|
Українська Страхова Група |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Суб 09 лис, 2013 12:11
УСГ Если бы Вы внимательно почитали договор страхования, то без труда смогли определить, что повреждение лобового стекла автомобиля в результате перепада температуры не является страховым случаем.
Я его внимательно читал. Ни в одном пункте об этом ничего не сказано. Лишь сказано, что при повреждении стеклянных деталей гаи вызывать не обязательно и что по договору к стеклянным деталям также применяется франшиза. Сумма страхового возмещения согласно условиям договора может быть определена исходя из калькуляции СТО, на котором будет проведен ремонт транспортного средства или же, как в Вашем случае, согласно среднерыночным ценам, с учетом износа и за вычетом франшизы.
Среднерыночная стоимость зависит от интерпретации менеджером среднерыночной стоимости. Стоимость по которой оценили моё стекло является стеклом без подогрева. Стекло с подогревом стоит на порядок дороже. Можно бесконечно долго интерпретировать реальность происходящего, моя претензия в том, что страховые менеджеры работают по принципу, не увидел, не докопался, не добился, значит - мы воспользуемся ситуацией в своих интересах. Т.е. вы не защищаете людей, не страхуете их, не информируете о нюансах своей же работы, а используете весь страховой и юридический потенциал против своего же клиента, это печально. Зачем тогда вы здесь нужны? Кстати, в соседней ветке такая же претензия была к ДЕЛЬТА-банку, но в отличие от вас, они признали несовершенность своей системы и даже позвонили и извинились за нюансы и работу своих менеджеров. ДЕЛЬТЕ-респект, пусть не финансовое, но моральное спокойствие и свой имидж... они сохраняют. Так что, УСГ - вперед! Вы на верном пути. Продолжайте далее и люди к вам потянутся! респект, самый толковый подход работы с недовольными на форуме. я тебя хочу, малыш
-
dnl008
-
-
-
-
-
Додано: Суб 09 лис, 2013 20:32
dnl008 "От перепада температуры зимой лопнуло лобовое стекло" - это не страховой случай, это брак производства. Вы имеете право обратиться по гарантии к производителю/продавцу, если она еще действительна, либо ремонтировать за свой счет. УСГ пошла Вам навстречу - подарила (именно, ПОДАРИЛА, так как по этому случаю она Вам ничего не должна) немного денег, чтоб Вы хоть что-то себе среди зимы поставили ПС. надеюсь УСГ сделает мне скидочку на следующюю страховку
-
anti_strx
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 25 лис, 2013 22:14
У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня. Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.
-
lifibe
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 11:07
lifibe в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник...
естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но...
если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то
-
CostaS
-
-
- Повідомлень: 183
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 17:27
CostaS написав:lifibe в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник... естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но... если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то
Согласен. Тут надо принимать кардинальные меры.
-
b_pit
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:15
lifibe написав:У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня. Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.
Уважаемый Страхователь! УСГ, как клиентоориентированая страховая компания, всегда заботится об уровне обслуживания своих клиентов. По предоставленной Вами информации в данном отзыве, сотрудники УСГ, проверив в базе обращений, не обнаружили за последние несколько месяцев подобного случая. Учитывая, что в отзыве Вы не указываете конкретной информации о себе, при помощи которой можно идентифицировать данный случай, Ваш отзыв можно воспринимать как недобросовестное действие конкурентов.
-
УСГ
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 21.10.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 12:08
igpl написав:У меня страховая отказалась принимать счет с официального СТО, хотя и сумма ремонта совсем маленькая. Сказали что официально СТО у них не аккредитовано и отправили на какое-то левое, у которого со страховой есть договор. На мое возражение что та кузовная деталь, которую нужно заменить есть только у официалов ответили, что ничего страшного и их СТО ее где-то купит. Больше всего раздражает то, что я у них уже 4 года покупаю Каско и первый раз обратился со страховым случаем, причем сумма страхового возмещения даже меньше чем мой годовой платеж.
В итоге заставили меня ремонтировать машину не на официальном сервисе, а на рекомендованном. при этом счет за работы, как я и предполагал, у официалов был ниже. Деталей у "рекомендованного" сервиса естественно нет в наличии и нужно ждать пока закажут привезут. а с учетом того что меня настоятельно попросили приехать примерить на машину деталь - я так понял запчасти будут не оригинальные. у официалов все было в наличии, включая уже готовые краски с нужными цветами.
-
igpl
-
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: 12.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 16:02
так у Вас авто какого года? и что написано в Вашем КАСКО по поводу ремонта - какая СТО указана?
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 924
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 13:10
b_pit написав: CostaS написав:lifibe в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник... естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но... если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то
Согласен. Тут надо принимать кардинальные меры.
Спасибо за поддержку. Полностью Вас поддерживаю. Сегодня отправлю письмо-претензию.
-
lifibe
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 13:19
УСГ написав: lifibe написав:У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня. Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.
Уважаемый Страхователь! УСГ, как клиентоориентированая страховая компания, всегда заботится об уровне обслуживания своих клиентов. По предоставленной Вами информации в данном отзыве, сотрудники УСГ, проверив в базе обращений, не обнаружили за последние несколько месяцев подобного случая. Учитывая, что в отзыве Вы не указываете конкретной информации о себе, при помощи которой можно идентифицировать данный случай, Ваш отзыв можно воспринимать как недобросовестное действие конкурентов.
Даже не сомневался в данном ответе. А Вы проверьте обращение в аптеку "Здоровье" по адресу г. Харьков, пр. Гагарина 38 в период с 20-22 ноября. А потом аптеку "Здоровье" по адресу: г. Харьков, пр. Гагарина 22 (вторая аптека, куда перенаправили на второй день). И не стоит клеветать на своих клиентов. Они же платят Вам заработную плату
-
lifibe
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
50 |
152168 |
|
|
73 |
91771 |
|
|
19 |
35324 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|