Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Пишу повторно, т.к. ответа не получил. Только что звонил в контакт центр со своими вопросами по выписке, меня "обрадовали": 1. Висел на ожидании порядка 10 минут, учитывая то, что собираюсь заграницу (т.е. в роуминг) посчитал, что я бы уже раззорился на звонок )). Через интернет-банкинг ни задать вопрос, ни заблокировать карту в случае чего, как я понимаю нельзя? 2. Специалист (???) контакт-центра не смог сказать сколько стоит выписка, предложил звонить завтра в 9-00 утра. По времени мне сообщили, что процедура на 30-40 минут (???). 3. Неужели выписку можно получить только в операционное время? Т.е. ее также оформляют в кассе, как и карту? %)
Хотелось бы все-таки прояснить вопросы, чтобы не ездить несколько раз.
Пишу повторно, т.к. ответа не получил. Только что звонил в контакт центр со своими вопросами по выписке, меня "обрадовали": 1. Висел на ожидании порядка 10 минут, учитывая то, что собираюсь заграницу (т.е. в роуминг) посчитал, что я бы уже раззорился на звонок )). Через интернет-банкинг ни задать вопрос, ни заблокировать карту в случае чего, как я понимаю нельзя? 2. Специалист (???) контакт-центра не смог сказать сколько стоит выписка, предложил звонить завтра в 9-00 утра. По времени мне сообщили, что процедура на 30-40 минут (???). 3. Неужели выписку можно получить только в операционное время? Т.е. ее также оформляют в кассе, как и карту? %)
Хотелось бы все-таки прояснить вопросы, чтобы не ездить несколько раз.
Отвечу, как клиент
Связываться можно по скайпу. Ник - ptclick. Бесплатно. Заблокировать карту, отключить CVV, изменить лимиты - можно через ИБ. Выписка со счета не стоит ничего, ноль. Если нужна справка на фирменном бланке (если посольство требует именно справку), то да, не бесплатно. Поройтесь на сайте банка в тарифах, там должно быть.
Печать выписки занимает 2-3 минуты. Позвоните в отделение заранее и договоритесь на время. Выписку оформляет экономист просто в рабочее время, опердень тут ни при чем. Если речь идет о справке, то, наверное важно, чтобы была доступна печать. Доступна ли она в субботу - не знаю, лучше уточните напрямую в отделении.
Пишу повторно, т.к. ответа не получил. Только что звонил в контакт центр со своими вопросами по выписке, меня "обрадовали": 1. Висел на ожидании порядка 10 минут, учитывая то, что собираюсь заграницу (т.е. в роуминг) посчитал, что я бы уже раззорился на звонок )). Через интернет-банкинг ни задать вопрос, ни заблокировать карту в случае чего, как я понимаю нельзя? 2. Специалист (???) контакт-центра не смог сказать сколько стоит выписка, предложил звонить завтра в 9-00 утра. По времени мне сообщили, что процедура на 30-40 минут (???). 3. Неужели выписку можно получить только в операционное время? Т.е. ее также оформляют в кассе, как и карту? %)
Хотелось бы все-таки прояснить вопросы, чтобы не ездить несколько раз.
Отвечу, как клиент
Связываться можно по скайпу. Ник - ptclick. Бесплатно. Заблокировать карту, отключить CVV, изменить лимиты - можно через ИБ. Выписка со счета не стоит ничего, ноль. Если нужна справка на фирменном бланке (если посольство требует именно справку), то да, не бесплатно. Поройтесь на сайте банка в тарифах, там должно быть.
Печать выписки занимает 2-3 минуты. Позвоните в отделение заранее и договоритесь на время. Выписку оформляет экономист просто в рабочее время, опердень тут ни при чем. Если речь идет о справке, то, наверное важно, чтобы была доступна печать. Доступна ли она в субботу - не знаю, лучше уточните напрямую в отделении.
немного не так - пишется заява в отделении, оформляется справка по одному счету за 50 грн., но можно сразу на инглиш, оплата в кассу - процедура минут на 15 минимум, выписка (на фига она посольству?) бесплатно
tarask написав:Добрый день. Не часто пишу, но так как искренне желаю банку процветания, постораюсь дать объективную оценку его работе.
История моего сотрудничества с банком.
Я частный предприниматель, когда выбирал банк для открытия счетов выбрал именно этот банк, так как тарифы, географическая доступность были очень привлекательны для меня. Выбрал я понравившееся и самое большое из известных мне в городе отделение (г. Харьков). Пришел с полным набором документов и оказалось что в отделении на постоянной основе нет специалиста, который знает как открываются счета ФОП. Есть один менеджер, который числится в отделении но физически в нём бывает по графику, так как в другое время он находится в другом месте. У меня был шок, элементарная операция, не связанная с физ. лицом не могла быть проведена. Взял расписание приходов единственного специалиста и пытался попасть именно на него. В итоге открыть счёт получилось после 4 приходов. Ну да ладно, думал пройду этот этап и дальше всё будет хорошо. Через некоторое время звонок из банка. Извините, нас стал проверять внутренний аудит, нужно дозаполнить какие-то документы. Когда вы сможете придти. Договариваемся на дату конкретную и время. Приезжаю в банк. Получаю ответ, извините не было начальника, подписать не смог документы, которые мы хотели вам дать дозаполнить, приходите снова. У меня вопрос, только сотрудники банка на работе, а все остальные безработные и могут к ним приезжать тратить время когда угодно? Эту несчатную нужную им бумажку я в итоге подписал и забрал копию с 3 попытки.
Думаю теперь всё, мои походы к ним закончились.
Работаю через клиентбанк. Заплатил налоги, сплю спокойно. Думаю, надо бы зайти в банк поставить печати на копии платежек, так спокойнее. Прихожу в банк, подхожу к менеджеру, рассказываю, что нужно заверить платежку с клиент-банка, он не знает что ему делать и в итоге ставит две печати разные (принята банком и проведена банком на платежке вместо одной - проведена банком). Думаю, две лучше чем одна и довольный ушел. Прихожу в следующий раз с такими же платежками но попадаю к другому менеджеру, так как тех кого я знал раньше не было на месте. Менеджер мне категорически отказывается заверять платежки, говоря что такое они не делают!!! Я потерял дар речи, спорить было не с кем, развернулся и ушел нисчем, решив прийти на следующий день и попасть на другого специалиста. Прихожу снова. Начинается дикий перезвон менеджеров чтобы узнать как всё-таки им поступать с платежками, узнают наконец что на платежки нужно и можно ставить штамп "проведено банком". Ставят, я ухожу. Итого на печать в платежки потратил 2 дня.
Решил воспользоваться услугами банка как физ лицо и открыть депозит. Открыл, исправно получал проценты. В день окончания прихожу утром за вкладом. Менеджер мне говорит - выплатить не можем, так как сотрудник у которого ключи от сейфа в кассе сейчас н на месте, а касса сейчас только на приём работает. Такого бреда я не видел никогда. В итоге при мне вызванивали человека, у которого были чудо ключи. Он опоздал на работу почти на час и только после этого я получил свой вклад. Жесть.
Последний случай. Собираюсь я оформить депозит. Всё проходит нормально до тех пор пока я не попросил сделать мне ксерокопию заявления об отказе от автопролонгации. Такие ксероксы мне раньше в других банках давали без проблем. Я прекрасно понимаю, что в случае проблем эта бумажка ничего не стоит, но я всё-таки люблю порядок. Написал заявление на отказ от автопролонгации, хочу иметь на руках подтверждение того, что оно написано. Что в этом плохово. Менеджер мне говорит - не положено, не дадим. Я предлагаю его просто сфоткать на телефон и тоже получаю отказ. Я принимаю решение отказаться от оформления вклада, менеджер не против, отпускает меня с миром. Но тут подключается другой менеджер, который меня давно знает как проблемного клиента (а проблемные, это все клиенты, которые возмущаются когда сотрудники банка неквалифицировано, непрофессионально относится к своей работе, судя по описанным мной примерам я уже имел статус проблемного). Второму менеджеру наверно не всё равно выполнение плана по привлечениям и он пытается решить мой вопрос. Опять происходит бесконечный созвон и выяснение можно ли дать человеку копию заявления. В это время я слышу, что многие клиенты просят копии заявлений на закрытие счетов, об отказе от автопролонгаций и им всегда в этом отказывают. В итоге мне сообщают, что для меня сделают исключение и дадут копию заявления об отказе от автопролонгации. Почему для меня делают исключение, а всем другим клиентам отказывают? Я не хочу быть особенным. Мне выдали то, что я просил поправу и отказывают остальным. Клиенты имеют право получать от банка копии всех заявлений. Раз мне сделали то, что я просил, я делаю вывод о том, что банк просто наплевательски относится к клиентам и их просьбам. Более настырные получают то, что хотят, остальные уходят несчем. Выводы. Уважаемый банк, судя по манере вашей работы вы ориентируетесь очень на узкий класс клиентов, которые не читают договора, берут беспроцентные кредиты под эффективную ставку в 50%, не задают лишние вопросы. Если вы хотите развиваться дальше, то стоит обратить внимание на огромный пласт клиентов, которые не простофили, умеют читать и считать. Сейчас под красивыми вывесками, новыми отделениями, класной автоматизацией скрывается совковое отношение к клиентам. Такая модель в лучшем случае сбережет ваши позиции на рынке, но дальнейшее развитие под вопросом. Вы сейчас как просроченная конфета в красивой упаковки. Повышайте квалификацию сотрудников, становитесь более клиент ориентированными. Может быть выгоднее для банка иметь менее привлекательные ставки по вкладам и компенсировать лояльность клиентов нормальным цивилизованным обслуживанием?
Похоже это норма взаимодействия с клиентами в Платинум Банке. У меня практически каждое посещение банка сопровождалось очередными "сюрпризами". Например закрыть счет в Платинуме оказалось очень непростой задачей
По поводу заявлений, юридически правильно подавать заявление в двух экземплярах, на одном банк должен поставить печать с входящим номером, этот экземпляр остается у вас. Если банк отказывается регистрировать заявление (а в Платинуме, я уверен, именно так и будет), его нужно отправлять заказным письмом. Вот это и будет подтверждением, что банк принял заявление. А ксерокопия таким подтверждением не является
VLADPn написав:Товарищ оформлял валютный текущий. Гривневый плюс ИБ плюс ощадный был уже как почти год. Тут же внес нал на долларовый расчитывая вечером открыть через ИБ депо. Вечером перезвонила менеджерица- с вас еще 50 грн. за открытие доларового текущего . Это так надо???
Амвросий написав:Похоже это норма взаимодействия с клиентами в Платинум Банке. У меня практически каждое посещение банка сопровождалось очередными "сюрпризами". Например закрыть счет в Платинуме оказалось очень непростой задачей
Амвросий написав:Если банк отказывается регистрировать заявление (а в Платинуме, я уверен, именно так и будет)
вот этот негатив, это что - изменение стиля работы банка с клиентом, или платинум всегда этим отличался?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, необходимо заказать справку о состоянии счета (Вільні кошти, открывал онлайн, счет в грн.). Справка необходима для представления в посольство.
Подскажите, пожалуйста, какой тариф на получение справки, какие сроки и какая вообще процедура? Необходимо заказывать справку в том же отделении, где открывал текущий счет, или можно в любом другом, нужно ли ее заказывать заранее, или можно получить на месте, и можно ли ее получить в послеоперационное время, когда закрыта касса (уже накалывался с этим) ?
Спасибо!
Добрый день, справка по открытым вкладам предоставляется бесплатно, оформление происходит в течение одного дня (нескольких часов). Справка может быть заказана в любом отделении Platinum Bank, в отделение можно обратиться и в послеоперационное время.
Damba написав:вот этот негатив, это что - изменение стиля работы банка с клиентом, или платинум всегда этим отличался? не припомню раньше такого.
Да всегда у них было все коряво! Человеческий фактор и некомпетентность сотрудников очень проявлялись. Поэтому лично я очень ждал запуска интернет-банкинга, чтобы исключить эти факторы. Кстати, был одним из первых пользователей PtClick, подключился утром в первый же день Но, к моему большому разочарованию, Клик оказался точно так же нестабилен и подвержен человеческому фактору. Так что, на мой взгляд, негатив пока не связан с новым стилем работы или новыми владельцами банка. Просто все как обычно в нашей стране ). А вот если вдруг дело дойдет до невыполнения банком своих обязательств перед клиентами, то этот нынешний негатив покажется нам не таким уж и страшным
kvak написав:Да всегда у них было все коряво! Человеческий фактор и некомпетентность сотрудников очень проявлялись.
Согласен со всеми высказавшимся. Со своей стороны хотел бы добавить, что вышесказанное распространяется на все без исключения банки, с которыми меня угораздило иметь дело.
Пишу повторно, т.к. ответа не получил. Только что звонил в контакт центр со своими вопросами по выписке, меня "обрадовали": 1. Висел на ожидании порядка 10 минут, учитывая то, что собираюсь заграницу (т.е. в роуминг) посчитал, что я бы уже раззорился на звонок )). Через интернет-банкинг ни задать вопрос, ни заблокировать карту в случае чего, как я понимаю нельзя? 2. Специалист (???) контакт-центра не смог сказать сколько стоит выписка, предложил звонить завтра в 9-00 утра. По времени мне сообщили, что процедура на 30-40 минут (???). 3. Неужели выписку можно получить только в операционное время? Т.е. ее также оформляют в кассе, как и карту? %)
Хотелось бы все-таки прояснить вопросы, чтобы не ездить несколько раз.
Отвечу, как клиент
Связываться можно по скайпу. Ник - ptclick. Бесплатно. Заблокировать карту, отключить CVV, изменить лимиты - можно через ИБ. Выписка со счета не стоит ничего, ноль. Если нужна справка на фирменном бланке (если посольство требует именно справку), то да, не бесплатно. Поройтесь на сайте банка в тарифах, там должно быть.
Печать выписки занимает 2-3 минуты. Позвоните в отделение заранее и договоритесь на время. Выписку оформляет экономист просто в рабочее время, опердень тут ни при чем. Если речь идет о справке, то, наверное важно, чтобы была доступна печать. Доступна ли она в субботу - не знаю, лучше уточните напрямую в отделении.
Спасибо Вам за ответы на данные вопросы, Вы абсолютно правы.