Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
не могу сказать что Приватбанк вообще плохой, но! Довольно часто становлюсь заложником очередей в кассу. Неужели руководство, видя огромную очередь, не может посадить второго кассира, который, по идее, должен бы быть в отделениях. Однажды в Киеве на Институтской прождал в отделении час, пока дошла моя очередь. Пойти в другое отделение уже не было времени и решил не рисковать. Похоже, что плакаты Приватбанка о заботе о клиентах - это только рекламный ход
Валерий Непомнящий написав:не могу сказать что Приватбанк вообще плохой, но! Довольно часто становлюсь заложником очередей в кассу. Неужели руководство, видя огромную очередь, не может посадить второго кассира, который, по идее, должен бы быть в отделениях. Однажды в Киеве на Институтской прождал в отделении час, пока дошла моя очередь. Пойти в другое отделение уже не было времени и решил не рисковать. Похоже, что плакаты Приватбанка о заботе о клиентах - это только рекламный ход
big539 написав:Ув. Приватбанк. Хочу узнать - как движутся дела с возвратом ошибочно списанной комиссии по двум золотым картам за снятие очередных платежей по сервису "Оплата частями". Вы сказали что вопрос на контроле, но что то он долго решается.
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за обращение!
Мы проверили информацию по Вашему вопросу и передали ответственному сотруднику, для решения. Комиссия будет возвращена, и Вам обязательно предоставят развернутый ответ. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка! С уважением, ПриватБанк.
big539 написав:Ув. Приватбанк. Хочу узнать - как движутся дела с возвратом ошибочно списанной комиссии по двум золотым картам за снятие очередных платежей по сервису "Оплата частями". Вы сказали что вопрос на контроле, но что то он долго решается.
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за обращение!
Мы проверили информацию по Вашему вопросу и передали ответственному сотруднику, для решения. Комиссия будет возвращена, и Вам обязательно предоставят развернутый ответ. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка! С уважением, ПриватБанк.
Развёрнутый ответ не нужен. Достаточно вернуть комиссии и всё
Валерий Непомнящий написав:не могу сказать что Приватбанк вообще плохой, но! Довольно часто становлюсь заложником очередей в кассу. Неужели руководство, видя огромную очередь, не может посадить второго кассира, который, по идее, должен бы быть в отделениях. Однажды в Киеве на Институтской прождал в отделении час, пока дошла моя очередь. Пойти в другое отделение уже не было времени и решил не рисковать. Похоже, что плакаты Приватбанка о заботе о клиентах - это только рекламный ход
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за обращение!
Вынуждены сообщить, что очереди, в кассовых зонах могут возникнуть по независящим от нас причинам. Например, многие клиенты банка погашают задолженность по кредитам после 20 числа. В связи с этим в данный период может наблюдаться дополнительный наплыв людей в отделение. Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время в очереди, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом: - с помощью интернет-банка “Приват24” (https://privat24.ua), - в любом из терминалов самообслуживания ПриватБанка, - позвонив по номеру 3700 (звонки бесплатные и должны совершаться с мобильного телефона, который Вы указали в анкете), - подключив регулярный платеж.