Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sean написав:PrivatBank , когда нужно начинать делать "фейерверк покупок", сразу когда получил мгновенную голд карту, или после того как получу и активирую дополнительную карту с именем и фото?
В случае, если депозит открывался в отделении банка, и Вы обратитесь в отделение, для снятия части депозита, то деньги будут выданы только наличными. После этого кассир может по Вашему требованию внести на карту для выплат. Но в этом случае будет взиматься комиссия 0.5%.
С уважением, ПриватБанк.[/quote] Уважаемый представитель ПриватБанка, спасибо за ответ. То есть,если приват/вклад был внесен через кассу, то снятие без потери 0.5 % возможно только через кассу? А при пополнении приват-вклада через ТСО, будет ли снятие % за пополнение вклада?[/quote]
Уважаемый Клиент, Вы можете пополнять без комиссии, в терминалах ПриватБанка в меню "Мои депозиты". Более подробно можете ознакомиться с видео по ссылке http://privatbank.ua/faq/bonus-5-grn-za ... ada-v-tso/. С уважением, ПриватБанк.
big539 написав:Petrovich к моему сожалению вынужден констатировать факт что подставили вы меня. Речь всё о той же оплате частями и взимании комиссии за регулярные платежи по ней с кредитных средств. Вы клятвенно уверяли что по старым договорам, оформленным до первого августа такая комиссия списывать НЕ будет, и даже сообщили что лично вернёте если кому спишут. Так же вы два раза ссылались на Негинского, который вам это сообщил. Что мы имеем на данный момент. Два месяца я целенаправленно оставляю на карте голд сумму точно соответствующую платежу по оплате частями, чтобы к 22-му числу было с чего списывать её. И два месяца банк с меня за это сшибает комиссию в 4%. Я в огромным боем выбиваю назад эту комиссию, пишу тут на форуме гневные посты, звоню в отделение, лично прихожу и пытаюсь выяснить всё. И первый раз мне комиссию вернули. тем самым подвтердив что вы, якобы, правы. Но вот второй раз повторяется история - и я три недели бодаюсь с банком и наконец мне заявляют что на самом деле банк БУДЕТ слупливать комиссию, и так надо. Я не настаиваю на том чтобы у меня все оставшиеся платежи проводили без комиссии, так как теперь то я чётко знаю условия игры и сам буду вносить очередной платёж ИЗ СОБСТВЕНЫХ средств, путём полного погашения лимита карты в грейсе и путём внесения средств в плюс. Но раз вы дали слово компенсировать снятую комиссию - будьте добры выполнить его. Мои данные вы знаете, я давал вам номера трёх карт в ЛС. Одну из карт (платину) мы уже закрыли (и оплату частями я закрыл по ней тоже досрочно), так что остаются две комисии в 166.67грн и 100грн. С уважением.
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
С Вами связался ответственный сотрудник для консультации по Вашему вопросу. В Вашем случае был оформлен договор Оплата Частями по версии "Схема4". Согласно условиям договора заключенного с Вами при списании ежемесячного платежа, если списание будет в счет кредитных средств комиссия составляет 4%. По договорам заключенным по "Схеме1", "Схеме2", "Схеме3" комиссия отсутствует. С информацией об условиях заключаемого договора Клиента информирует сотрудник в Торговой Точке при оформлении кредита "Оплата частями". Приносим извинения за доставленные неудобства.
blackcat написав:Господа, а кто может подсказать - как закрыть уже обнуленный счет "Копилка" ? Чтобы собственно его не было вообще.
Приходите в отделение с паспортом и пишете заявление в духе "прошу закрыть счёт 2635 и т.д." Образец возьмите на сайте любого банка. Заявление регистрируете. Копию себе. Месяца через полтора-два (не раньше) повторный визит, узнаёте закрыт счёт или нет (в службу поддержки звонить бесполезно, они при открытом счёте вешают лапшу, что счёт закрыт). При этом имейте ввиду, что сотрудники Привата (даже не безграмотная техподдержка) читая в компьютере "послуга копилка отключена" озвучивают вслух "счёт закрыт", хотя прекрасно видят, что счёт не закрыт. Если счёт закрыт - получаете документ о закрытии счёта (так как Приват плевал на постановление НБУ 492, то вместо справки "о закрытии" в лучшем случае будет справка "о расторжении договора", а бумажки "Ваш борг = 0" даже и не берите в руки) Есть грабли: если придёте без готового заявления Вам его не распечатают ни дадут чистого листа для написания + поголовная безграмотность (вместо счёта 2635 Вам будут говорить номер карты) + лично моё зарегистрированое заявление 2 раза теряли (хорошо, что у меня была копия) + потом "волшебным" образом раз 5 депозитный счёт сам по себе из закрытого становился открытым. Закрывал 6 или 7 месяцев в общей сложности копилку с нулевым остаком.