть, что от имени банка в истоке беседы мне были принесены извинения "по факту случившегося", которые были приняты. В конце поста (думаю, для полноты картины отношения банка к произошедшему) следует сообщить, что сегодня из Киева мне был доставлен подарочный набор (из 5 необходимых по жизни предметов), который и был вручен в отделении банка. Конечно, на мой вопрос "За что?" я не предполагал, что ответят: "Просто так", поэтому отнесся вполне понимающе к объяснению: "В благодарность за сотрудничество". ...Я не настолько наивен, чтобы принимать за стопроцентно "чистую монету" слова банкиров о том, что клиенты помогают им стать лучше. Но очень бы хотелось, чтобы хотя бы "капля правды" была в этих заверениях.
![]() Re: Альфа-БанкПри имеющихся плюсах у Альфы есть непаханое поле проблем. Так что вам, AlexJ большое спасибо от меня, как клиента Альфы, если ваша активность действительно выступила триггером грядущих изменений. Даже если будет сделана лишь часть из затронутых проблем - это будет просто замечательно.
|
|