|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 15 лип, 2014 14:28
justit написав: WachtAmRhein написав:Дано: родственники жены в Виннице, которым надо передать деньжат на подарок. Из карт есть только зарплатки Аваля. Задача: пополнить одну из этих карт с минимальной комиссией зная только номер. Есть ли в терминалах у Аваля такая функция? Помогите пожалуйста.
В терминалах по номеру карты только с карты Аваля-на-другую-карту-Аваля В Аваль-online куда угодно деньги отправите. Однако скорей всего родственники жены в Виннице понятия не имеют о реквизитах пополнения собственной карты. 
Я так понял, у Вас карты РБА нет. Стало быть, остается вариант пополнения наличными через кассу банка. Пополнение платное (для плательщика), возможны 4 варианта комиссии в зависимости от пакета, в котором обслуживается получатель: 1% мин 5 грн., 0,75% мин 5 грн., 0,5% мин 5 грн., бесплатно (последний вариант крайне редок, ибо актуален для "крутых" тарифных пакетов с ежемесячной абонплатой 75 или 400 грн.).
-
fuck___you
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 лип, 2014 14:40
fuck___you написав: justit написав: WachtAmRhein написав:Дано: родственники жены в Виннице, которым надо передать деньжат на подарок. Из карт есть только зарплатки Аваля. Задача: пополнить одну из этих карт с минимальной комиссией зная только номер. Есть ли в терминалах у Аваля такая функция? Помогите пожалуйста.
В терминалах по номеру карты только с карты Аваля-на-другую-карту-Аваля В Аваль-online куда угодно деньги отправите. Однако скорей всего родственники жены в Виннице понятия не имеют о реквизитах пополнения собственной карты. 
Я так понял, у Вас карты РБА нет. Стало быть, остается вариант пополнения наличными через кассу банка. Пополнение платное (для плательщика), возможны 4 варианта комиссии в зависимости от пакета, в котором обслуживается получатель: 1% мин 5 грн., 0,75% мин 5 грн., 0,5% мин 5 грн., бесплатно (последний вариант крайне редок, ибо актуален для "крутых" тарифных пакетов с ежемесячной абонплатой 75 или 400 грн.).
Спасибо, пополнил через кассу 1% комиссия.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 лип, 2014 14:52
Аваль поблокировал всем клиентам кредитки старого образца без чипа и разослал смс-ки типа приходите переоформлять новые прозрачные карты. Несколько запоздалое решение, не находите? 
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 лип, 2014 15:03
big539 написав: justit написав:Мінімальний щомісячний платіж 5% (5 (п’ять)% від залишку заборгованості. Сума мінімального щомісячного платежу виставляється до погашення кожного 25 числа місяця та має бути погашена до 20 числа наступного місяця.) Дата погашення щомісячного платежу - до 20 числа
а это касается и бизнес-кредиток тоже?
Нет, там совершенно иные условия
-
fuck___you
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 лип, 2014 15:08
justit написав:Кто пользуется? Пункт 7. Переказ коштів на власний картковий рахунок або власний поточний рахунок «Для виплат» -5 грн.; 1 дол.США / євро. действует для всех пакетов банковских услуг?
Да, для этого Вам надо к операционисту обратиться, попросить сделать соответствующее перечисление и подписать платежное поручение. Однако в зависимости от пакета услуг может быть комиссия за обналичку с карточного счета. Посему, раз уж пришли в отделение, то не проще ли получить деньги со счета через кассу? Комиссия те же 5 грн. Разве что Вы в другое отделение пришли, тогда да, через кассу 0,7% будет, тогда выгоднее перечислить. И еще важный момент: если у Вас пакет "Оптимальный" и выше, то Вы вообще без комиссии можете гонять деньги с универсального на картсчет и обратно сколько угодно раз через "Райффайзен Онлайн".
-
fuck___you
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лип, 2014 11:11
нигилист написав:justit Комиссия за конвертацию с кредитной карты при оплате в торговой сети за границей 3%. Проверено. Думаю при оплате в интернет магазине тоже 3%. В тарифах не нашел. На горячей линии никто толком не ответил почему 3%.  http://fotohost.org/preview/a17f8a15.jpg[/url] fotohost.org/images/a17f8a15-572kB.jpg
-
fuck___you
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лип, 2014 13:25
justit написав: kasia написав:Пенсионеры уж точно пойдут в другой банк.
Как сказать, как сказать. Бабуля живет в райцентре и получает пенсию на ОНИКС. Внезапно филия Аваля закрывается, а она-то привыкла к карте. Ну я и говорю: "Не проблема, давайте откроем Вам карту в другом банке, например в ХХХ, Вы сходите в пенсионный местный уведомьте их."Сходила  )) В пенсионном человека просто отфутболили фразой: "У нас дорговор только с Авалем и почтой. так что если нет Аваля в районе - почтальон будет вам пенсию приносить" Кто умный, тот поймет, что "гонят пургу", но много ли стареньких людей будет перечить представителю пенсионного?
А зачем же Вы пожилому человеку неправильную консультацию дали? Когда пенсионер открывает счет в банке (в котором, разумеется, нужно предварительно уточнить, заключен ли у них соответствующий договор с ПФУ) для получения пенсии, банк сам до 15 (в некоторых УПФУ - до 20) числа каждого месяца передает заявление (которое клиент подписывает в банке) в местное управление ПФУ, а оное со следующего месяца начинает перечислять пенсию в этот банк. И это, между прочим, не просто сложившаяся практика, а нормы законодательства и условия договоров между банками и ПФУ. Если бы клиент действовал таким образом, "гнать пургу" работникам фонда было бы просто некому 
-
fuck___you
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лип, 2014 15:03
good_times написав:fuck___you, возможно, через раздел "Представитель банка" зарегистрируетесь? Только ник надо сменить 
Не могу по ряду причин: 1) потеряю возможность высказывать свое субъективное мнение; 2) буду объектом более пристального внимания со стороны как коллег, так и клиентов; 3) права такого согласно кодекса проф. поведения не имею  4) еще пара-тройка причин, которые прямо сейчас не приходят в голову, но наверняка найдутся. И вообще, в отпуске человек ))))))))))))) А нику своему я не очень рад, но при регистрации через ФБ этот форум его почему-то сформировал на основе адреса моей почты, не предложив мне вмешаться в этот процесс (((
-
fuck___you
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лип, 2014 16:35
fuck___you написав: банк сам до 15 (в некоторых УПФУ - до 20) числа каждого месяца передает заявление (которое клиент подписывает в банке) в местное управление ПФУ, а оное со следующего месяца начинает перечислять пенсию в этот банк. И это, между прочим, не просто сложившаяся практика, а нормы законодательства и условия договоров между банками и ПФУ. Если бы клиент действовал таким образом, "гнать пургу" работникам фонда было бы просто некому 
1 - банк не имеет отделения по месту нахождения местного ПФУ (банк в городе, ПФУ в удаленном райцентре) 2 - "а нормы законодательства и условия договоров между банками и ПФУ" тут полгода назад про Дельту говорили, что вот так сделали, и пенсия приходила на старый счет, ибо банк забыл передать документы. Можно ли доверять кому-то сейчас? Станет ли старик вникать в эти ньюансы. Если что-то пойдет не так, кого старик обвинит? И пусть мы трижды правы по Закону. Но, как Вы заметили - это дела далекого рпошлого..... fuck___you написав:А нику своему я не очень рад, но при регистрации через ФБ этот форум его почему-то сформировал на основе адреса моей почты, не предложив мне вмешаться в этот процесс (((
Жжоте. Надеюсь, что советы Вы даете верные, а не как сказка про ник 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7836694 |
|
|
101069 |
15964127 |
|
|
38157 |
5208006 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|