Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
Скрябін дещо однобоко подав матеріал в цьому кліпі, якщо зняти подібний кліп в передмістях Києва - ситуація буде протилежною. Хоч це і не відміняє існування новітньої "руїни" в багатьох селах України.
Только шесть областей Украины могли бы прожить на самообеспечении. Остальные получают из госбюджета больше, чем отдают
Кормильцы
За вычетом импорта Украину по сути «кормят» три области: Харьковская, добывающая нефть и газ, Днепропетровская, где добывается железная руда, и особенно Полтавская, в которой развита добыча и того, и другого, и третьего. Они обеспечивают бюджет значительными суммами рентных платежей и платы за пользование недрами.
Кстати, Владимир Лановой отмечает, что Полтавская область к тому же является лидером по генерированию добавленной стоимости. Расположенные на ее территории предприятия нефтепереработки, автомобилестроения и прочие были построены относительно недавно — практически все они сохранили работоспособное производство с советских времен.
Кроме этих трех областей, «в плюс» в первом полугодии работали лишь Сумская, Черкасская и Львовская, а у Ровенской доходы и расходы практически равны. Но здесь, как видно из расчетов, хорошие результаты объясняются не столько высоким уровнем генерируемых доходов госбюджета, сколько сравнительно низким объемом помощи из центра в расчете на душу населения. Убыточные
В отличие от нефти, газа или руды, добыча угля в Донбассе прибыли бюджету не приносит — рентные платежи не взимаются ввиду убыточности отрасли. Наоборот, государство ежегодно тратит по 12-14 млрд. грн. на поддержку угольщиков, преимущественно компенсируя разницу между ценой реализации угля и его себестоимостью. Интересно, что такая же сумма выйдет, если сложить отрицательное сальдо расчетов с госбюджетом девяти западных и северных областей.
Угольные дотации составляют приблизительно 30% всех поступлений из госбюджета в Донецкую и Луганскую области. Но даже если их не учитывать, эти регионы остаются глубоко дотационными. Во-первых, в последнее время сюда направляются огромные инвестиции по различным «проектам государственного значения» вроде строительства дорог. Во-вторых, налоговые ведомства особенно благоволят к Донбассу. За исследуемое полугодие в госбюджет из Донецкой области поступило 6,7 млрд. грн. налога на добавленную стоимость, а возмещено было 8,7 млрд. грн. Это абсолютный рекорд для всех регионов.
В то же время в расчете на душу населения дотационность Донбасса меньше, чем у некоторых западных областей — таких, например, как Закарпатская, Тернопольская, Волынская и Ивано-Франковская. Впрочем, лишь в последнем регионе отрицательное сальдо обусловлено значительными дотациями, покрывающими убыточность местных бюджетов. Остальные три оказались в конце списка из-за большого числа бюджетных организаций — основной объем платежей из госбюджета здесь составляют ассигнования по защищенным статьям, например — зарплатам. Очень специфические показатели у Киева. С одной стороны, город генерирует около 40% доходов госбюджета (без учета таможенных), поскольку именно здесь зарегистрированы и платят налоги многие украинские предприятия. С другой, субвенции и дотации на выполнение функций столицы, целевые платежи на строительство метро, мостов и дорог, а также ассигнования многочисленным бюджетным организациям с лихвой перекрывают поступления и превращают Киев в самый дотационный регион из рассматриваемых двадцати шести.
У 1958 році відбулося скорочення чисельності міліції УРСР. Так, згідно з рішенням РМ СРСР від 10 жовтня 1958 р., чисельність української міліції зменшилася на 3450 осіб. З 1 січня 1959 р. склад міліції УРСР нараховував 36 938 працівників.
Наприкінці 1958 року за ініціативою робітників Донбасу були створені добровільні народні дружини. Робітники заводів м. Єнакієве організували народну дружину, в яку увійшли понад 7 тис. осіб. У співпраці з органами міліції дружинники брали активну участь у проведенні виховної роботи серед населення.
Проектом передбачається зменшення загальної чисельності Міністерства внутрішніх справ, що пов'язано зі створенням Державної міграційної служби України та рішенням про передачу цій службі функцій підрозділів МВС у справах громадянства, імміграції та реєстрації фізосіб. Отже, пропонується затвердити загальну чисельність МВС (за винятком чисельності внутрішніх військ Міністерства), у кількості 317 700 осіб, у тому числі 238 700 осіб рядового і начальницького складу (зараз — 324 400 і 240 200 відповідно).
Перш за все, зниження рівня народжуваності обумовлено зниженням популярності культу сім'ї. До тих пір, поки сім'я не стане бажаною метою великої кількості українців, демографічні проблеми на Україні будуть залишатися дуже серйозними. Ось досить цікаве і зрозуміле дослідження на цю тему http://antientropia.at.ua/index/0-23
hanna-s написав:Перш за все, зниження рівня народжуваності обумовлено зниженням популярності культу сім'ї. До тих пір, поки сім'я не стане бажаною метою великої кількості українців, демографічні проблеми на Україні будуть залишатися дуже серйозними. Ось досить цікаве і зрозуміле дослідження на цю тему http://antientropia.at.ua/index/0-23
Політики не мають права втручатися в особистий вибір кожного громадянина заводити чи не заводити дітей. Народження чи ненародження дітей це право кожного громадянина. Головне щоб тим хто хоче народжувати дітей представили гарні умови для виховання та навчання дітей. А за для цього треба ефективно збирати податки та боротися з корупцією. Щоб на отримані кошти фінансувати усі соціальні програми для громадян.
Bedazzled написав:Політики не мають права втручатися в особистий вибір кожного громадянина заводити чи не заводити дітей. Народження чи ненародження дітей це право кожного громадянина. Головне щоб тим хто хоче народжувати дітей представили гарні умови для виховання та навчання дітей.
Так имеют право вмешиваться или нет? Нужно определиться.
Bedazzled написав:Політики не мають права втручатися в особистий вибір кожного громадянина заводити чи не заводити дітей. Народження чи ненародження дітей це право кожного громадянина. Головне щоб тим хто хоче народжувати дітей представили гарні умови для виховання та навчання дітей.
Так имеют право вмешиваться или нет? Нужно определиться.
Не мають права заставляти в будь який спосіб народжувати дітей. Політики лише мають право допомагати виховувати дітей соціальними благами.