|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 07 сер, 2013 14:17
clientage написав:Support BRS ой. Многабухв Но понял, шо ВОЗМОЖНОСТИ изыскать для нормальной работы с картсчетом БЕЗ карты банк не хочет...ПРИЧИНУ это делать банк нашел. Про обслуживание Сберсчета (БЕЗ карты) в ИБ у того же БРС я типамалчу  Про примеры работы картсчета без карты в др. ИБ я тоже типамалчу Приколисты 
Добрый день, уважаемый clientage! Обращаем Ваше внимание, что действия Банка в данном вопросе исходят из норм законодательства Украины. Кроме того, доступ к средствам со счета у клиента остается, он может посетить отделение и снять деньги через кассу.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 14:25
zelden написав:Support BRS подскажите пожалуйста,будет ли сниматься комиссия при переводе со СберСчёта на карточку другого банка через ИБ . В КАЛ центр звонил,но там мнения разошлись у кого 1%,у кого бесплатно,у кого до 2-х%. Если комиссия всё таки есть,то,если я правильно понял,переводы со СберСчёта на карту БВК по внешнему переводу,а затем на карту другого банка-бесплатны и я теряю только время .Извините,но перечитав последние страниц 20 ответа так и не нашёл(интересует перевод именно со СберСчёта на карту в другом банке) . Может кто то из знатоков подскажет?Заранее спасибо.
Добрый день, уважаемый zelden! Тарифы по продукту «Сберегательный счет «Русский Стандарт» предусматривают комиссию за межбанковский перевод: в гривне - 1 % от суммы в иностранной валюте - 0,2% (мин. 30 USD). Однако данная операция в системе Интернет-банк не тарифицируется.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 14:27
Support BRS написав: clientage написав:Support BRS ой. Многабухв Но понял, шо ВОЗМОЖНОСТИ изыскать для нормальной работы с картсчетом БЕЗ карты банк не хочет...ПРИЧИНУ это делать банк нашел. Про обслуживание Сберсчета (БЕЗ карты) в ИБ у того же БРС я типамалчу  Про примеры работы картсчета без карты в др. ИБ я тоже типамалчу Приколисты 
Добрый день, уважаемый clientage! Обращаем Ваше внимание, что действия Банка в данном вопросе исходят из норм законодательства Украины. Кроме того, доступ к средствам со счета у клиента остается, он может посетить отделение и снять деньги через кассу.
позволю себе ответить за коллегу по форуму.. обращаю Ваше внимание , что банк , например Дельта , еще более исходит из норм законодательства , но его текущий счет с картой- РАБОТАЕТ и при условии , что срок карты истек . получить в кассе можно со счета БВК , но ведь уже с комиссией.. и зачем это клиенту надо ????
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Сер 07 сер, 2013 14:38, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 07 сер, 2013 14:32
zelden написав: clientage написав:zelden эт для операций через кассу банка
Так же как и БВК,через кассу с комиссией,а через ИБ-бесплатно.Я тоже склоняюсь к этому варианту,но рисковать неохота.Подожду немного официального ответа сапорта. P.S. По КАЛ центру просто ... Двое за платный перевод(ответ типа до двух процентов по усмотрению банка  -верх мастерства),один за бесплатный,один перешёл в ходе беседы с платного на бесплатный,трое вежливо повесили трубку. 
Уважаемый zelden! Благодарим, что выявили некоторые огрехи в работе Справочно-информационного центра. Данная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования, поэтому, пожалуйста, укажите личным сообщением Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы осуществляли телефонные звонки в СИЦ. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 14:35
Allerapx написав:"От: Support BRS (offline) Кому: Allerapx
Уважаемый Allerapx! Со стороны представителя Банка Севастопольского отделения № 1 поступило некорректное консультирование. Мы не можем подтвердить тот факт, что Ваша карта будет разблокирована до конца дня."
Вот и весь разговор, ПОЧЕМУ заблокировали мою карту и КОГДА ее разблокируют остается загадкой... а мне надо платить за ремонт квартиры (по договору до 2х дней) и хотел купить доллар, пока курс хороший... вот такие дела =((( На горячей линии сказали что вообще разблокировка может занять больше 3х дней и сроков сказать не могут. Мои конституционные права нарушаются, меня лишили ПРАВА НА СОБСТВЕННОСТЬ! Такого БЕСПРЕДЕЛА в банках еще не видел! Открыл карту, положил 230 тыс на нее и мне ее заблокировали через неделю - как это называется??? ВОРОВСТВО? РЕКЕТ????
Уважаемый Allerapx! В ходе приватной переписки Вам были предоставлены рекомендации к дальнейшим действиям. Еще раз сообщаем, что Ваше заявление принято в работу. О результатах Вы будете оповещены дополнительно.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 14:58
-VICTOR- написав: Support BRS написав:При истечении срока действия платежной карты, у держателя нет прав инициировать перевод средств с использованием такой платежной карты.
Здравствуйте , вот по вашей цитате дайте пояснения ...это клиенту нужно вот так до последнего дня ждать окончания срока карты , а потом только давать заявку на новую карту ? или существует определенный срок до окончания карты и уже можно заказывать новую с целью не остаться с нерабочим счетом ?. И почему все же банк так настойчиво игнорирует право клиента к изменению счета к выплате % и тела депозита для он-лайн депозитов ? Когда это безобразие будет устранено ? И вопрос номер два - согласно договоров % и тело депозита должны выплачиваться в дату указанную в договоре , почему банк с одной стороны прячется за регламент БВК и таким образом задерживает средства клиентов до 2-х дней , а с другой стороны не дает возможности клиенту изменить скажем счет к выплате с БВК на Текущий или Ощадный и таким образом ЗАДЕРЖИВАЕТ СРЕДСТВА КЛИЕНТОВ ДО 2-Х дней . Почему банк нарушает условия договоров депозитных ПРИДУМАВ СЕБЕ ПРИЧИНУ в виде регламента БВК..и сколько этот беспредел еще будет продолжаться ?..Не желаете или не можете привести в порядок выплаты на БВК % и тела депозита , так обеспечьте клиенту возможность изменить счет к выплате и таким образом получать % и тело СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ДОГОВОРА - В ДАТУ ОБОЗНАЧЕННУЮ В ДОГОВОРЕ . Спасибо , просьба донести позицию и мнение ваших клиентов до ТОП менеджеров банка , дабы мы клиенты не продолжали "рекламировать банк " с этой стороны . Выбор и возможность изменения счета , для он-лайн депо, нужно внести в функционал интернет-банкинга.
Добрый день, уважаемый -VICTOR-! «Банк в кармане» - карта неименная, поэтому ее перевыпуск – вопрос пары минут. Когда у клиента заканчивается срок действия «Банк в кармане», ему следует обратиться в ближайшую точку присутствия Банка и получить новый пластик. Он может это сделать в любой момент после окончания срока. Если карта утеряна или испорчена, клиент может обратиться за новым пластиком в любой момент, не дожидаясь истечения срока действия карты. В таком случае перевыпуск платный, стоимость составляет 25 грн. Возможность подписания дополнительного соглашения к Договору банковского вклада, открытого в Интернет-банке, находится на стадии реализации. При открытии вклада клиент лично выбирает счет начисления процентов и тела депозита. Открытие вклада с выплатой на карту «Банк в кармане» предполагает, что клиент ознакомлен с условиями и тарифами по данному продукту. Более того, клиент может открыть вклад с текущего счета и получить свои средства по окончанию срока вклада на данный текущий счет в день окончания срока вклада.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 15:08
Support BRS спасибо за ответ.А по поводу проверок я думаю не стоит,ведь обращаться приходится и в кол центры других учреждений и там обычно получаешь адекватную информацию от таких же точно сотрудников.Проблема ведь не в них.
-
zelden
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 07.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 15:36
-VICTOR- написав:Дельта ... его текущий счет с картой - РАБОТАЕТ и при условии, что срок карты истек.
Однако, слегка лукавите. Если "текущий счет с картой" - может быть, не сталкивался. А с любым другим карточным счетом приходится ждать когда появится новая карта и ее статус перейдет в состояние "Активная"
-
v-m-
-
-
- Повідомлень: 181
- З нами з: 22.02.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 15:46
v-m- написав: -VICTOR- написав:Дельта ... его текущий счет с картой - РАБОТАЕТ и при условии, что срок карты истек.
Однако, слегка лукавите. Если "текущий счет с картой" - может быть, не сталкивался. А с любым другим карточным счетом приходится ждать когда появится новая карта и ее статус перейдет в состояние "Активная"
- закажите в Дельте, бесплатно, карту ОК1 (счет 2620хххх)... через 2 года ее мона не перевыпускать, т.к. в ИБ счет не блокируется. Проверено - закажите в ПУМБе пакет Классический (9,99/мес, но если пользуешься картой, то со сл. мес абонка не взымается). Но если срок действия карты заканчивается, то по счету (2625ххх) спокойно мона проводить операции, но вот тока абонка начнет щелкать, т.к. платежи через ИБ в зачет оборота для бесплатного пользования не идут. Проверено - закажите в Форуме за 25грн/выпуск карту.......устал писать  ...Ну делайте же шонибудь, че просто по клаве то шлёпать  - еще УкрЭксИм, карта к депозиту...
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 07 сер, 2013 16:47
Support BRS написав:Он может это сделать в любой момент после окончания срока.
Ну вот почему "после окончания срока " ? вы можете гарантировать наличие карты в любой момент в любой точке продаж или отделении ?Как показала практика - НЕ МОЖЕТЕ. Работаю с не одним банком - у тех что знаю существуют сроки , например за месяц до окончания карты можно заказать новую и уже за такой срок доставят в любое отделение . Вы же таким подходом только проблемы клиентам создаете. Support BRS написав:Возможность подписания дополнительного соглашения к Договору банковского вклада, открытого в Интернет-банке, находится на стадии реализации.
Вы знаете решаю этом вопрос уже 8 месяц, как открыл депозит , полагаю что до его окончания , а это 4 месяца - банк ничего так и не решит . И кстати замечу , в начале кое где в отделениях это решали , но потом банк это НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ прихлопнул и запретил менять счет к выплате. Support BRS написав:При открытии вклада клиент лично выбирает счет начисления процентов и тела депозита. Открытие вклада с выплатой на карту «Банк в кармане» предполагает, что клиент ознакомлен с условиями и тарифами по данному продукту. Более того, клиент может открыть вклад с текущего счета и получить свои средства по окончанию срока вклада на данный текущий счет в день окончания срока вклада.
Да конечно , клиент лично выбирает счет . А теперь мне покажите в каких документах на сайте или тех что подписывает клиент при открытии БВК он СРАЗУ ЗНАЕТ как работает счет???Что деньги будут зачисляться до 2-3 дней ? И ни какой менеджер клиенту это не озвучивает . Поэтому то что вы лихо "съехали " что клиент подписал значит "сам дурак "- не проходит. Это я сейчас знаю , что вот % и в конце тело депо мне станут доступны с опозданием до двух дней от срока указанного в договоре как дата выплаты . И это происходит с каждым новым клиентом приходящим в банк . Это только после приобретенного опыта мы больше не хотим открывать депо с БВК , а начали открывать Текущие и Сберегательные счета и с них открывать депо . Так что ваш банк мягко говоря лукавит , если не назвать эти действия жестче !. И более того я как клиент сейчас не имею возможности исправить этот момент потому как банк мне препятствует , конечно ему же ВЫГОДНО придержать средства клиентов у себя . И вы так и не ответили почему нарушаются условия депозита , там сказано - выплата % и тем более тела в дату указанную в договоре и это означает ИХ ДОСТУПНОСТЬ В ДАТУ УКАЗАННУЮ В ДОГОВОРЕ.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7836448 |
|
|
101069 |
15963756 |
|
|
38157 |
5207834 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|