Alfa_Bank написав:alexbanker, мы уточняем информацию по Вашим вопросам. Как только ее получим - предоставим ответ.
спасибо, также дополню. пока Вы разбирались я попробовал заполнить таки анкету на SkyPass как уже и говорил и получил звонок менеджера с просьбой дозаполнить данные. значит дозаполнили и оказалось что по ошибке был выбран выпуск карты Платинум которая мне не нужна. чтобы выбрать World нужно перезаполнять всю анкету! короче чтобы сэкономить время согласился попробовать Платинум. менеджер сообщила что банк принял предварительное положительное решение о выпуске карты, о более точном решении мне сообщат в СМС в течение пары дней. пока менеджер это говорила телефон пикнул о поступившем СМС.
Значит учитываем - менеджер говорит "предварительно положительное" и тут же приходит СМС.
ложу трубку и смотрю на текст СМС "Шановний клієнте! Дякуємо за звернення. Сьогодні ваша заявка на кредитну картку не була погоджена. Якщо рішення буде змінено ми вас проінформуємо".
Звоню в Контакт-центр, уточняю, да говорят по вам финальный отказ.
Ну вот как Вы это прокомментируете? Я изначально сказал что мне НЕ НУЖЕН другой лимит, мне НЕ НУЖНО увеличение лимита. Мне нужен всего лишь другой кусок пластика. Боле того, я готов за него заплатить дороже ведь Максимум Голд и Скай Пасс Уорлд отличаются на 300 грн. (а я даже был готов заказать Платинум за 1000 грн.).
И что в итоге? Банк мне в чем отказал? Банк мне отказал по сути в замене пластика

С точки зрения банка это конечно выглядит как отказ мне во втором кредитном лимите но извините, я не просил второй кредитный лимит - это Ваши процедуры построены таким корявым образом что клиент не может заменить пластик а должен просить второй лимит.
Да, еще сказали что повторно просить могу аж через 45 дней. Что мне теперь делать? Ждать 45 дней, закрывать старую карту и повторно просить новую? А если не откроете? Маразм будет еще тот! По сути теперь мне предлагается подождать 45 дней (из-за того что Вы не можете нормально организовать процессы) и ПОТОМ МОЖЕТ БЫТЬ мне дадут карту после закрытия старой а может быть и нет! Русская рулетка? Рискую вообще остаться без кредитки если старую закрую а новую откажете.
Выглядит как полный идиотизм если честно. А я между тем думал разместить у вас уже в мае депозит на сумму в несколько раз превышающий предоставленный мне кредитный лимит. Уже не хочу наверное, научитесь сначала нормально пластик менять.
В общем я оставил в Контакт-центре жалобу и оставляю здесь. Пожалуйста объясните мне как клиенту в чем Вы мне отказали, почему я не имею возможности заменить карту.
Да и уже для всего форума пишу... Я пользовался услугами Альфы примерно год, за это время ни одной просрочки и ни одного случая чтобы я не гасил задолженность вне льготного периода. Вот недавно почти полностью выбрал лимит и менее чем за месяц погасил в полном объеме. Карта открывалась как инструмент удобных расчетов без платы за конвертацию валют и как резервная кредитка за рубежом. За рубежом меня и подвела (нет чипа). Но как видите клиент был надежный, доход в разы превышает предоставленный лимит, просрочек нет, задержек нет. И банк мне отказывает и намекает что я как клиент ему НЕ нужен. А кто же нужен тогда? Вам нужнее клиенты которые придут с улицы и неизвестно еще как будут платить? Значит с улицы я имею больше шансов получить нужный мне чип чем уже являясь клиентом? Значит существующий клиент имеет все шансы получить отказ и 45 дней без права заменить продукт попробовав по рекомендации вашего же Контакт-центра?
Реальное и полное издевательство над лояльным клиентом ни разу не просрочившим платеж. Если мне в ближайшее время проблему не решат я поищу в каком другом банке мне открыть резервную кредитку. А что делать.