Только владелец карты VISA Infinite имеет возможность:
посетить ежегодный прием Президента ПриватБанка
при необходимости воспользоваться прямым номером телефона Председателя Правления ПриватБанка
|
|
![]() Re: ПриватбанкНе, не то.
Только владелец карты VISA Infinite имеет возможность:
![]() DENVER_S
не хило ))) Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 16 січ, 2014 13:25, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: ПриватбанкУв. форумчане и представитель ПБ что такое оплата частями "схема 2" при каких обстоятельствах возможно оформление ОЧ при которой все % берет на себя магазин?
![]()
А вообще-то неформальный статус клиента важнее формального. И лучше, выгоднее - считаться "гoвниcтым", злым клиентом, который чуть что - сразу пишет заявы и заставляет их регистрировать. Тогда и отношение сотрудников отделения будет не просто лояльным, а суперлояльным. И хамить перестанут, и работу свою делать будут аккуратно и в срок. С картами и статусами это не связано. ![]() 0720
интересно статус говнистости чем надо подтверждать? это если вы в одно и тоже отделение захаживаете ... а если зайдете в другое? у них что доска почета есть самых говнистых клиентов в разрезе всего бегемота? а при звонке в КЦ запах та не передается через ПиплНет? тут как говнистостью можно ускорить взятие трубки оператором? ![]()
Ну, во-первых, всё же обычно люди предпочитают одно отделение, ближайшее. Или два - одно около дома, другое около работы. Говнистости должно на пару отделений хватать. А во-вторых, в банках есть система CRM, там о каждом клиенте есть не только формальная информация (установочная и финансовая), но есть поля в базе данных и для неформальной информации. Например могут сделать пометку "бывший работник банка" или "юрист" или "склонен к письменным жалобам" или "сумасшедший пенсионер" или другие отметки. Всё это регламентируется внутренними документами банка и меняется время от времени. Почитайте про CRM и вам многое станет ясно. А ещё стоит учесть, что именно Приват имеет самую мощную банковскую CRM-систему в стране и раньше всех начал ее разрабатывать и использовать. Так что при идентификации клиента картой сведения о нём уже видны менеджеру - даже если менеджер впервые этого клиента видит. И даже когда номер телефона звонящего клиента распознается в колл-центре (ещё до ответа) - тоже уже многое видно оператору. Кстати, доступ в CRM-систему Привата есть не только у самого Привата, а ещё и у аффилированных с ним структур. Например, у А-Банка, у зарубежных структур Привата (Москомприват и другие). Но и не только. По договору обслуживания Приват может делиться вашей личной информацией с любыми предприятиями на своё усмотрение. И иногда таки делится.. Востаннє редагувалось 0720 в Чет 16 січ, 2014 13:54, всього редагувалось 3 разів.
|
|