|
|
Re: УкрсоцбанкГоспода, подскажите, как из укрсоца вытрясти неправомерно снятую комиссию? В тарифах написано "бескоштовно", а по факту снимают комиссию. В колцентр звонили. Те послали в отделение писать заяву. В отделении вытаращили глаза и сказали, что понятия ни о чем не имеют и послали опять в колцентр. Все еще усугубляется тем, что в просто шикарном договоре этого банка не прописано обязательство соблюдения заявленных тарифов. Что делать? Как заставить вернуть деньги и добиться того, что бы прекратили впредь снимать что вздумается, вместо того, что прописано в тарифах? Спасибо.
Просите в відділенні роздрукувати актуальні тарифи, Завіряєте печаткою банку в 2 екземплярах і долучаєте до зяяви на імя Голови правління, яке завіряєте в відділення з присвоєнням йому вхідного номера. Чекаєте відповіді 30 днів. Якщо суперечка не вирішена - суд. tatop , большое спасибо! Попробую. Они обязаны ответить в течение 30 дней? В каком случае они могут затянуть решение вопроса на 90 дней?
а за что комиссия? Re: Укрсоцбанкя вот тоже прочел и не понял - а за что с вас сняли комиссию?
Re: УкрсоцбанкПри снятии денег в банкоматах группы Юникредит комиссия не взимается. Если снимешь заграницей в системе Юникредит, то конвертация 1% и все. А у меня получается, что при снятии денег на карте блокируется сумма верно: снятая сумма+1% от нее. При списании денег со счета укрсоцбанк снимает дополнительно еще 24 грн. (к примеру).
В колцентре подтвердили, что не должно быть никаких комиссий. Но автоматически или по телефонному звонку они не хотят возвращать. За год пользования картой набежит очень не маленькая сумма. Что скажите?
vladkamuz, напишите мне время операции примерное и номер карты в личку. Я в понедельник попрошу коллег посмотреть, сам пока на больничном. Если действительно комиссия снимается неправомерно, Вам ее обязательно вернут. Некоторые, кто пишет в этой ветке, не дадут соврать.
vladkamuz
щоб не більше 30 днів напишіть, що згідно з законом про звернення громадян. там здається є така норма, погугліть. але з тарифами дійсно варто розібратися. пс. не всі їхні картки і не за всіма тарифними планами без комісії. тут є ще преставник банку на гілці може щось порадить. в разі чого закриття рахунку в укрсоці до місяця часу по заяві, а потім відкрити наново з новим договором, але це крайній варіант. stargazer, колцентр подтверждает, что комиссии быть не должно.
Проблема в возврате. Что интересно, моя знакомая в Донецке делает возврат по итогу месяца по звонку в колцентр. Мне почему-то отказали. Только через заявление. Еще и пообещали рассматривать 90 дней. Да я завалю этот банк бумагой, если после каждого списания после снятия денег буду им заявы носить!)))))
Сделать возврат по телефону несанкциониованно снятой комиссии невозможно, поскольку а) требуется проведение расследования б) необходимы полномочия Колл-центр не обладает ни временем, ни полномочиями (в том числе техническими, у них даже доступа к этому механизму нет) для этого. Так что Ваша знакомая либо что-то путает, либо говорит неправду.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||