Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14611462146314641465 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 12:58

  unlock написав:
  Vorlon написав:Прочитал в банке-конкуренте одно из преимуществ карты MasterCard World: "К тому же, если в магазине пропала связь платежного терминала с банком, Вы всё равно можете рассчитаться этой картой (чип запоминает баланс по карте)."

Есть по дельтовским картам MasterCard World с PayPass такое или нет (то есть offline-транзакции или как там это называется)?

Такого нет ни у кого в Украине(в том числе нет и у Привата, рекламу которого Вы привели), это просто маркетинг.

А в ПУМБе ?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 13:07

  Eugene+ написав:Уважаемый Delta Official

Увидел в тарифах на обслуживание "Сберегательной карты №1" пункт 4.7 "Оформление доверенности по счёту". Однако в тарифах пенсионной карты такой пункт отсутсвует. Меня интересует: возможно ли оформить доверенность на распоряжение пенсионной картой? И если да, предусматривает ли такая доверенность получение карты при её очередном перевыпуске без участия держателя карты?

Уважаемый Eugene+,
обращаем Ваше внимание, что по продукту "Пенсійний" отсутствует возможность оформить доверенность. Соответственно, при перевыпуске платежной карты присутствие держателя карты в отделении Банка является обязательным.
Спасибо Вам за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 13:09

  clientage написав:
  unlock написав:
  Vorlon написав:Прочитал в банке-конкуренте одно из преимуществ карты MasterCard World: "К тому же, если в магазине пропала связь платежного терминала с банком, Вы всё равно можете рассчитаться этой картой (чип запоминает баланс по карте)."

Есть по дельтовским картам MasterCard World с PayPass такое или нет (то есть offline-транзакции или как там это называется)?

Такого нет ни у кого в Украине(в том числе нет и у Привата, рекламу которого Вы привели), это просто маркетинг.

А в ПУМБе ?

Скорее нет, чем да. Как-то платил через ПУМБовский терминал его же картой с чипом, не было связи, транзакция не прошла. Пришлось платить через терминал Привата, хотя продавщица очень сильно не хотела (какие-то инструкции у них).
vlad_g
 
Повідомлень: 321
З нами з: 11.11.11
Подякував: 164 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 13:10

Оплата рахунків та послуг - life:)

Решил сегодня попробовать пополнить моб.номер черед СДО банка - как-никак функционалу уже почти полгода, должно ведь работать чётко, не так ли?

Итак, задача: пополнить номер life c КК1.

1. Переходим в пункт "Оплата рахунків та послуг", выбираем компанию life, и попадаем в форму с кучей полей, на которой я в общем-то не растерялся, поскольку привык к дизайну ИБ от Дельты :)
2. Выбираем карту КК, вводим номер телефона, название шаблона (в дальнейшем можно будет использовать повторно), сумму и... видим три кнопки "Назад", "Зберегти", "Виконати".
3. Логично предположив, что повторные платежи я хочу делать по тем же реквизитам, я нажимаю "Зберегти" и попадаю на следующую форму, которая похожа на предыдущую и при этом в ней есть те же три кнопки "Назад", "Зберегти", "Виконати" (внезапно!)
4. На данном этапе меня немного смутила кнопка "Зберегти", но предположив, что два раза сохранять немножко слишком тупо, я смело нажал кнопку "Виконати".
5. На следующей форме мне было предложено ввести код из СМС-подтверждения на оплату. Причём текст СМСки выглядел следующим образом: "Pidtverdyte vikonannya shablony odnorazovym parolem pidtverdzhennja: 309108" (креативненько!)
6. Ввод этого пароля и нажатие кнопки "Далее", как ни странно, ни к чему не привёли - ни на счёт life сумма не зачислилась, ни СМС о списании не пришла.
Более того, шаблон не сохранился!

Поэтому я пошёл на второй круг.
7. Опять "Оплата рахунків та послуг", компания life - попадаем на мега-форму с троцей кнопок.
8. На этот раз я свернул направо и нажал "Виконати".
9. Попадаю на уже виданную форму для ввода пароля из СМС, но (внимание!) на ней нет кнопки "Зберегти" - только кнопки "Назад" и "Виконати".
Хорошо, что СМСка теперь содержит адекватный текст "Perekaz z 2625*XXXX na splatu poslug. Suma 20,00 UAH 13.07.2013 12:36 Parol: 426351 die do 12:51 ..."
10. На данном этапе мне стало понятно, что что-либо оплачивать через эту чудо-систему я пока не хочу - надо сначала ознакомиться с талмудом по пользованию, и подождать ещё полгодика, пока банк починит workflow и/или выделит деньги на тестирование usability :mrgreen:

Вопросов к банку не имею. Спасибо, что бесплатно даёте нам пользоваться Интернет-системой ;)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 13:18

Delta official, подскажите такую штуку. Имеется пенсионная карта (жена получает выплаты на ребенка) со сроком действия 1 год. Карта была открыта в Мариупольском отделении (пр.Металлургов), что в другом конце города. Недавно открылось отделение №2 (ех-КПБ) недалеко от дома. Возможно ли сделать как-то так, чтобы новую карту после перевыпуска можно было получить в этом новом отделении?
vlad_g
 
Повідомлень: 321
З нами з: 11.11.11
Подякував: 164 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 13:20

  AntonK написав:Решил сегодня попробовать пополнить моб.номер черед СДО банка - как-никак функционалу уже почти полгода, должно ведь работать чётко, не так ли?

Итак, задача: пополнить номер life c КК1.

1. Переходим в пункт "Оплата рахунків та послуг", выбираем компанию life, и попадаем в форму с кучей полей, на которой я в общем-то не растерялся, поскольку привык к дизайну ИБ от Дельты :)
2. Выбираем карту КК, вводим номер телефона, название шаблона (в дальнейшем можно будет использовать повторно), сумму и... видим три кнопки "Назад", "Зберегти", "Виконати".
3. Логично предположив, что повторные платежи я хочу делать по тем же реквизитам, я нажимаю "Зберегти" и попадаю на следующую форму, которая похожа на предыдущую и при этом в ней есть те же три кнопки "Назад", "Зберегти", "Виконати" (внезапно!)
4. На данном этапе меня немного смутила кнопка "Зберегти", но предположив, что два раза сохранять немножко слишком тупо, я смело нажал кнопку "Виконати".
5. На следующей форме мне было предложено ввести код из СМС-подтверждения на оплату. Причём текст СМСки выглядел следующим образом: "Pidtverdyte vikonannya shablony odnorazovym parolem pidtverdzhennja: 309108" (креативненько!)
6. Ввод этого пароля и нажатие кнопки "Далее", как ни странно, ни к чему не привёли - ни на счёт life сумма не зачислилась, ни СМС о списании не пришла.
Более того, шаблон не сохранился!

Поэтому я пошёл на второй круг.
7. Опять "Оплата рахунків та послуг", компания life - попадаем на мега-форму с троцей кнопок.
8. На этот раз я свернул направо и нажал "Виконати".
9. Попадаю на уже виданную форму для ввода пароля из СМС, но (внимание!) на ней нет кнопки "Зберегти" - только кнопки "Назад" и "Виконати".
Хорошо, что СМСка теперь содержит адекватный текст "Perekaz z 2625*XXXX na splatu poslug. Suma 20,00 UAH 13.07.2013 12:36 Parol: 426351 die do 12:51 ..."
10. На данном этапе мне стало понятно, что что-либо оплачивать через эту чудо-систему я пока не хочу - надо сначала ознакомиться с талмудом по пользованию, и подождать ещё полгодика, пока банк починит workflow и/или выделит деньги на тестирование usability :mrgreen:

Вопросов к банку не имею. Спасибо, что бесплатно даёте нам пользоваться Интернет-системой ;)

Уважаемый AntonK,
Ваши замечания и пожелания обязательно будут учтены.
Благодарим Вас за конструктивную критику!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 13:31

  vlad_g написав:Delta official, подскажите такую штуку. Имеется пенсионная карта (жена получает выплаты на ребенка) со сроком действия 1 год. Карта была открыта в Мариупольском отделении (пр.Металлургов), что в другом конце города. Недавно открылось отделение №2 (ех-КПБ) недалеко от дома. Возможно ли сделать как-то так, чтобы новую карту после перевыпуска можно было получить в этом новом отделении?

Уважаемый vlad_g,
информируем Вас, что по продукту "Пенсійний" по окончанию срока действия пластика есть возможность обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска платежной карты. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 14:49

а я слыхала, что Пенсионные карты перевыпускаются автоматически (по звонку клиенту от сотрудника банка), а потом владелец счета просто ее получает без каких то заявлений.
это правда?
kazax_ry
Аватар користувача
 
Повідомлень: 72
З нами з: 04.07.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 15:14

  kazax_ry написав:а я слыхала, что Пенсионные карты перевыпускаются автоматически (по звонку клиенту от сотрудника банка), а потом владелец счета просто ее получает без каких то заявлений.
это правда?

Уважаемая kazax_ry,
сообщаем, что сотрудники Банка в телефонном режиме информируют Клиентов - держателей платежных карт "Пенсійний" об окончании срока действия платежных карт и могут инициировать перевыпуск карты по желанию Клиента. В случае, если с Клиентом не удалось связаться, Клиент имеет возможность инициировать перевыпуск платежной карты самостоятельно, обратившись в удобное отделение Банка с паспортом.
Спасибо Вам за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лип, 2013 17:26

  IMPRINTER написав:unlock
у меня при рассчете дельтовой пей-пассом часто бывает такое ... прикасаюсь к выносному блоку терминала, а у кассира на терминале - надпись - "используйте чип" :shock: ... пробую прикасаться второй раз - и всё ОК - поэтому приходится иногда прикасаться два раза ... но я уже привык ... по приватовскому пейпассу (вмонтированному на карте) пин вводить вообще не нужно независимо от суммы расчета, если картой - стикером, то как и у Дельты при свыше 100 грн. нужно ...

Такое еще бывает, если последняя попытка ввода ПИНа была неправильной. Пейпассом не расчитаетесь..
antair
 
Повідомлень: 146
З нами з: 07.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14611462146314641465 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215859
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139482
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18177
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама