Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Kiev21 написав:Я читаю так, как написано. И всем рекомендую это делать!
Тем не менее, имхо, Вы читаете именно НЕ так, как написано. В тексте имеется одна запятая. Поэтому фраза "що підлягає відшкодуванню вкладникам такого банку відповідно до цього Закону..." является целостной и кусок "відповідно до цього Закону", который Вы упорно не хотите учитывать имеет определяющее значение. И речь идет именно о той сумме, которая подлежит возмещению вкладчикам от Фонда, т.е. именно о сумме гарантирования.
Kiev21 написав:Разве кто-нибудь из вкладчиков передавал вообще Фонду свои права кредитора
А Фонд и не получал прав от вкладчиков. Фонд погасил часть долга банка перед вкладчиками и теперь банк стал должен эту сумму уже Фонду. В чем претензия?
P.S. Вы поймите - от того, что я так считаю (хоть сейчас лично я и уверен в своей правоте) ничего не меняется. Если Вы уверены что Вы правы и видите судебные перспективы - подавайте в суд. Уверяю Вас - суд не будет принимать мои убеждения за нормы права...
Kiev21 написав:Я читаю так, как написано. И всем рекомендую это делать!
Тем не менее, имхо, Вы читаете именно НЕ так, как написано. В тексте имеется одна запятая. Поэтому фраза "що підлягає відшкодуванню вкладникам такого банку відповідно до цього Закону..." является целостной и кусок "відповідно до цього Закону", который Вы упорно не хотите учитывать имеет определяющее значение. И речь идет именно о той сумме, которая подлежит возмещению вкладчикам от Фонда, т.е. именно о сумме гарантирования.
Ну, люди-то все не слепые. Если бы было написано как в ст.20 Закона о гарантированной сумме, вы были бы правы. А так... То, что домысливаете, это Ваше дело. Потому что Стаття 29. ч.1 Фонд набуває право кредитора банку на всю суму, що підлягає відшкодуванню вкладникам такого банку відповідно до цього Закону на момент ухвалення рішення про віднесення банку до категорії неплатоспроможних та переведення банку до Фонду для здійснення тимчасової адміністрації.
Обратите еще внимание на ст.13 Конституции, нормы которой попраны НБУ и Фондом -Власність не повинна використовуватися на шкоду людині і суспільству.Держава забезпечує захист прав усіх суб'єктів права власності.. Усі суб'єкти права власності рівні перед законом.
Защита права собственности физических и юридических лиц в Суде Все права и основные свободы, гарантированные Конвенцией и Протоколами к ней, исключительны и неумолимы. Но среди них особое место занимает право собственности, которое относится к числу фундаментальных прав человека. Закрепляя господство человека над материальными ценностями, право собственности образует материальный фундамент обеспечения свободы личности и свободы предпринимательской деятельности. Зашита права собственности входит в задачи Конвенции и соответственно Суда. За период своей более чем полувековой деятельности им приняты важные решения, которые дают представления о том, как физичес¬кие и юридические лица могут защитить свою собственность с помощью Конвенции. Именно этим объясняется выбор темы данной главы: ведь собственностью владеют и распоря¬жаются как граждане, так и госу¬дарство. Но ее ядром является ча¬стная собственность — ес¬тественное и неотчуждаемое право каждого физического лица. Государство не наделяет их этим правом и не дарует его им. Обязанность государства состоит в защите и уважении права собственности. Именно эта обязанность отражена в ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции, которая касается физических и юридических лиц. Неисполнение этой обязанности — повод и причина обращения каждого, чьи права собственности нарушены, в Европейский суд по правам человека.
Kiev21 написав:Разве кто-нибудь из вкладчиков передавал вообще Фонду свои права кредитора
А Фонд и не получал прав от вкладчиков. Фонд погасил часть долга банка перед вкладчиками и теперь банк стал должен эту сумму уже Фонду. В чем претензия?
Банк погасил задолженность перед вкладчиками своими деньгами,которые он в течении 14 лет перечислял Фонду
Только одно упоминание в Европ.суде,что нас ограбили по антиконституционному закону и Суд встанет на сторону пострадавших.А судья Волошин,не дал мне реализовать право на справедливое разбирательство,заблокировал следствию выемку документов.НБУ отличилось нарушением собственного закона о НБУ,что касается подзаконных нормативно-правовых актов №906, 548, 97.А Мерзкая Гнида точно знает, что существуют правила нормотворчества. В Украине к основным стадиям законотворчества относятся:
Законодательная инициатива; Обсуждение законопроекта; Принятие закона; Обнародование закона. ОБНАРОДОВАНИЕ ЗАКОНА,меня и других вкладчиков не поставили в известность,могу не исполнять и не подчиняться.Обнародование закона — происходит, по общему правилу, путём его официального опубликования, т.е. опубликования в официальных печатных изданиях. Опубликованный закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено самим законом, но не ранее дня его опубликования (ст. 94 Конституции Украины). Закон как и иной нормативно-правовой акт, который определяет права и обязанности граждан, не доведённый до сведения населения в порядке, установленном законом, является недействующим (ст. 57 Конституции Украины).
+---------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ Виды нормативных актов ¦ Порядок вступления в силу ¦ +---+------------------------------------+----------------------------------¦ ¦ 1 ¦Законы Украины ¦ Через 10 дней после официального ¦ ¦ ¦ ¦ обнародования, если иное в них не¦ ¦ ¦ ¦ предусмотрено, но не ранее дня ¦ ¦ ¦ ¦ опубликования в официальных ¦ ¦ ¦ ¦ печатных изданиях ¦ +---+------------------------------------+----------------------------------¦ ¦ 2 ¦Постановления и иные акты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного характера ¦ ¦ ¦ ¦Верховной Рады Украины ¦ -"- ¦ +---+------------------------------------+----------------------------------¦ ¦ 3 ¦Указы и распоряжения ¦ ¦ ¦ ¦Президента Украины ¦ -"- ¦ +---+------------------------------------+----------------------------------¦ ¦ 4 ¦Постановления и распоряжения ¦ Не ранее дня опубликования в ¦ ¦ ¦Кабинета Министров Украины, ¦ официальных печатных изданиях ¦ ¦ ¦определяющие права и обязанности ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------------------------------¦ ¦ 5 ¦Постановления и распоряжения ¦ С даты принятия, если ими не ¦ ¦ ¦Кабинета Министров Украины, в ¦ предусмотрены более поздние ¦ ¦ ¦которых не определяются права и ¦ сроки ¦ ¦ ¦обязанности граждан ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------------------------------¦ ¦ 6 ¦Приказы, положения, инструкции, ¦ Через 10 дней после их ¦ ¦ ¦правила, иные нормативные акты ¦ государственной регистрации, ¦ ¦ ¦министерств и ведомств, касающиеся ¦ осуществляемой Министерством ¦ ¦ ¦прав, свобод и законных интересов ¦ юстиции Украины, если в них не ¦ ¦ ¦граждан или имеющие ¦ предусмотрен более поздний ¦ ¦ ¦межведомственный характер ¦ срок вступления в силу ¦ +---+------------------------------------+----------------------------------¦ ¦ 7 ¦Нормативно-правовые акты ¦ ¦ ¦ ¦Национального банка Украины ¦ -"- ¦
Елена, может абсолютно серьезно, рассмотреть вопрос о привлечении к уголовной ответственности Президента Украины Януковича, который подписал антиконституционный закон и всем нам, а говорят более 40 тысячам вкладчиков, нанес материальный и моральный ущерб. А заодно иск подать на "признанного" "супер" банкира Арбузова, который подписал 548 постановление. + за выполнение незаконных распоряжений привлечь к уголовной ответственности Шарову, Исютина ( на него возлагался общий надзор по лишению вкладчиков денег) и Соловьеву как непосредственного исполнителя!
Потому, что они наши деньги ужзе считают деньгами Фонда. Было бы хорошо, чтобы такой информация об этом прозвучала к Дню независимости, чтобы весь народ понимал какого Президента мы допустили к власти.
ГК Украины нормой ч. 2 ст. 4 закрепляет императивное правило, согласно которому другие законы Украины должны отвечать ГК с соблюдением процедуры одновременного внесения соответствующих изменений в ГК и нового закона, которым иначе регулируются гражданские отношения, чем ГК Украины. Эта норма ГК Украины следует рассматривать как положение о недопустимости применения законодательных и других нормативно-правовых актов, которые вошли в противоречие с ним. При таких условиях не будет иметь значения возможность толкования норм нового закона как специальных относительно норм ГК, поскольку правило о преимуществе специальной нормы перед общей отрицается императивным правилом о недопустимости применения законов, противоречащих ГК. Такие специальные положения законов не должны подлежать преимущественному применению перед положениями ГК, являются более общими