Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22372238223922402241 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 10:44

  olexa написав:Дельта 10 дней назад через механизм "Запит до банка" MyDelta обратился со своим вопросом. 10.10.2013 (8 дней назад) получил на свою почту письмо что мой запит зарегистрирован с № 1602230. Сколько мне еще ждать рассмотрение ? Неужели такой сложный вопрос ?

Уважаемый olexa,
Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка.
О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 10:45

Re: Дельта

  vimex написав:К сожалению, мы не можем оплачивать звонки тех абонентов, которые покупают у нас бесплатные услуги или услуги с низкой доходностью


Да,я согласна,что банк который вошел 10-ку крупнейших по капитализации,не может оплатить бесплатную линию,зато банк в который звоню чтобы только узнать о продукте(просто информация) - может.Вы спорите с клиентом?
Orange
 
Заблокований
Повідомлень: 174
З нами з: 01.10.13
Подякував: 24 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 10:50

Re: Дельта

Инструкция "Как достать соседа" от Дельты:

1. Регистрируемся как новый клиент при этом указываем мобильный соседа.
2. По новым картам (кроме ОК1) СМС инфо теперь включить будет невозможно.
3. У соседа будет постоянно отваливаться ТПИН после пары звонков (мол система не понимат ху из ху, хотя ТПИН вроде как к ИННу привязывается).
4. Самое смешное, что наш сосед ничего не сможет сделать в этой ситуации, кроме как сменить собственный номер.
5. Ну и еще какие-то сюрпризы на этой почве в будущем.

Дельта, зачем ты разрешаешь третьим лицам использовать уже привязанный номер мобильного? Почему нельзя проверить номер с помощью одноразового кода (как это делает, простите, Приват)?
Востаннє редагувалось ushanka в П'ят 18 жов, 2013 11:56, всього редагувалось 1 раз.
ushanka
 
Повідомлень: 75
З нами з: 05.06.13
Подякував: 8 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 10:51

Re: Дельта

  Orange написав:Знаете,а мне и 1 гривну жалко.Жадина я.


Тогда ножками в отделение - съекономите на телефоне и на трамвае.
Bosun
 
Повідомлень: 277
З нами з: 16.03.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 10:55

  Orange написав:
  vimex написав:К сожалению, мы не можем оплачивать звонки тех абонентов, которые покупают у нас бесплатные услуги или услуги с низкой доходностью


Да,я согласна,что банк который вошел 10-ку крупнейших по капитализации,не может оплатить бесплатную линию,зато банк в который звоню чтобы только узнать о продукте(просто информация) - может.Вы спорите с клиентом?

Да я спорю с клиентом !!!)))) А Вы пытаетесь уличить коммерческую организацию, в том, что она хочет заработать деньги?))) Сегодня оплата линии 800 по тарифам нашего оператора обойдется нам в миллионы долларов в год. Тарифы нам очень не выгодны, в первую очередь теряет деньги Укртелеком. Но пока мы не можем договориться, надеюсь что они также читают эту ветку )
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 10:56

Re: Дельта

  Orange написав:банк который вошел 10-ку крупнейших по капитализации,не может оплатить бесплатную линию

Он может, но не хочет. :wink:
Станте VIP - делов то.
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 11:01

  vimex написав:
  Orange написав:
  vimex написав:К сожалению, мы не можем оплачивать звонки тех абонентов, которые покупают у нас бесплатные услуги или услуги с низкой доходностью


Да,я согласна,что банк который вошел 10-ку крупнейших по капитализации,не может оплатить бесплатную линию,зато банк в который звоню чтобы только узнать о продукте(просто информация) - может.Вы спорите с клиентом?

Да я спорю с клиентом !!!)))) А Вы пытаетесь уличить коммерческую организацию, в том, что она хочет заработать деньги?))) Сегодня оплата линии 800 по тарифам нашего оператора обойдется нам в миллионы долларов в год. Тарифы нам очень не выгодны, в первую очередь теряет деньги Укртелеком. Но пока мы не можем договориться, надеюсь что они также читают эту ветку )


ну да. Бегемот не даром закрыл 0800 5000003 и перевел теперь все на свой пиплнетовский 3700. может как компромисс сделать тоде короткий номер для звонков с мобильных с символической платой не за время, а за факт звонка. у многих банков такое есть.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 11:03

  vimex написав:
  Orange написав:
  vimex написав:К сожалению, мы не можем оплачивать звонки тех абонентов, которые покупают у нас бесплатные услуги или услуги с низкой доходностью


Да,я согласна,что банк который вошел 10-ку крупнейших по капитализации,не может оплатить бесплатную линию,зато банк в который звоню чтобы только узнать о продукте(просто информация) - может.Вы спорите с клиентом?

Да я спорю с клиентом !!!)))) А Вы пытаетесь уличить коммерческую организацию, в том, что она хочет заработать деньги?))) Сегодня оплата линии 800 по тарифам нашего оператора обойдется нам в миллионы долларов в год. Тарифы нам очень не выгодны, в первую очередь теряет деньги Укртелеком. Но пока мы не можем договориться, надеюсь что они также читают эту ветку )

8) пора уже свою радиосеть создавать, может проще с Национальная комиссия, которая осуществляет госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) договориться? :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 11:07

  ushanka написав:Инструкция "Как достать соседа" от Дельты:

1. Регистрируемся как новый клиент при этом указываем мобильный соседа.
2. Теперь мы будем знать о всех движениях по существующих картах нашего соседа, у которых включено СМС инфо (пригодится в качестве аргументов, если соседушка зажмет стольник до получки). По новым картам (кроме ОК1) СМС инфоч включить будет невозможно.
3. У соседа будет постоянно отваливаться ТПИН после пары звонков (мол система не понимат ху из ху, хотя ТПИН вроде как к ИННу привязывается).
4. Самое смешное, что наш сосед ничего не сможет сделать в этой ситуации, кроме как сменить собственный номер.
5. Ну и еще какие-то сюрпризы на этой почве в будущем.

Дельта, зачем ты разрешаешь третьим лицам использовать уже привязанный номер мобильного? Почему нельзя проверить номер с помощью одноразового кода (как это делает, простите, Приват)?

Уважаемый ushanka,
информируем, что если Ваш номер телефона был указан 3-им лицом, просим с паспортом обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Относительно Вашего последнего ворпоса, информация принята во внимание.
Спасибо за Ваше предложение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 жов, 2013 11:07

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:ну да. Бегемот не даром закрыл 0800 5000003 и перевел теперь все на свой пиплнетовский 3700. может как компромисс сделать тоде короткий номер для звонков с мобильных с символической платой не за время, а за факт звонка. у многих банков такое есть

Дело в том, что операторов много минимум 3 крупных, каждый хочет за трафик брать, никто не готов дать фикс плату в итоге мы идем в ниши где нет высоких оплат за связь, и думаю скоро операторы это поймут. В свое время мы отказались от почты, предоставляя выписки в ИБ, это дало нам 10 млн экономии в год. Теперь смотрим что с СМС делать, а то 6-7 млн смс в месяц это уже приличная сумма
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22372238223922402241 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215827
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139398
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18170
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама