|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 06 вер, 2007 12:09
о, сразу видно "честного человека", который все написал "как надуху"
выложил в общий доступ ФИО и все контакты гражданки + центнер грязи, а сам спрятался за ником и шакалит
-
BLU
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 вер, 2007 12:48
ну почемуж шакалит ... перечитай еще раз посты ...
в риэлторской среде эта история известна, да и на нескольких форумах уже обсуждалась ... так что... одним форумом больше, одним меньше ... погоды не сделают.
вы имеете полное право не читать написаное, не верить ... но я имею такое же право писать на форуме, для этого он и создан, для обмена информацией!
-
realt
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 жов, 2007 18:45
Подскажите у кого есть опыт общения с банком ПУМБ последнее время в Киеве? Если, более конкретно, интересует стабильность, удобство получения % по депозиту.
-
n7
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 жов, 2007 19:30
19.10.07 на мой электронный адрес пришло сообщение от пользователя COKmail.
Я чуть было не удалил его, приняв за обычный спам (согласитесь, имя отправителя больше похоже на cock нежели на PUMB или FUIB).
Однако, при ближайшем рассмотрении это оказалось письмо от моего любимого банка, пришедшее с адреса . В письме содержалось предупреждение о фишинг-атаке, которой подверглись клиенты ПУМБ.
Но неаутентичность имени отправителя - не самое страшное в этом письме. В поле получателей профигурировал весь список e-mail адресов клиентов интернет-банкинга ПУМБ!
Хорошо же ПУМБ защищает своих клиентов от фишинга, если вот так бездумно рассылает базу адресов. Теперь я не удивляюсь, откуда мошенникам известны наши почтовые адреса. Нужно просто подключиться к интернет-банкингу ПУМБ и подождать первого сообшения от банка. )
-
vinigretus
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 гру, 2007 16:11
Я обслуживался в отделении ПУМБ в Чернигове. Интерьер банка просто супер!!! Все выполнено в модерновом стиле, приятная обстановка, система управления очередью (которой нет)! Все на высоте за исключением обслуживания. Первое с чем пришлось столкнуться с заполнением анкеты, в которой необходимо кроме всего прочего рассказать о роде деятельности, доходах!!!!, на какой машине езжу итд. Как мне пояснили это необходимо для идентификации клиента. Честно говоря я так и не понял для чего это нужно и отказывался заполнять, тогда мне сказали, что оформление вклада невозможно!!!
Далее выяснилось, что подписать договор некому так как управляющего нет на месте и предложили прийти за договором на следующий день. Это я пишу к тому, что на сайте написано цитирую:
Разместить депозит можно в любом отделении ПУМБ всего за 10 минут.
В анкете порядка 20 вопросов!!!
Но самое интересное было когда я пришел забирать деньги. Срок в договоре стоял 24 числа. Женщина с милой улыбкой сообщила мне, что пришел я рано так как срок истекает 24 числа но в 22.00!!! То есть деньги я могу забрать только 25-го. Такого не позволял себе делать ни один банк с которым я имел дело.
-
alexy73
-
-
- Повідомлень: 147
- З нами з: 25.12.07
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 25 гру, 2007 16:36
alexy73 написав:Я обслуживался в отделении ПУМБ в Чернигове. Интерьер банка просто супер!!! Все выполнено в модерновом стиле, приятная обстановка, система управления очередью (которой нет)! Все на высоте за исключением обслуживания. Первое с чем пришлось столкнуться с заполнением анкеты, в которой необходимо кроме всего прочего рассказать о роде деятельности, доходах!!!!, на какой машине езжу итд. Как мне пояснили это необходимо для идентификации клиента. Честно говоря я так и не понял для чего это нужно и отказывался заполнять, тогда мне сказали, что оформление вклада невозможно!!!
Далее выяснилось, что подписать договор некому так как управляющего нет на месте и предложили прийти за договором на следующий день. Это я пишу к тому, что на сайте написано цитирую: Разместить депозит можно в любом отделении ПУМБ всего за 10 минут. В анкете порядка 20 вопросов!!! Но самое интересное было когда я пришел забирать деньги. Срок в договоре стоял 24 числа. Женщина с милой улыбкой сообщила мне, что пришел я рано так как срок истекает 24 числа но в 22.00!!! То есть деньги я могу забрать только 25-го. Такого не позволял себе делать ни один банк с которым я имел дело.
Такое себе позволяет еще Приват, но это уже другая тема для обсуждения.
А воообще можно спорить, т.к. в вашем варианте должно было бы указано 24 число включительно.
-
zvir
-
-
- Повідомлень: 419
- З нами з: 09.07.07
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 гру, 2007 12:29
Anonymous написав:Мой личный опыт работы с банками основывается на долгой практике. И большом перечне банков (и филиалов) по разным городам. Так вот, учитывая, что судить о банковском обслуживании банков первой 20-ки я могу на личном опыте: самый удобный клиент-банк - в ПУМБе. Самая высокая скорость прохождения платежей между филиалом ПУМБа и любым другим банком Украины - максимум час (в случае, если предприятие положило свою платежку прямо перед обедом), обычно - около сорока минут (включая Нацбанк). Приятно то, что процедура отправки платежей полностью автоматизирована. Их не нужно "выталкивать", контролируя до головной конторы. Нормальная купюра в банкоматах (в отличие от Привата, который постоянно в банкоматы засовывает изношенные купюры). Независимо от расположения филиала (Киев, Донецк, Запорожье, Днепропетровск, прочие города) - в каждом филиале ПУМБа вас встречает улыбчивый персонал, квалифицированно приходящий вам на помощь при затруднениях. Конечно, как и в работе с любым банком - случаются эксцессы. Однако хорошо работают не те банки, менеджмент которых ошибок не делает (обычно те, которые ошибок не делают - не работают долго), а те, кто совместно с клиентом в кратчайшие сроки и без финансовых потерь для клиента нормализуют ситуацию. Можно говорить об "особом обслуживании" VIP клиентов. Но многие мои коллеги, которым я рекомендовала данный банк, и обороты и операции которых к VIP обслуживанию отношения не имеют - говорят о таком же теплом отношении. Да, конечно, во многом банк чересчур "традиционный" (многие говорят - "закостеневший") - однако попытайтесь некоторые вопросы решить в Райфаззине или в Альфабанке - там это проталкивается еще "веселее". А на тему, как Вам не повезло с карточкой - советую внимательно читать информацию о месторасположениях банкоматов. Они обычно расположены в общедоступных местах, и работают круглосуточно. Я не помню за 3 года наличия у меня карточки ПУМБа, чтобы в банкомате не было денег (а вот в банкоматах Привата и даже Аваля такая ситуация мне встречалась).
Там хорошо где нас нет!
-
kentavr77
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2007 14:39
Вчера открыла депозит в Киеве на Прорезной, 8. Очень понравилось обслуживание и атмосфера, да и график подходящий. Еще открыт депозит на Якира, но там не удачный график работы. На счет анкеты...там не обязательно отвечать на все вопросы! Главное фамилию и адрес. В этом не вижу ничего странного! ИМХО банк супер, один из лучших в Украине!!! Жаль будет, если г-н Ахметов все-таки решит его продать...очень жаль!
-
x9_swan
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2007 15:53
А что случится, если г-н Ахметов его продаст?
-
BLU
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
102031 |
14904492 |
|
|
38157 |
4565206 |
|
|
18025 |
210857 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|