|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:37
Iuliia написав: mura написав:Форумчане, мне одному кажется что Delta official это бот, большинство ответов такие: Уважаемый ******* , с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) в личных сообщанях Delta official. Ожидаем обратной связи!
А мы сейчас это проверим. Уважаемый представитель Дельта Банка! По высланной мной информации на указанный адрес Банка, когда примерно можно ожидать ответ?
Уважаемая Iuliia, информация предоставлена в личных сообщениях. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:39
mura написав:Форумчане, мне одному кажется что Delta official это бот, большинство ответов такие: Уважаемый ******* , с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) в личных сообщанях Delta official. Ожидаем обратной связи!
А мені одному здається, що останнім часом тут з'явилася куча нових людей з дещо безпідставними наїздами ? 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:39
nalim написав: Delta official написав: nalim написав:Всем добрый день! Сегодня был неприятно удивлен той новостью,что Дельта - это не обычный банк, а своеобразный. Оказалось, что $ даже в пределах лимита можно снять только в кассе того отделения, которое выдавало карту. Теперь полная история: 04 марта я приехал в отделение с желанием снять 2400 $ с ощадной карты. Мне сказали, что пишите заявление и приезжайте через 2 дня и мы выдадим деньги. Приезжаю 06 марта, и в кассу, а мне говорят, что выдадим только лимит согласно Постановления НБУ, т.е. 1500 $, остальные 900 долларов получите завтра. И вот сегодня я приезжаю в отделение и мне говорят, что деньги не выдадут, так как моя карта выдана в другом отдлении и лимиты мои тоже там. На мой вопрос начальнику отделния в одном ли банке находится отделение, выдавшее мне карту и то, в котором я сейчас нахожусь, получил ответ: "Банк один, но распоряжение регионального директора (хотел попасть и к нему, но его на рабочем месте не оказалось) "отоваривать" клиентов только в "своих" отделениях. Т.е. если вы, например находитесь в командировке в Киеве, а карту получали в Одессе,то в случае срочной необходимости в деньгах нужно ехать в Одессу в свое отделение, написать заявление, вернуться в Киев (ведь работа не ждет), через 2 дня вернуться в Одессу получить деньги и продолжить командировку. Вот такой вот бред. Добавлю, что это не досрочное расторжение или другое не прогнозируемое для банка действие. Деньги лежат на текущем счете как раз для текущего оборота. Сейчас должен был заплатить людям за работу, теперь по вине Дельта банка буду платить штраф. А ведь я по их же классификации VIP-клиент! Да уж, эксклюзивное обслуживание! Для себя решил - буду сворачивать работу с банком, так как много езжу и сюрпризы мне не нужны. Донецк, отделение №1, пр-т Панфилова, 15-ы
Уважаемый nalim, для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
Что вам еще нужно? Я указал номер отделения, сказал суммы, о которых идет речь. Начальник отделения лично смотрел мои данные в системе. Или данные, приведенные мной имеет каждый второй клиент и все ходят к начальнику отделения? Если реально захотите, то найти мои данные не составит никакого труда, если спросили для отписки на форуме - то не найдете, так как и искать не будете.
Уважаемый nalim, если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой - отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме. Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:41
abc111 про вывод вы правильно подметили - на след. неделе будет собрание акционеров, и лагун продаст свою долю Каргилу (кот. пока владеет 30%) и с полученными денежками благополучно слиняет. А проблемы утопающих сами знаете чьи...
Востаннє редагувалось Azz в П'ят 07 бер, 2014 13:45, всього редагувалось 1 раз.
-
Azz
-
-
- Повідомлень: 112
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:43
she_ne_investor А мені одному здається, що останнім часом тут з'явилася куча нових людей з дещо безпідставними наїздами ?
Простите, это мне?
-
mura
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 28.05.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:43
she_ne_investor написав:з'явилася куча нових
ні, вам не одному так здається.
-
Rainbow
-
-
- Повідомлень: 3327
- З нами з: 23.09.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:44
bmwpower23 написав:Написал заявку на досрочное расторжение гривневого депозита во вторник 04.03.2014. По договору нужно предупреждать банк письменно за 3 дня. Сегодня 4-ый, денег в кассе нет.Когда перезвонят затрудняются ответить.Менеджер что-то рассказывал про ограничения,очередь по выплатам и прочую чушь. В call центре даже не удосужились спросить фамилию,номер договора и отделение. Несли бред про инкассацию отделений итд. Итог разговора - мы ничего не знаем,идите в то отделение,где открывали и узнавайте. Похоже у банка серьёзные проблемы или они просто дурят клиентов.А я думал после стабилизации ситуации в стране - опять к ним деньги занести, теперь буду обходить стороной.
Вы тоже из тех кто думает, что после заноса денег на депо банк их ложит в ящик и ждет когда вы за ними прийдете, а 25% годовых платит с кармана? Друзья-паникеры, включите мозги, я вас прошу! Ведь именно из-за вашего поведения ситуация такая, какая есть.
-
DmitryK
-
-
- Повідомлень: 925
- З нами з: 24.05.08
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 231 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:46
Висловлю непопулярну думку: пора НБУ ЗАБОРОНИТИ дострокове зняття депозитів у ВСІХ банках! Тоді наявні ресурси скеровуватимуться на видачу депозитів, що закінчилися. Час діяти. Інакше винесуть і Миколу. На цій гілці уже практично лише негативні відгуки на тлі ремарок кількох поміркованих вкладників, що зависли в Дельті з великими сумами. НБУ. не спи!
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:48
DIV написав:ора НБУ ЗАБОРОНИТИ дострокове зняття депозитів у ВСІХ банках
без проблем. Только люди пишут про снятие с ОК (текущие счета)...
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 07 бер, 2014 13:49
DIV А если незапланированный форс-мажор? Всякое в жизни бывает...
-
lavina
-
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 05.03.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4038473 |
|
|
31350 |
1492655 |
|
|
14749 |
585197 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|