Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Мирабелла написав:Не знаю, что там где реализуется, но сколько у меня было карт разных банков с чипом и без, сколько я ни расплачивалась ими, всегда было одно и то же:
- Магнитная приват (бомж) - всегда ПИН - Магнитные других банков и магнитные привата именные - на усмотрение заведения (терминал спрашивает "Запросить PIN? Да/Нет"). Адекватные жмут "Нет", неадекватные "Да", неадекватные параноики жмут "Да" и требуют подписать чек прямо под фразой "Подпись клиента не требуется!". - Чиповые все без исключения - всегда запрашивается ПИН.
Так что может в теории вы конечно и правы, я не знаю. А на практике ситуация такова, что оплата чиповой картой возможна только с вводом пина - "остальных случаев" днем с огнем не сыщешь.
В ряде стран чиповая карта может не запросить PIN, т.к. терминал не или не поддерживает чип, или не корректно настроен. В Украине у меня было такое 1 раз. Подробнее о PIN тут:
......Международные платежные системы активно рекомендуют эмитентам использовать офлайновую проверку ПИН-кода в качестве основного метода верификации держателя карты. В частности, и MasterCard, и Visa постепенно, по регионам, начинают вводить перенос ответственности, называемый Chip&PIN Liability Shift. Чтобы сформулировать сущность Chip&PIN Liability Shift, введем следующие определения. Будем называть микропроцессорную карту Chip&PIN-картой, если метод проверки ПИН-кода Offline PIN (независимо от способа передачи ПИН-кода – в защищенном или незащищенном виде) является самым приоритетным в списке CVM List в условиях выполнения данной операции. По-прежнему будем говорить, что терминал поддерживает метод Offline PIN, если он поддерживает защищенную и открытую передачу ПИН-кода на карту. Тогда перенос ответственности Chip&PIN Liability Shift формулируется следующим образом: если Chip&PIN-карта используется в терминале, не поддерживающем Offline PIN, то вся ответственность за потерянные/похищенные (Lost/Stolen) карты, а также неполученные карты (NRI) переносится на банк-эквайер.
В результате рекомендуемая платежными системами приоритетность правил верификации держателя карты в CVM List при выполнении операции с использованием DDA/CDA-карты в POS-терминале имеет следующий вид: 1.Enciphered Offline PIN; 2.Plaintext Offline PIN; 3.Online PIN; 4.Signature; 5.No CVM. Такая приоритетность правил верификации ЛСО рекомендуется для всех карточных продуктов Visa. Для кредитных продуктов MasterCard платежная система рекомендует поменять местами правила 3 и 4, а для карт Maestro требует исключить из списка правило 5. ........
crumd написав:Официальный представитель ПриватБанка, не вводите клиентов в заблуждение. При оплате по контактному чипу ПИН-код запрашивается только на ПОС-терминалах, реализующих функцию ПИН офлайн. В остальных случаях запрашивается подпись.
Не знаю, что там где реализуется, но сколько у меня было карт разных банков с чипом и без, сколько я ни расплачивалась ими, всегда было одно и то же:
- Магнитная приват (бомж) - всегда ПИН - Магнитные других банков и магнитные привата именные - на усмотрение заведения (терминал спрашивает "Запросить PIN? Да/Нет"). Адекватные жмут "Нет", неадекватные "Да", неадекватные параноики жмут "Да" и требуют подписать чек прямо под фразой "Подпись клиента не требуется!". - Чиповые все без исключения - всегда запрашивается ПИН.
Так что может в теории вы конечно и правы, я не знаю. А на практике ситуация такова, что оплата чиповой картой возможна только с вводом пина - "остальных случаев" днем с огнем не сыщешь.
У меня чипованная жемчужинка - пин не запрашивает вовсе Спрашивал тут неделю назад - у всех ли так... никто не отозвался
serg2008 написав:1.Enciphered Offline PIN; 2.Plaintext Offline PIN; 3.Online PIN; 4.Signature; 5.No CVM. Такая приоритетность правил верификации ЛСО рекомендуется для всех карточных продуктов Visa. Для кредитных продуктов MasterCard платежная система рекомендует поменять местами правила 3 и 4
Тогда все понятно, до недавнего времени у меня все карты были исключительно визы. Хотя логика мастера непонятна. Если есть возможность хоть как-то проверить пин, почему они считают, что лучше подпись?
Stringer написав:У меня чипованная жемчужинка - пин не запрашивает вовсе Спрашивал тут неделю назад - у всех ли так... никто не отозвался
Повезло вам, хочу себе такую. Давайте меняться
Жемчужина, это World? У меня была следующая ситуация: жемчужину взял себе, но пин не запрашивала. После долгих выяснений, оказалось, что это зависит от карты. И первые жемчужины шли без запроса пин. Я перезаказал себе из нового выпуска и теперь запрашивает ПИН. Являюсь сторонником запроса ПИН, и всем рекомендую. Без знания пин, меньше шансов воспользоваться Вашей картой без Вашего ведома через POS терминалы в торговых точках.
Stringer написав:У меня чипованная жемчужинка - пин не запрашивает вовсе Спрашивал тут неделю назад - у всех ли так... никто не отозвался
Повезло вам, хочу себе такую. Давайте меняться
Жемчужина, это World? У меня была следующая ситуация: жемчужину взял себе, но пин не запрашивала. После долгих выяснений, оказалось, что это зависит от карты. И первые жемчужины шли без запроса пин. Я перезаказал себе из нового выпуска и теперь запрашивает ПИН. Являюсь сторонником запроса ПИН, и всем рекомендую. Без знания пин, меньше шансов воспользоваться Вашей картой без Вашего ведома через POS терминалы в торговых точках.
Да жемчужина это ворлд. Я против вода пин в магазинах, такую операцию не удастся опротестовать.
pavlmm написав:2 апреля попытался вернуть валютный депозит. Заявление приняли, предупредили что потеряю проценты. Я согласился.
На следующий день позвонили, чтобы я написал заявление на согласие с уплатой штрафа 7% от тела депозита. Я сообщил что в договоре который у меня на руках предусмотрены комиссии за досрочное расторжение только до 14 дней с момента размещения, и отказался платить.
***
Я уже бы и заплатил эти 7%. Только теперь у Привата начались "технические проблемы" с моим депо. С неопределенными сроками решения.
Можна так спробувати:
Через клієнтську підримку тел.3700 зробіть усну заяву з вимогою (діалоги записуються компютером у банку): "Негайно прошу технічно забезпечити виконання обовязків банком протягом одного дня, в іншому разі вважатиму договір вкладу повністю розірваним з вини банку і не зобов'язаний буду сплатити 7% штрафа"
Через день, якщо питання не буде вирішено - зробіть таку саму усну заяву по тел.3700 про повне одностороннє розірвання договору з вини банку (невиконання обовязків в частині технічного забезпечення за умовами договору) і вимагайте від банку за допомогою квитанції повернення внесених Вами на початку вкладу коштів . Після чого можете вимагати початкову суму вкладу без штрафів і вітсотків через суд - оскільки договору вже нема, а є лише квитанція (чек) про отримання банком ваших власних коштів, які тепер належать вам і знаходяться безпідставно у банку на той момент.
Не забудьте при усних заявах по тел.3700 записати імя оператора та час початку і кінця розмови, після заяви попросити оператора прийняти цю заяву виключно в усній формі, також бажано записати розмову у себе на диктофон (можна компютером з мікрофоном).
На другому етапі можна паралельно скласти письмову заяву (2 екземпляри, другий для себе) про повне розірвання договору, обовязково зареєструвати 2 екземляри заяви у канцелярії регіонального правління банку або відправити один екземпляр заказним листом Укрпоштою із повідомленням Вас про вручення адресату, другий екземпляр залишаєте у себе.
Подскажите пожалуйста при оформлении депо в банке с ежемесячной выплатой какая карточка стандартно выдается? Интересует, возможно ли получить карту под депозит не кредитку и без возможности. И стандартно что выдается при оформлении? 1. Договор на депо или как где-то писали - листок без подписей-печатей? 2. На карточку договор? 3. Ибанк (я так понимаю Приват 24)?
Bariaba написав:Я против вода пин в магазинах, такую операцию не удастся опротестовать.
Ну я еще не проходил процедуру опротестования, и не хотелось бы проходить. Однако с более банальной точки зрения, если кто-то завладел Вашей картой, то как минимум в магазине ему без пин кода проще будет рассчитаться. Ваша подпись есть на карте, пин вводить не нужно. (сейчас не говорим о профи мошенниках, которые в интернете могут снять, хотя и тут желательно минимизировать риски затиранием CVV на карте) Исходя из опыта, уже и не помню когда продавцы внимательно вглядывались в соответствие подписи на чеке и на карте. А потом как опротестовывать? Проводить графологическую экспертизу? Думаете это процесс простой и быстрый?