Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Разница в проценте эта плата за то, что вы спокойно спите ночью и уверены что с свои деньги вы получите в любой момент.
Вы же не будете спорить, что чем меньше банк - тем выше ставка?
Я не считаю, что Приват надежнее Дельты, скорее наоборот. И дело не в размере, хотя и по размеру они в одной категории. Дельта бизнес владельца не кредитует, Дельте не приходилось получать инд разрешения НБУ на нарушение нормативов
Petrovich написав:если честно конкуренции я больше боюсь со стороны совсем другого банка, ну никак не дельты
Ну да, ну да... С таким уровнем сервиса Привату уже пора даже Ощада бояться с его сельскими сберкассами...
100% В точку
В некоторых сегментах рынка ощадбанк достаточно сильно помогает нам быть в тонусе, там очень много толковых людей.
Что касается сервиса, то банк работает в этом направлении. И я лично сам считаю наш сервис не достаточно качественным, есть над чем работать особенно в сегменте массового клиента. И эта работа ведется. Но не смотря на все проблемы ПриватБанк уже больше 10 лет был и остается Лидером банковского рынка Украины.
ушел из ПИБа написав:Я не считаю, что Приват надежнее Дельты, скорее наоборот. И дело не в размере, хотя и по размеру они в одной категории. Дельта бизнес владельца не кредитует, Дельте не приходилось получать инд разрешения НБУ на нарушение нормативов
Уважаемый пибовец я ваше мнению уважаю, держите деньги где хотите. Вы не заставите меня опустится до того, что бы говорить плохое про моих коллег в других банках. Хотя всегда есть что сказать. Пусть Дельта вместе с вами процветает, но может все таки вы пойдете на их ветку форума и там будете писать им благодарственные письма? Потому что честно, я не понимаю, что вы хотите от меня услышать.
ушел из ПИБа написав:Я не считаю, что Приват надежнее Дельты, скорее наоборот. И дело не в размере, хотя и по размеру они в одной категории. Дельта бизнес владельца не кредитует, Дельте не приходилось получать инд разрешения НБУ на нарушение нормативов
Уважаемый пибовец я ваше мнению уважаю, держите деньги где хотите. Вы не заставите меня опустится до того, что бы говорить плохое про моих коллег в других банках. Хотя всегда есть что сказать. Пусть Дельта вместе с вами процветает, но может все таки вы пойдете на их ветку форума и там будете писать им благодарственные письма? Потому что честно, я не понимаю, что вы хотите от меня услышать.
От Вас - ничего. А где и что писать - я сам решу, советчики в Вашем лице не нужны
Obval_Defoltovich написав:Сегодня у меня возникла очередная неприятность с Приватом. Звонки на горячую линию не увенчались успехом, а про онлайн-чат я вообще молчу, и только могу догадываться, что они там курят! И так, расскажу по порядку о приключившейся истории... Сегодня утром снимал деньги в банкомате, банкомат исправно выплатил запрошенную сумму и,... завис! 5 минут стояния возле банкомата были потрачены зря, и я поехал на работу, чтобы не опоздать... Тут же позвонил на горячую линию 3700, сообщил о случившемся, и попросил, чтобы карточку заблокировали. Мне подтвердили, что карточка заблокирована, и посоветовали обратиться в любое отделение Привата, чтобы получить новую. Так и сделал, пришел в ближайшее отделение, мне сказали, что вы клиент Голд, а та карточка была у вас не золотая, а простая, и мы вам выдаём золотую. И, как всегда, в Привате снова висела программа. В результате, карточку мне выдали, но не активировали, и посоветовали позвонить на 3700 и сказать, чтобы сделали дебетование с расчетной карты на карту для выплат. А если не получится, то снова прийти в отделение, но попозже, когда программа висеть не будет. На 3700 дозвониться не смог - все операторы были заняты. И... обратился в онлайн-чат. После долгой переписки сотрудник Приват24 долго не мог понять, зачем мне делать дебетование, и что вообще от него хотят, хотя я вполне внятно объяснил свою проблему. И что они там только курят, если даже не понимают, о чем их спрашивают??? В итоге он посоветовал мне сделать перевод между своими счетами, уверяя, что это абсолютно бесплатно! Так и сделал. В итоге получилась комиссия 0,5%, а при переводе приличной суммы - сумма также, вполне приличная!!! И самое главное, что перед подтверждением перевода в Приват24 в графе "комиссия" стоял прочерк, т.е., типа, комиссии нет! Мало того, на мобильный телефон даже не был выслан пароль для подтверждения операции! Позже я обратился в отделение, чтобы активировать новую карту, и не досчитался 0,5% от суммы своих собственных средств!!! Девушка-менеджер (спасибо ей огромное!) помогла мне активировать карту, а еще очень сильно удивилась, как с заблокированной карты могли списАть комиссию, и вообще выполнить какую-либо финансовую операцию! Она подтвердила, что моя старая карта, действительно, заблокирована, по времени - раньше, чем с неё был платеж(перевод)!!! В результате у меня по этому поводу возникло очень много смутных сомнений. Уважаемые сотрудники Приватбанка, дайте, пожалуйста оценку происходящему: Каким образом с заблокированной по телефонному звонку карты клиента могут осуществляться любые финансовые операции? Ведь, как правило, такие операции осуществляют мошеники, и после блокирования карты клиентом Банк несет полную ответственность за сохранность денег клиента, и ДОЛЖЕН возместить клиенту ущерб в случае незаконного списания средств! Если это не так, то грош-цена такому банку! Держать свои деньги в таком банке опасно! И почему клиента не предупреждают о комисии, мало того, четко показано, что её нет, но при этом комиссия списывается?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что при снятии денег с банкомата, возникла, такая неприятность.
Хотим обратить Ваше внимание, что после блокировки карты, провести платежи по ней невозможно. Для проверки данных уточните, пожалуйста, номер карты, дату и время проведения платежа, ссылку на это сообщение, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы сделаем все, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
В случае, если карта заблокирована, и Клиент открывает новую карту, проводиться дебетование в течение 1 операционного дня. Перевод в этом случае абсолютно бесплатен.
Комиссия по платежу в Приват24 отображается под платежом на первом и втором шаге. Также с тарифами по переводам Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/1208/. В случае, если перевод между счетами Клиента динамический пароль отсутствует, так как операция не рисковая.
Я бы с удовольствием Вам помог, но думаю логичнее будет спросить официального представителя банка.
От себя замечу, что все что Вы написАли правда, то я целиком на вашей стороне.
Абсолютная правда. Меня же удивила и возмутила не ошибка, она бывает у всех банков, да и разница там небольшая. Поразил ответ техподдержки, который реально "на голову не налазит".
Все еще жду ответа от официального представителя Приватбанка в топике.