|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 13 лип, 2013 12:58
unlock написав: Vorlon написав:Прочитал в банке-конкуренте одно из преимуществ карты MasterCard World: "К тому же, если в магазине пропала связь платежного терминала с банком, Вы всё равно можете рассчитаться этой картой (чип запоминает баланс по карте)." Есть по дельтовским картам MasterCard World с PayPass такое или нет (то есть offline-транзакции или как там это называется)?
Такого нет ни у кого в Украине(в том числе нет и у Привата, рекламу которого Вы привели), это просто маркетинг.
А в ПУМБе ?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 13 лип, 2013 13:07
Eugene+ написав:Уважаемый Delta OfficialУвидел в тарифах на обслуживание "Сберегательной карты №1" пункт 4.7 "Оформление доверенности по счёту". Однако в тарифах пенсионной карты такой пункт отсутсвует. Меня интересует: возможно ли оформить доверенность на распоряжение пенсионной картой? И если да, предусматривает ли такая доверенность получение карты при её очередном перевыпуске без участия держателя карты?
Уважаемый Eugene+,обращаем Ваше внимание, что по продукту "Пенсійний" отсутствует возможность оформить доверенность. Соответственно, при перевыпуске платежной карты присутствие держателя карты в отделении Банка является обязательным. Спасибо Вам за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лип, 2013 13:09
clientage написав: unlock написав: Vorlon написав:Прочитал в банке-конкуренте одно из преимуществ карты MasterCard World: "К тому же, если в магазине пропала связь платежного терминала с банком, Вы всё равно можете рассчитаться этой картой (чип запоминает баланс по карте)." Есть по дельтовским картам MasterCard World с PayPass такое или нет (то есть offline-транзакции или как там это называется)?
Такого нет ни у кого в Украине(в том числе нет и у Привата, рекламу которого Вы привели), это просто маркетинг.
А в ПУМБе ?
Скорее нет, чем да. Как-то платил через ПУМБовский терминал его же картой с чипом, не было связи, транзакция не прошла. Пришлось платить через терминал Привата, хотя продавщица очень сильно не хотела (какие-то инструкции у них).
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лип, 2013 13:10
Решил сегодня попробовать пополнить моб.номер черед СДО банка - как-никак функционалу уже почти полгода, должно ведь работать чётко, не так ли? Итак, задача: пополнить номер life c КК1. 1. Переходим в пункт "Оплата рахунків та послуг", выбираем компанию life, и попадаем в форму с кучей полей, на которой я в общем-то не растерялся, поскольку привык к дизайну ИБ от Дельты  2. Выбираем карту КК, вводим номер телефона, название шаблона (в дальнейшем можно будет использовать повторно), сумму и... видим три кнопки "Назад", "Зберегти", "Виконати". 3. Логично предположив, что повторные платежи я хочу делать по тем же реквизитам, я нажимаю "Зберегти" и попадаю на следующую форму, которая похожа на предыдущую и при этом в ней есть те же три кнопки "Назад", "Зберегти", "Виконати" (внезапно!) 4. На данном этапе меня немного смутила кнопка "Зберегти", но предположив, что два раза сохранять немножко слишком тупо, я смело нажал кнопку "Виконати". 5. На следующей форме мне было предложено ввести код из СМС-подтверждения на оплату. Причём текст СМСки выглядел следующим образом: "Pidtverdyte vikonannya shablony odnorazovym parolem pidtverdzhennja: 309108" (креативненько!) 6. Ввод этого пароля и нажатие кнопки "Далее", как ни странно, ни к чему не привёли - ни на счёт life сумма не зачислилась, ни СМС о списании не пришла. Более того, шаблон не сохранился! Поэтому я пошёл на второй круг. 7. Опять "Оплата рахунків та послуг", компания life - попадаем на мега-форму с троцей кнопок. 8. На этот раз я свернул направо и нажал "Виконати". 9. Попадаю на уже виданную форму для ввода пароля из СМС, но (внимание!) на ней нет кнопки "Зберегти" - только кнопки "Назад" и "Виконати". Хорошо, что СМСка теперь содержит адекватный текст "Perekaz z 2625*XXXX na splatu poslug. Suma 20,00 UAH 13.07.2013 12:36 Parol: 426351 die do 12:51 ..." 10. На данном этапе мне стало понятно, что что-либо оплачивать через эту чудо-систему я пока не хочу - надо сначала ознакомиться с талмудом по пользованию, и подождать ещё полгодика, пока банк починит workflow и/или выделит деньги на тестирование usability Вопросов к банку не имею. Спасибо, что бесплатно даёте нам пользоваться Интернет-системой 
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лип, 2013 13:18
Delta official, подскажите такую штуку. Имеется пенсионная карта (жена получает выплаты на ребенка) со сроком действия 1 год. Карта была открыта в Мариупольском отделении (пр.Металлургов), что в другом конце города. Недавно открылось отделение №2 (ех-КПБ) недалеко от дома. Возможно ли сделать как-то так, чтобы новую карту после перевыпуска можно было получить в этом новом отделении?
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лип, 2013 13:20
AntonK написав:Решил сегодня попробовать пополнить моб.номер черед СДО банка - как-никак функционалу уже почти полгода, должно ведь работать чётко, не так ли? Итак, задача: пополнить номер life c КК1. 1. Переходим в пункт "Оплата рахунків та послуг", выбираем компанию life, и попадаем в форму с кучей полей, на которой я в общем-то не растерялся, поскольку привык к дизайну ИБ от Дельты  2. Выбираем карту КК, вводим номер телефона, название шаблона (в дальнейшем можно будет использовать повторно), сумму и... видим три кнопки "Назад", "Зберегти", "Виконати". 3. Логично предположив, что повторные платежи я хочу делать по тем же реквизитам, я нажимаю "Зберегти" и попадаю на следующую форму, которая похожа на предыдущую и при этом в ней есть те же три кнопки "Назад", "Зберегти", "Виконати" (внезапно!) 4. На данном этапе меня немного смутила кнопка "Зберегти", но предположив, что два раза сохранять немножко слишком тупо, я смело нажал кнопку "Виконати". 5. На следующей форме мне было предложено ввести код из СМС-подтверждения на оплату. Причём текст СМСки выглядел следующим образом: "Pidtverdyte vikonannya shablony odnorazovym parolem pidtverdzhennja: 309108" (креативненько!) 6. Ввод этого пароля и нажатие кнопки "Далее", как ни странно, ни к чему не привёли - ни на счёт life сумма не зачислилась, ни СМС о списании не пришла. Более того, шаблон не сохранился! Поэтому я пошёл на второй круг. 7. Опять "Оплата рахунків та послуг", компания life - попадаем на мега-форму с троцей кнопок. 8. На этот раз я свернул направо и нажал "Виконати". 9. Попадаю на уже виданную форму для ввода пароля из СМС, но (внимание!) на ней нет кнопки "Зберегти" - только кнопки "Назад" и "Виконати". Хорошо, что СМСка теперь содержит адекватный текст "Perekaz z 2625*XXXX na splatu poslug. Suma 20,00 UAH 13.07.2013 12:36 Parol: 426351 die do 12:51 ..." 10. На данном этапе мне стало понятно, что что-либо оплачивать через эту чудо-систему я пока не хочу - надо сначала ознакомиться с талмудом по пользованию, и подождать ещё полгодика, пока банк починит workflow и/или выделит деньги на тестирование usability Вопросов к банку не имею. Спасибо, что бесплатно даёте нам пользоваться Интернет-системой 
Уважаемый AntonK, Ваши замечания и пожелания обязательно будут учтены. Благодарим Вас за конструктивную критику!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лип, 2013 13:31
vlad_g написав:Delta official, подскажите такую штуку. Имеется пенсионная карта (жена получает выплаты на ребенка) со сроком действия 1 год. Карта была открыта в Мариупольском отделении (пр.Металлургов), что в другом конце города. Недавно открылось отделение №2 (ех-КПБ) недалеко от дома. Возможно ли сделать как-то так, чтобы новую карту после перевыпуска можно было получить в этом новом отделении?
Уважаемый vlad_g, информируем Вас, что по продукту "Пенсійний" по окончанию срока действия пластика есть возможность обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска платежной карты. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лип, 2013 14:49
а я слыхала, что Пенсионные карты перевыпускаются автоматически (по звонку клиенту от сотрудника банка), а потом владелец счета просто ее получает без каких то заявлений. это правда?
-
kazax_ry
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 04.07.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лип, 2013 15:14
kazax_ry написав:а я слыхала, что Пенсионные карты перевыпускаются автоматически (по звонку клиенту от сотрудника банка), а потом владелец счета просто ее получает без каких то заявлений. это правда?
Уважаемая kazax_ry, сообщаем, что сотрудники Банка в телефонном режиме информируют Клиентов - держателей платежных карт "Пенсійний" об окончании срока действия платежных карт и могут инициировать перевыпуск карты по желанию Клиента. В случае, если с Клиентом не удалось связаться, Клиент имеет возможность инициировать перевыпуск платежной карты самостоятельно, обратившись в удобное отделение Банка с паспортом. Спасибо Вам за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лип, 2013 17:26
IMPRINTER написав:unlockу меня при рассчете дельтовой пей-пассом часто бывает такое ... прикасаюсь к выносному блоку терминала, а у кассира на терминале - надпись - "используйте чип"  ... пробую прикасаться второй раз - и всё ОК - поэтому приходится иногда прикасаться два раза ... но я уже привык ... по приватовскому пейпассу (вмонтированному на карте) пин вводить вообще не нужно независимо от суммы расчета, если картой - стикером, то как и у Дельты при свыше 100 грн. нужно ...
Такое еще бывает, если последняя попытка ввода ПИНа была неправильной. Пейпассом не расчитаетесь..
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215859 |
|
|
337 |
139482 |
|
|
34 |
18177 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|