Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Client2 написав:Согласно договору заявление на отмену автопролонгации писать не нужно. И банк обязан вернуть вклад в день его окончания, зачислив его на карточный счет.
Где Вы такое читаете?
6.4. Якщо Умовами розміщення вкладів передбачена можливість пролонгації Договору, Вкладник має право відмовитись від автоматичної пролонгації Договору, або відновити її протягом строку дії відповідного Договору. Щоб скористатися цим правом Вкладник зобов’язаний не пізніше ніж за два робочих дня до закінчення чергового Строку Вкладу особисто звернутися в Банк з заявою відповідно до п.п.10.10. даних Умов.
И деньги падают туда, откуда они были зачислены на депозитный счёт. Т.е. если с карточного счёта, то на карточный, если с текущего(сбер) счёта, то на него же. Чтобы изменить это, человек должен написать заявление.
10.9. Протягом Строку дії Договору, але не пізніше дня, що передує Дню закінчення строку Вкладу, Вкладник може звернутись у Відділення щодо зміни рахунку для сплати процентів та/або Суми Вкладу. Відповідні зміни оформлюються додатковими договорами між Банком та Вкладником
Сегодня закончился депозит в 20кГРН. Деньги должны были упасть на карту БВК. Пришел в отделение - денег на карте нет. Менеджер сказал, что раз перечисление на карту - то они будут доступны завтра, после 17-00. На вопрос о лимитах в банкомате - ответил, что "никаких", но меня это немного настораживает. Кто знает - какая сейчас реальная ситуация? Выдают ли гривну? Лимит в кассе и банкоматах?
ksv написав:Сегодня закончился депозит в 20кГРН. Деньги должны были упасть на карту БВК. Пришел в отделение - денег на карте нет. Менеджер сказал, что раз перечисление на карту - то они будут доступны завтра, после 17-00. На вопрос о лимитах в банкомате - ответил, что "никаких", но меня это немного настораживает. Кто знает - какая сейчас реальная ситуация? Выдают ли гривну? Лимит в кассе и банкоматах?
Деньги придут на карту как сказал менеджер. лимитов в Вашем случае нет. если свыше 25 000 тогда процент за снятие здесь По ситуации в банке... Сегодня на текущий упала сумма в разы больше Вашей, и без проблем была переведена в другие фин учереждения
Банк делает прозвон "лояльным клиентам". В моем случае - фин. операции на сумму менее 300 грн..... И предлагает разместить грн депо под 24-27%. Вывод ликвидность хромает. Что характерно для всех банков.
был сегодня утром в "Донецкое отделение №3 бул. Шевченко, 111", хотел немного деньжат кинуть на БВК, но не смог попасть в зону самообслуживания 24ч, дверь карточкой не разблокировалась. наверно деньги им не нужны... или опять им террористы мерещатся...
temota написав:был сегодня утром в "Донецкое отделение №3 бул. Шевченко, 111", хотел немного деньжат кинуть на БВК, но не смог попасть в зону самообслуживания 24ч, дверь карточкой не разблокировалась. наверно деньги им не нужны... или опять им террористы мерещатся...
Уважаемый temota! Благодарим Вас за обращение. Зона самообслуживания Донецкого отделения №3 работает в стандартном режиме. Для выяснения причин, по которым Вы не смогли открыть зону 24/7 просим Вас дополнительно сообщить точное время посещения и Ваши ФИО и номер договора/карты, направив эти сведения в личку или на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua Приносим свои извинения за возможные неудобства.
temota написав:был сегодня утром в "Донецкое отделение №3 бул. Шевченко, 111", хотел немного деньжат кинуть на БВК, но не смог попасть в зону самообслуживания 24ч, дверь карточкой не разблокировалась. наверно деньги им не нужны... или опять им террористы мерещатся...
Уважаемый temota! Благодарим Вас за обращение. Зона самообслуживания Донецкого отделения №3 работает в стандартном режиме. Для выяснения причин, по которым Вы не смогли открыть зону 24/7 просим Вас дополнительно сообщить точное время посещения и Ваши ФИО и номер договора/карты, направив эти сведения в личку или на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua Приносим свои извинения за возможные неудобства.
это происходило сегодня, примерно в 7:50 утра, я по несколько раз и по-разному карточкой пытался разблокировать дверь, но дверь не открывалась и датчик на приемнике не срабатывал. сообщать свои ФИО и номер договора/карты не считаю нужным, если только не хотите мне передать моральную компенсацию