|
Піреус Банк МКБ (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 21 жов, 2014 11:10
sola написав:Еще вижу безымянную мгновенку за 40 грн., причем плата за ее перевыпуск не указана...
Для чого звязуватись з безимянкою ....якщо дають Візу Класік на 4 роки всього за 75 грн. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 15:45
Сидя перед менеджером, надо звонить на горячую линию и проходить идентификацию, сообщая всем окружающим и ожидающим свои личные данные. В чем тайный смысл? Не повышает ли это риск того, что этими данными может воспользоваться "кто-то из очереди"? К чему это все, разве просмотр баланса в банкомате не активирует карту?
-
Tigra
-
-
- Повідомлень: 143
- З нами з: 13.08.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 16:16
Tigra написав:Сидя перед менеджером, надо звонить на горячую линию и проходить идентификацию, сообщая всем окружающим и ожидающим свои личные данные. В чем тайный смысл? Не повышает ли это риск того, что этими данными может воспользоваться "кто-то из очереди"? К чему это все, разве просмотр баланса в банкомате не активирует карту?
Так скажите, шо Вы стесняетесь и требуйте отд. телефонной линии из кабинету начальника  Смелее!
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 28 жов, 2014 21:47
clientage написав: Tigra написав:Сидя перед менеджером, надо звонить на горячую линию и проходить идентификацию, сообщая всем окружающим и ожидающим свои личные данные. В чем тайный смысл? Не повышает ли это риск того, что этими данными может воспользоваться "кто-то из очереди"? К чему это все, разве просмотр баланса в банкомате не активирует карту?
Так скажите, шо Вы стесняетесь и требуйте отд. телефонной линии из кабинету начальника  Смелее!
может имя у человека смешное или фамилие 
-
Папа
-
-
- Повідомлень: 368
- З нами з: 04.10.14
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 22:06
Папа написав: clientage написав: Tigra написав:Сидя перед менеджером, надо звонить на горячую линию и проходить идентификацию, сообщая всем окружающим и ожидающим свои личные данные. В чем тайный смысл? Не повышает ли это риск того, что этими данными может воспользоваться "кто-то из очереди"? К чему это все, разве просмотр баланса в банкомате не активирует карту?
Так скажите, шо Вы стесняетесь и требуйте отд. телефонной линии из кабинету начальника  Смелее!
может имя у человека смешное или фамилие 
А я вот тоже такое наблюдал. А ведь зная номер карты, личные данные, которые приходится услышать, можно перезвонить на 0-800, отключить CVV2 код и расплатиться в Интернете. 
-
Tst
-
-
- Повідомлень: 99
- З нами з: 07.11.13
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 жов, 2014 14:31
Оформил депозит, открыл текущий счет и интернетбанкинг. Благодарю Екатерину Приходько, специалиста отделения №23 за внимательное отношение и высокий профессионализм.
-
Атэй
-
-
- Повідомлень: 75
- З нами з: 05.08.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 жов, 2014 12:00
Tigra, добрый день,
Большое спасибо за Ваш отзыв и приносим свои извинения, если Вам пришлось испытать какие-либо неудобства. Для ускорения процедуры активации карты менеджер отделения может предложить клиенту активировать выданную карту непосредственно в отделении банка, позвонив в контакт-центр. При этом хотим отметить, что процедуру активации карты не обязательно проходить в отделении. Клиент может совершить такой звонок самостоятельно в любое удобное ему время. Активация карты является обязательным требованием для дальнейшей работы с ней, однако при этом каждый клиент имеет право выбирать тот способ активации, который удобен именно ему.
С уважением, Команда Пиреус Банка
-
Piraeus Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 53
- З нами з: 25.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 жов, 2014 12:10
Piraeus Bank Вопрос скорее в безопасности, чем в неудобствах. Tst написав:А ведь зная номер карты, личные данные, которые приходится услышать, можно перезвонить на 0-800, отключить CVV2 код и расплатиться в Интернете. 
Такое использование услышанных чужих личных данных возможно?
-
Tigra
-
-
- Повідомлень: 143
- З нами з: 13.08.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 жов, 2014 12:17
Tigra написав:Piraeus Bank Вопрос скорее в безопасности, чем в неудобствах. Tst написав:А ведь зная номер карты, личные данные, которые приходится услышать, можно перезвонить на 0-800, отключить CVV2 код и расплатиться в Интернете. 
Такое использование услышанных чужих личных данных возможно?
Да, можно зачесть это за компроментацию и потребовать перевыпуска карты  Но, думаю, за счет банка такой перевыпуск оформить не получится, т.к. банк будет настаивать, шо он не требовал от клиента немедленной привселюдной активации карты. Клиенту треба маты свою холову на плечах 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 30 жов, 2014 13:56
В м.Рівне є відділення?
-
Жерминаль
-
-
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 14.10.12
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7819164 |
|
|
101069 |
15951995 |
|
|
38157 |
5180525 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|