Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Dbaspov написав:Вопрос к Delta official. В районе Караваевых Дач, Киев на билборде размещена реклама депозитов от Дельты с 10,35% по USD. На сайте таких ставок нет. Можно сие прокомментировать.
Уважаемый Dbaspov, с депозитными ставками, а также условиями программы "Коло Друзів-2013" у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: http://deltabank.com.ua/press/promo/2013/03/113/ Благодарим за обращение!
vasyatko написав:Думаю завести собі на додаток до ОК1 ПК1 або Портмоне (щоб платити в Інеті). Зараз використовую для цього зарплатну картку Кредитпрому, але незабаром треба буде шукати щось інше. Був дуже здивований тім, що в myDelta немає можливості увімкнути/вимкнути CVV2. Чи планує банк ввести інші засоби для цього окрім дзвінків до Колл-Центру? Наскільки складно буває до телефонуватися на 044 ? Бо в форумі бачу тільки скарги на 0-800.
А что - зарплатные проекты (карты) не переводят в Дельту? По идее - должны... Так что скоро будет зарплатная карта дельты - так зачем Вам те ПК1/Портмоне с абонплатами. ))
Отключение CVV - только через колл-центр. В ближайшие годы в ИБ этого не ждать (как минимум, пока свой процессинг не запустят).
На 044 - дозвониться нормально, просто не все в Киеве живут... и никто не хочет тратить междугородку на минуты выслушивания робо-бабы ((
у платинума нет своего процессинга но отключать и включать проверку сививи/сивиси можно без проблем в иб
Вроде бы vimex говорил, что УПЦ требует с Дельты слишком неприличные суммы за подобные доработки. И было принято стратегическое решение внедрять свой процессинг вместо наращивания интеграции с УПЦ (и это правильно).
Только что платил в Перекрестке, два раза отказ, первый терминал Приват Банка, код отказа Z3. Наверное, привет банк как всегда колючит, подумал я. Кассир пробует другой терминал Правекс Банка - опять ошибка, код ответа ER3. Пришлось платить картой другого банка, жаль.
При переходе с тарифа пенсионный на пенсионный новый счёт 2625 меняется или остается тем же? Если меняется, то старая карта закрывается сразу или по желанию клиента? нужно ли клиенту что либо сообщать в пенсионный фонд?
Оптимальным считаю замену карты, но без замены счёта 2625. Тогда минимум телодвижений с пенсионным фондом.
yoggik написав:Только что платил в Перекрестке, два раза отказ, первый терминал Приват Банка, код отказа Z3. Наверное, привет банк как всегда колючит, подумал я. Кассир пробует другой терминал Правекс Банка - опять ошибка, код ответа ER3. Пришлось платить картой другого банка, жаль.
Уважаемый yoggik, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
cdjbkru написав:При переходе с тарифа пенсионный на пенсионный новый счёт 2625 меняется или остается тем же? Если меняется, то старая карта закрывается сразу или по желанию клиента? нужно ли клиенту что либо сообщать в пенсионный фонд?
Оптимальным считаю замену карты, но без замены счёта 2625. Тогда минимум телодвижений с пенсионным фондом.
Вопросы актуальны и для социальных карт.
Уважаемый cdjbkru, в случае, если по желанию клиента осуществляется замена действующей Пенсионной карты Visa Electron (тариф "Пенcійний") на карту MasterCard Debit (тариф "Новий Пенсійний") смена счета 2625 не проводится, поскольку MasterCard выпускается как дополнительная карта к уже открытому счету. При этом, при смене тарифного пакета автоматически блокируются все ранее выпущенные карты Visa. Заявление в соответствующие органы Пенсионного фонда Украины/ Управления труда и социальной защиты населения Украины/ Государственной службы занятости Украины/ Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины подавать не нужно. Спасибо за вопросы.
tmp01 написав:По идее - должны... Так что скоро будет зарплатная карта дельты - так зачем Вам те ПК1/Портмоне с абонплатами. ))
Я на Портмоне плачу зараз 9.90 і маю під 2000 гривень щомісячної комуналки + практично всі витрати в магазинах,заправках теж тільки карткою, тому для мене ця абонплата буде непомітна. Окрім того, хоч і активно користуюся картками ще з 90-х і грошових втрат у мене не було (тьху-тьху-тьху), все ж таки треба відокремити мух від котлет.