Первый написав:По теме есть че сказать? Кого и куда будет возить электричка. Назовите станции городской электрички к которым возможен подвоз и подход, выход 200 тыс человек в день?
Цифирку от балды нарисовали ну нельзя же спорить и переходить границы разумного, идиотизмом попахивает. Самая "нагруженная" станция лесная, 81 000 чел. в день. Утром около 40 и вечером 40. Подход и подъезд к ней по 4 полосному Броварскому проспекту. Это к слову.
В городской электричке 6 вагонов, а не 5 как в метро, да и загрузка вагона на вид раза в 2 больше. Другое дело, что интервал 12-20 мин. неудобный, есть опоздания, просто потенциал полностью не реализован.
С Левобережки до Петровки доезжал минут так за 15-18 если не соврать и до вокзальной, где у меня офис, ехал 35 мин. Конечно метро удобнее.
почему от балды? Читаю эксперта. "" zahar_ писал(а):Пустить городскую электричку с объёмом перевозок а-ля метро вполне можно в озвученные сроки:"реализация займет не более полутора-двух лет.""" Метро сколько перевозит пасажиров в день? 1,5 ляма. Сколько должна перевозить электричка с обьемами а-ля метро? 30 тысяч?
_Mykola_ написав:Только в большинстве своем эти платформо-станции.. как бы это помягче... в попе мира. И, сколько не ездил, график, особенно в часы пик не выдерживается вообще. Особенно стоит одной электричке выбиться из графика, и все... стоим ждем... сколько- непонятно.
пане Миколо, уважно читаєм, а то знову чукча писатєль. 1) 6 поїздів на лінії 2) петрівський міст в обидві сторони тому великі інтервали. вибивання із графіку, тому що низький пріорітет у міск. електрички.
Що пропонується: 1) 20 поїздів 2) Петрівський міст в один бік, через Дарницький - чартер 3) окрема колія для міск. елетричок
Щодо попи міра - так багато з них можуть бути і є потенційні пересадочні вузли. Крім того, ще буде пересадочний вузол на м.Либідській, як на м. Петрівка, м.Видубичі, м.Сирець, м.Вокзальна.
п.с. прочитай всю статтю. Там з Райдужного до площі Перемоги в планах 10 хв., а з кінця Трої, мабуть буде 30 хв ( зараз в годину пік до м.Контрактова майже 1 год :маршрутка + метро)
Serg-ik написав:то Faceless сказал, что нынешняя ситуация-нижняя точка маятника
Это сказал Флайман. Я лишь собираю пока прогнозы.
так, еле маятник гойдається, тому точку рівноваги пролітаєм і ціна РН падає по інерції ще на половину (при статус кво). Якщо ж ВВП і реальні доходи будуть далі падати, то падіння може перейти в піке (нитка маятник обірветься і вантаж КРЖН впаде на рівень плінтуса).
adeges написав:Поспрашал я по банку. Была индексация 10% в 2009. Топ-10 импортный банк, корпоратив, на уровне начальник отдела и ниже. Фсе. Любой другой рост был связан с индивидуальными достижениями и карьерным ростом индивидуумов, а не с компенсацией девальвации.
реально знаю чела работавшего начальником отделения неслабого банка с з/п 5куе/мес, в декабре 2008 его отделение как и многие другие "оптимизировали" а ему предложили или на 10кгрн в бэкофис ессно с понижением статуса или "на выход"
flyman написав: Там з Райдужного до площі Перемоги в планах 10 хв., а з кінця Трої, мабуть буде 30 хв ( зараз в годину пік до м.Контрактова майже 1 год :маршрутка + метро)
якщо не секрет, "кудою з райдужного до площі перемоги на електричці за 10 хв? І в якому десятилітті?
Первый написав: Бред. 1. Метро приблизительно перевозит 1,5 млн в день (30 тыс на станцию).
1.Сслочку плиз на метро приблизительно перевозит 1,5 млн в день. 2.Все три линии метро перевозят одинаковое количество пассажиров?
По теме есть че сказать? Кого и куда будет возить электричка. Назовите станции городской электрички к которым возможен подвоз и подход, выход 200 тыс человек в день?
Слова -"а-ля метро"- означают по типу метро. Относительно быстро и без задержек перевозьти 100-150 тысяч жителей Троещины по Киеву (преимущественно на правый берег)
Вы заметку читали?
Там есть схема . Надо полагать основная масса пассажиров будет загружаться в городскую электричку на новых станциях которые построят на Троещине.
zahar_ написав:Слова -"а-ля метро"- означают по типу метро. Относительно быстро и без задержек перевозьти 100-150 тысяч жителей Троещины по Киеву (преимущественно на правый берег)
Вы заметку читали?
Там есть схема . Надо полагать основная масса пассажиров будет загружаться в городскую электричку на новых станциях которые построят на Троещине.
Бестолковые Нью-васюки... Зы по мосту патона и дружбы народов трамвай... На виноградарь трамвай Возле Тампере и там Останывка трамвая! Как по той схеме проехать за 10 мин от Радужного до победы(флаймен кста на ТРАМВАЕ, а не электричке) все равно не понятно.
Возле Дома мебели 3 года не могут отремонтировать 10 ям в асфальте. А тут целый трамвай до Лыбедской. Поржал. Вопрос кого будут те трамваи возить открыт.
Зы. В Виннице, говорят, ровные и красивые дороги. Не удивительно, у бывшего мера (нинешнего вицика) в собственности асфальтовый завод. У кого трамвайный, или рельсовый. Кличко? Никонов? Если ниукого, толку 0
Линия скоросного трамвая под окнами Паркового миста добавит бизнесовости комплексу на кристеровой горке Хотя нет не тудою. по действующей линии трамвая. .Зызы. А станцию трамвая-электрички на милославской.... забыли..
Первый написав:Возле Дома мебели 3 года не могут отремонтировать 10 ям в асфальте. А тут целый трамвай до Лыбедской. Поржал. Вопрос кого будут те трамваи возить открыт.
Линия скоросного трамвая под окнами Паркового миста добавит бизнесовости комплексу на кристеровой горке Хотя нет не тудою. по действующей линии трамвая. .Зызы. А станцию трамвая-электрички на милославской.... забыли..
ж***, в принципе ничего другого и не ожидал, очередная туповатая идея, зато дёшево.