Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Lost написав:попытался подвязать MasterCard к MoneySend - выскакиевает ошибка:
http://fotohost.org/images/a14ab75a-60kB.jpg контакт центр говорит - мол да, есть проблемы, пробуйте позже... у кого нить сие чудо действо сегодня получалось? оно вообще работает или это чтобы отстали?!? привязать можно к любой MasterCard Русского стандарта или только БВК? Support BRS, что там с переводами?
Получилось на прошлой неделе. Можно к любой. Была раньше ошибка, но другая.
что то не договаривают, приходит код, а потом та же ошибка Support BRS, что там с мгновенными переводами? (прошел один день)
При принятии заявления о досрочном расторжении депозита, в отделении сообщили, что расторжение осуществляется в течение 3 банковских дней. Сейчас при звонке на горячую линию - утверждают, что расторгают на 10 день.
Пока ни разу на внешку платежи не задерживались более, чем на 2 часа
А откуда Вы знаете, когда банк отправлял Ваши платежи (когда они уходили из банка)? Я пытался это узнать, но пришел к выводу, что это невозможно. Т.к. банк не предоставляет такую информацию клиентам. Он не отображает ее в документах о платежах, показываемых клиентам. При этом другие банки такую информацию клиентам предоставляют. Например, указывают ее в поле "Проведено банком" (это еще не время отправки, но близко к нему).
По косвенным признакам я замечал, что в операционное время платежи из БВК БРС, действительно, уходят быстро. Но учитывая, что это время (с учетом одновременного применения и российского и украинского времени) в БРС определено нечетко (поддержка, например, руководствуется российским), и как во всех банках ограничено, не думаю, что здесь есть чем хвастаться. В других банках платежи из интернет-банкингов в операционное время могут уходить (отправляться по СЭП НБУ) и через 2-5 минут (а не через 2 часа) после получения их банками от клиентов. Здесь все зависит от того, все ли в этом процессе в банках автоматизировано, или есть и ручные операции.
В неоперационное время (когда СЭП НБУ не работает), например, поздно вечером или в выходные дни, банки оправлять внешние платежи не могут. Даже работающие круглосуточно и по выходным.
Многие из них в это время могут делать внутренние проводки (зачисление депозитов, погашение кредитов, перемещение средств между карточными счетами своих клиентов). БРС здесь (как минимум, в части депозитов) похвастаться нечем. В нем все откладывается до ближайшего рабочего дня (к которым сб и вс не относятся) и операционного времени. Причем на выполнение одной элементарной операции БРС берет себе целый рабочий (причем будний)день.
Doda написав:Незабаром закінчується депозит "Максимум+",невелика сума в грн., пролонгацію відмінено, тіло і відсотки мають впасти на поточний рахунок. Запитання: 1.Чи можна в цей же день забрати готівку з будь-якого відділення, чи тільки з того, в якому відкривав? 2.Коли кошти стануть доступні в інтернет-банку?
Шановний Doda! Дякуємо Вам за звернення. Ви можете отримати кошти в день закінчення терміну вкладу у будь-якому відділенні Банку. Зняття коштів у відділенні, відмінного від того, де був оформлений депозит, займе більше часу у зв’язку з додатковими процедурами для ідентифікації. У разі отримання суми понад 50 000 грн, рекомендуємо заздалегідь попередити керівництво відділення, у якому плануєте отримати кошти. З адресами і телефонами відділень можна ознайомитися на нашому сайті http://www.rsb.ua/about/branch. В Інтернет-банку кошти будуть доступні на наступний день.
хуторянка написав:Support BRS депозит заключался через ИБ с 2620..заканчивается 20.04.14(тобишь на паску). Вопрос-когда(какого числа) я смогу получить его и в каком отделении?Спасибо.
Уважаемая хуторянка! Благодарим Вас за обращение. Получить вклад, срок которого заканчивается в выходной день, Вы сможете в ближайший рабочий день, т.е. если срок вклада истекает 20 апреля 2014 г., получить средства Вы сможете 22 апреля 2014 года в любом отделении Банка. При этом, снятие средств в другом отделении (не в том, где был оформлен депозит) займет немного больше времени в связи с дополнительными процедурами для идентификации клиента. В случае снятия суммы более 50 000 грн, рекомендуем заранее предупредить руководство отделения, в котором планируете получать средства. С адресами и телефонами отделений можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ua/about/branch/53/
Lost написав:попытался подвязать MasterCard к MoneySend - выскакиевает ошибка:
контакт центр говорит - мол да, есть проблемы, пробуйте позже... у кого нить сие чудо действо сегодня получалось? оно вообще работает или это чтобы отстали?!? привязать можно к любой MasterCard Русского стандарта или только БВК? Support BRS, что там с переводами?
Получилось на прошлой неделе. Можно к любой. Была раньше ошибка, но другая.
что то не договаривают, приходит код, а потом та же ошибка Support BRS, что там с мгновенными переводами? (прошел один день)
Уважаемый Lost! Благодарим Вас за обращение. Обратите внимание, что моментальные переводы можно осуществить только между картами одной платежной системы. Т.е. с карты MasterCard любого украинского банка на любую карту MasterCard Банка Русский Стандарт. С целью изучения и устранения ошибки, просим Вас дополнить обращение номерами карт и датой/временем попытки осуществления перевода. Сделать это можно в Личном кабинете Интернет-банка, перейдя в раздел "Переписка с банком".
Oльga1 написав:А комиссии нет, если придется снимать наличку через кассу (сберсчет-Украина)?
Уважаемая Oльga1! Благодарим Вас за обращение. Выдача наличных средств со Сберегательного счета для физических лиц не тарифицируется. Ознакомиться с тарифами по продукту Вы можете на сайте Банка: http://www.rsb.ua/f/1/deposits/time_dep ... sber_8.pdf
Вот кстати, к вопросу о невыгодности кредитных карт для банка:
ПриватБанк увеличит кредитные лимиты на картах более чем 1,6 млн клиентов – активных пользователей Интернет-банка Приват24 и услуги «Регулярные платежи». Как сообщили в банке, сумма увеличения лимитов составляет от 500 до 15 000 грн – в зависимости от уровня доходов клиента. Чтобы получить возможность пользоваться кредитными средствами банка в большем объеме, клиенты должны быть активными пользователями Интернет-банка Приват24 или услуги «Регулярные платежи».
DENVER_S написав:Вот кстати, к вопросу о невыгодности кредитных карт для банка:
ПриватБанк увеличит кредитные лимиты на картах более чем 1,6 млн клиентов – активных пользователей Интернет-банка Приват24 и услуги «Регулярные платежи». Как сообщили в банке, сумма увеличения лимитов составляет от 500 до 15 000 грн – в зависимости от уровня доходов клиента. Чтобы получить возможность пользоваться кредитными средствами банка в большем объеме, клиенты должны быть активными пользователями Интернет-банка Приват24 или услуги «Регулярные платежи».
Не реклама.
К слову, мне вчера СМС от Привата пришла,повышают лимит по кредитке на 45%.Вот он настоящий партнер. Приятно. БРС, есть на кого ровняться.