Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
А как попасть на эту ссылку? Какой путь кликов? Не могу увидеть где в ИБ прячут условия:) И еще вопрос: заказал персонализированную клик, как узнаю что она готова? Появиться в ИБ или нужно прозванивать горлинию/отделение?
Haza щось я сумніваюсь..що у цих анархокапіталістів буде саме так )... схиляюсь до думки що перша карта - вона ж і єдина , ви рахуєте , що перша може бути - багато разів..)
-VICTOR- написав:на сайті сказано що безкоштовна тільки перша у кожній валюті , думаю закривай не закривай це вже не допоможе - ви у базі даних уже є, хіба як варіант взагалі перестати бути клієнтом - усе позакривати..а через який час оформились знову , але чи потрібні такі заморочки ? )
якось питав тут, сказали що саме так. збираюсь переоформити депо на поточний, це можливо, хоча лиш у банку, в click низзя ;(
-VICTOR- написав:Haza щось я сумніваюсь..що у цих анархокапіталістів буде саме так )... схиляюсь до думки що перша карта - вона ж і єдина , ви рахуєте , що перша може бути - багато разів..)
2XL Заходите на http://www.platinumbank.com.ua/, дальше в разделе Частным клиентам -> Интернет-банк-> в разделе Продукты выбираете Депозиты -> почти внизу страницы открываете ссылку Документы и там есть ставки по депозитам в отделении и в ПтКлик.
Решил и я проникнуть в "логово" анархо-капиталистов. Звоню с утра, в 9 с копейками, (не дождавшись реакции по онлайн-заявке) на горлинию и сообщаю, что хочу приобщиться и завести ИБ, счет и карту. Когда, мол, прийти, чтобы не париться в очереди. Внимательно выслушивают и соединяют с ответственным за это менеджером. Ей (менеджера зовут Аленой) повторяю свои желания, она их понимает, спрашивает, когда мне удобно (грю, чем раньше, тем лучше) и просит подождать. Музыка. Спустя пару минут Алена радостно вещает в трубку, что менеджеры в отделении моего города "на пораньше" все заняты, поэтому меня может принять в 12 часов САМ начальник отделения (называет его имя и фамилию). Будете заказывать? Всенепременно, отвечаю и меня распирает от "уважухи" за банк, который так грандиозно откликнулся на чаяния потенциального клиента. Алена еще раз повторяет мне время встречи, при этом желая мне "приятного оформления". Я чуть ли не расцеловываю ее в трубку, за что, видимо, получаю подтверждающую ее слова СМС-ку, где буквами написано о том, что меня ждут в отделении в 12 часов. Ну, думаю, какой крутой сервис!
Ценящий свое время и уважительно относясь ко времени других, являюсь перед очами начальника отделения (сидит он в общем зале с менеждерами и распорядителем зала) за 5 минут до назначенного времени, сообщаю, кто таков и зачем, но понимающе (ибо сам люблю точность) готов еще 5 минут подождать. "Какое такое подождать-мандаждать!?" - вижу я на его лице, из рта которого слышу такие слова: "Мне никто ничего не говорил и со мной не согласовывал. Я сейчас надолго занят и, более того, в моем компе нет ПО, позволяющего оформить необходимые Вам продукты". Ага, приплыли!
Начинаются "разборки полетов" - кто кому что сказал, типа я не правильно понял. А "у меня все ходы записаны" на телефон и СМС-очка имеется - не отопрешься и дураком клиента не выставить. И начал начальник письма писать в головной офис, типа "Вы шо там, обалдели?", для выяснения как это его, да без его, а у него нет ничего... Понимая бессмысленность этой "эпистолярщины", предлагаю от решения вопроса "Кто виноват?" перейти к более важному для меня - "Что делать?". Происходит адекватное переключение и, глянув в монитор, начальник сообщает, что есть у одного из менеджеров в зале "окно" в 14 часов. Принимаю. А что делать! Тем более гнев мой несколько понизил градус при высказываниях начальнику личных оценочных суждений об организации работы в его банке. Он понуро кивал головой, молча соглашаясь.
Пошел я по центру города гулять, воспользовавшись неожиданной возможностью увидеть, как сплошной коростой "торговые точки" покрыли исторические здания. Мысли о бренности всего живого были прерваны в 13:00 звонком из банка с номера 044-323-0583. Мне сообщили следующее (дословно): " К сожалению, Вас на 12 часов принять не смогут (заметьте, какое в фразе использовано время - будущее. Типа, банк мне звонит где-то около 11 часов, чтобы я успел "переформатировать" свой график - AlexJ). Вам назначена встреча на 2 часа дня". "А что же..." - открываю я рот и тут же закрываю, так как на другом конце рвут связь. Видать, испуганно предположили, что могут в ответ услышать не эти 3 слова, а те, о которых поётся в известной в узких кругах песне "Я знаю три слова... Три матерных слова...". Напрасно, я - человек культурный, и "обматерить" могу цивилизованно.
После 14 часов часов меня таки обслужили. Менеджериня была очень квалифицированная, и не ее вина, что мгновенок не завезли. Пришлось заказать другую, тоже бесплатную, но именную.
И еще. Память на комбинации цифр у меня неплохая, и какой-то "звоночек звякнул" в голове, когда я глянул на номер, с которого звонили в час дня. Дело в том, что когда я вчера вечером формировал и отправлял на сайте заявку, то в ней был указан и мой номер мобильного. Спустя некоторое время на этот мой номер было совершено где-то 6 звонков (вчера и сегодня) с номера 044-323-2385, где с ходу уверялось: "Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии" и далее музыка, а потом опять эти же уверения - и так без конца. Первый вызов прослушал минут семь, следующие - по ниспадающей, последние по секунде. Полез в инет, чтобы, возможно, узнать, кто меня доставал и отписался там Александром. "Предчувствия меня не обманули". Товарищ с ником "ропн" в ответ сообщил интересную инфу: http://zvonki.octo.net/number.aspx/380443232385 Вот "паскудники"!
А всезнающие "бабки у подъезда" выдвинули две версии. Первая - этими звонками определяется/сверяется по данным БС-ок мое истинное месторасположение. Вторая - на мой телефон загружается телефонный "шпиЁн". От фантазерки!
AlexJ написав:я - человек культурный, и "обматерить" могу цивилизованно.
Эх!!!...Романтик вы... К сожалению сейчас есть такие персонажи...шо хоть цивилизованно...хоть нецивилизованно обматери...ничего не поможет...Рази только стволы на руки выдавать?
AlexJ написав:я - человек культурный, и "обматерить" могу цивилизованно.
Эх!!!...Романтик вы... К сожалению сейчас есть такие персонажи...шо хоть цивилизованно...хоть нецивилизованно обматери...ничего не поможет...Рази только стволы на руки выдавать?
Мысль интересная. Стволы - вещь нужная, но почему-то не востребованная истинными козаками. Вот посмотрите на свою подпись. Что же выходит? Враг в Вашей хате давно хозяйничает - видать, действительно, Вы встретили его первым. Но хлебом-солью. А не стволами.
Похоже мы все сегодня посетили . У меня другая проблема. В их иб до сих пор деньги так и не появились. Так что как сказала девочка не беда. Невидим в отделении увидите вечером дома или завтра утром. На крайний случай у вас есть квитанция на руках.
Вот на этой оптимистичной ноте мы начали сотрудничество .
Возникает один вопрос. Сегодня эксперимент на 1000, а с серьезными суммами такой же геморр?