Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
закончился депо в грн., средства зачислены на ПК которая выдавалась при оформлении депозита. Было снято пару раз в банкомате - написало что лимит исчерпан. Лимит был поднят, но почему-то при попытке сняти - комиссия. Попробовали снять на следующий день - тоже самое. Это так и должно быть - комиссия за снятие депозитных средств ?
П.С. Хотели заказать сумму денег тогда чтоб выдали на отделении - так дозвониться нереально...никто не берёт трубку (Андреевская). Подскажите - как заказать средства можно дистанционно. Спасибо.
qwe_ua написав:lov2108 у вас пакет такой, 2 снятия в месяц бесплатно, потом 0.5%
Ясно - ну и пакет ((( Сумма может то и небольшая но предупредить в отделении надо, а то скажут что мол надо было заказать и т.д. и т.п. Посему подскажите телефон на андреевскую а то только 0800 значится на сайте.
Если у клиента нет других пакетов услуг в банке, то при оформлении депозита выдаётся платёжная карта, которая обслуживается в пакете "Депозитный" (см. актуальные "Тарифы", п. 10.3) http://pumb.ua/files/rbattachments/tari ... 111113.pdf
В соответствии с тарифом в банкоматах ПУМБ в таком пакете возможно 2 бесплатных снятия в месяц, по остальным операциям комиссия 0,5%.
Приносим извинения за неудобства, связанные с вопросом дозвона напрямую в отделение. Это связано с тем, что у коллег в отделении приоритетным является обслуживание клиентов в помещении.
Предупреждать о подготовке наличных для выдачи в кассе средств в национальной валюте рекомендуем только при снятии существенной суммы (например, превышающей сто тысяч гривен). В таком случае коллеги смогут подготовить банкноты удобных номиналов.