Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель
+Додати тему
Відповісти на тему
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Ну и переселятся они и вот после этого работу украинец хоть один кроме мытья параши получит? Уже сейчас везде где оплачиваемая хорошо и не унизительная работа - везде они. В it компаниях, например -епам- - гора евреев на руководящих и не только должностях, но с украинскими фамилиями, правда не всегда. Их можно вычислить по борзому и безнаказанному поведению, типичной еврейской внешности. Вот статейка по поводу
То, как ведет себя нынешняя власть Украины в ответ на действия Пу, наводит на мысль, что Пу их и поставил. При этом, впечатление такое, что Пу в сговоре с США и Европой. Делят тихо мирно жирненький кусочек. У всех при этом мимика и риторика полудурков. Но ручки то делают свои темные делишки. Олигархи наши - вот те, кто пока проигрывает борьбу. Или я ошибаюсь?
козак написав:То, как ведет себя нынешняя власть Украины в ответ на действия Пу, наводит на мысль, что Пу их и поставил. При этом, впечатление такое, что Пу в сговоре с США и Европой.
mortimer Ну учитывая то, что они и Пу поставили, то...
С ними все понятно, но вот народ наш не перестает "удивлять", неприятно "удивлять". Хотя все логично, закономерно. Чего уж тут удивляться. Но от этого не легче и противно все же. Мерзко и тошно.
Никогда еще Украина не чувствовала такой искренней привязанности к Юго-Востоку
«Давайте согласимся, Крым никогда исторически не был украинской территорией, и если нация больна и не может переварить, освоить эту территорию, то от нее лучше избавиться. Это все равно, что у человека гангрена ноги, и, чтобы все тело не заболело, ее просто отрезают».
Три года назад эту мысль озвучил писатель Василий Шкляр, автор нашумевшего патриотического бестселлера «Залишенець. Чорний ворон». Разумеется, прогрессивный литератор не мог предположить, что его идеи будут воплощены в жизнь Владимиром Владимировичем Путиным. Но, чего греха таить, в своих чувствах господин Шкляр был не одинок.
На протяжении последних лет Крым и Донбасс в патриотической среде главным образом ругали. Мол, и украинский язык там не любят, и национальных героев не уважают, и голосуют не за тех политиков, и менталитет на Юго-Востоке советский, и экономика депрессивная, и улицы грязные, и население пьет по-черному, и криминал цветет пышным цветом. Кто-то открыто призывал к отделению нехороших регионов. Другие деликатно намекали, что Донецк, Луганск и Симферополь не приносят стране никакой пользы, кроме вреда.
Настроения изменились, когда Москва воспользовалась ситуацией и спровоцировала сепаратистские выступления на Юго-Востоке. Внезапно оказалось, что Крым и Донбасс — это Украина; что они нам очень нужны и дороги. Выяснилось, что там обитают настоящие украинские герои вроде полковника Мамчура, дружественные крымские татары, бесстрашные активисты, чьи-то родные и близкие — словом, множество граждан, которых жалко отдавать Путину. Юго-восточные недостатки отошли на задний план, недавние упреки и претензии забылись.
Никогда еще Украина не чувствовала такой искренней привязанности к Юго-Востоку, как нынешней весной. Но, к сожалению, эти запоздалые чувства не предотвратили аннексию Крыма.
Очередная попытка "индустриализации". Всё-таки непросто поменять латиноамериканскую модель на германскую.
Российскую "Марусю" постиг печальный конец
Производитель суперкаров прекращает свою деятельность
Печальный финал постиг амбициозного производителя суперкаров Marussia Motors. Компания прекратит работу над всеми действующими проектами. Сотрудники покидают российского производителя суперкаров. Часть из них перейдет на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Об этом сообщил источники в компании, передает "Мотор".
Marussia Motors планирует также покинуть производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка», который располагается рядом со станцией московского метрополитена «Ботанический сад». Предполагается, что в дальнейшем компания, судьба которой пока неизвестна, будет базироваться в НАМИ.
Не удалось Marussia Motors разбогатеть и на разработке российского лимузина в рамках проекта "Кортеж". Компания свернула и всю активность по привлечению заказов из-за рубежа и России.
Таким образом об амбициозном, и в большей степени, шоу-проекте Николая Фоменко можно забыть. Дядя Коля - безусловно отличный шоу-мен и сумел сделать имя "Марусе" очень быстро и громко, но рутина и отсутствие технологий "похоронило" этот проект. Marussia Motors не смотря на инвестиции в Формулу-1, рекламу и ПР, так и не смогла предложить миру ничего выдающегося. Довольно заурядные автомобили можно было продавать только опираясь на российский патриотизм. Других аргументов покупать Marussia не было. Но проект был очень амбициозным. Было создано две серийные модели - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро. Именно на цену и российское происхождение делали ставку создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский. Не получилось.
Война на Украине как часть мирового кризиса. Украинский переворот 2013-2014 года произошел не сам по себе. На Украине пересекаются политические, экономические и военные интересы различных сил и государств.