|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 вер, 2013 16:35
Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник, в описанной Вами ситуации сумма, на которую Вы провели операцию по карте, на данный момент заблокирована. Если банк-эквайер (банк, который обслуживает данную торговую точку) пришлет запрос на списание суммы, то она будет списана с Вашего счета. Если такого подтверждения не будет, то сумма максимально может быть заблокированной до 30 дней. В случае списания суммы со счета необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение и написать заявление на спорную транзакцию, при этом также предоставить копию чека. Для более детальной консультации по Вашему счету просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Заранее благодарны!
Сумма списана. Это я узнал в колл-центре. Ваш сотрудник порекомендовал ждать 3 дня возврата от магазина.Каким образом узнать, произвел магазин возврат или нет? Какова суть и процедура возврата? Мне нужно лично обращаться к администрации магазина с требованием возврата? На горячей линии магазина говорят, что такой информацией(произвел ли магазин возврат или нет) не владеют, и если сумма ошибочно списалась,то мне необходимо взять выписку в банке и обратиться в магазин, с целью возврата списанной суммы. Или достаточно обратиться в банк с заявлением о спорной транзакции?
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Вів 10 вер, 2013 16:39, всього редагувалось 1 раз.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2013 16:39
Козак-характерник написав: Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник, в описанной Вами ситуации сумма, на которую Вы провели операцию по карте, на данный момент заблокирована. Если банк-эквайер (банк, который обслуживает данную торговую точку) пришлет запрос на списание суммы, то она будет списана с Вашего счета. Если такого подтверждения не будет, то сумма максимально может быть заблокированной до 30 дней. В случае списания суммы со счета необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение и написать заявление на спорную транзакцию, при этом также предоставить копию чека. Для более детальной консультации по Вашему счету просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Заранее благодарны!
Сумма списана. Это я узнал в колл-центре. Каким образом узнать, произвел магазин возврат или нет? Мне нужно лично обращаться к администрации магазина с требованием возврата? На горячей линии магазина говорят, что такуой информацией не владеют, и если сумма ошибочно списалась,то мне необходимо взять выписку в банке и обратиться в магазин, с целью возврата списанной суммы. Или достаточно обратиться в банк с заявлением о спорной транзакции?
Сумма будет висеть заблокированной 30 дней, в течении этого срока банк экваер может прислать транзакцию. При этом деньги со счета не списаны и по ним будут начислены проценты. Магазин точно не поможет, он не в курсе процедур, а банк экваер теоритически может прислать нам письм, что он не будет списывать сумму и мы ее разблокируем, но сумма автоматом разблокируется сама через 30 дней
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2013 16:48
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2013 16:53
Нууууууууу думаю они не будут писать нам писем ...
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2013 16:55
vimex Щас тока дошло...т.е сотрудница банка неправильно выразилась...сумма не списалась...а просто успешная операция прошла... Списание ведь позже идет...Я верно понимаю? Т.е в магазин не стоит идти...он не при делах...так?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2013 17:03
DIV написав:Та по-різному було. Кожний банк (банкомат) має свої заморочки. Деякі банки навіть встановлюють кількість успішних операцій в добу.
А можно поконкретнее какие именно банки (банкоматы) и сколько именно успешных операций в сутки 
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2013 17:06
Козак-характерник написав:vimex Щас тока дошло...т.е сотрудница банка неправильно выразилась...сумма не списалась...а просто успешная операция прошла... Списание ведь позже идет...Я верно понимаю? Т.е в магазин не стоит идти...он не при делах...так?
Да, все верно
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2013 17:09
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2013 17:56
AlexJ написав: Intro написав:Delta official, тут иностранные знакомые интересуются. Возможно ли открытие депозитов в Дельта-банке гражданами России? Если да, то что для этого нужно?
Предъявление российского чека о покупке продукции "Рошен".   ..добавлю - " ..на сумму равную открываемого депозита ".....
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 10 вер, 2013 18:02
vimex написав:Нууууууууу думаю они не будут писать нам писем ...
...а я даже уверен в этом 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215983 |
|
|
337 |
139561 |
|
|
34 |
18189 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|