flyman написав:щодо підвищення ор. плати. Була колись така тема - "викинь Васю на мороз". Результат - "міссія нє віполніма".
с такими ценами на коммуналку и перспективой повышения - один месяц арендного простоя получается весьма накладно. как бы нового "васю" не пришлось еще и чаем теплым отогревать (шутка).
cellar написав:с такими ценами на коммуналку и перспективой повышения - один месяц арендного простоя получается весьма накладно.
недавно узнал о долгах по некоторым квартирам в доме, походу всем пох на долги, можно не платить, заплатите когда сдадите квартиру. У моих бывших соседей, людей не бедных (даже можно сказать состоятельных), долгов было на 12 кгрн, что на тот момент было 1,5 куе, а потом это стало 500 уе, вот когда станет 200 уе, тогда можно и заплатить (по их словам) За свет только платить надо Так что коммуналкой пугайте бабушек, а не арендодателей
Люблю Витальку. Не оставил жителей Трои в беде. Вместо моста, метро и ужасной городской электрички 6 ТРОЛЕЙБУСОВ!!! Да не простых, а удлиненных. МАЛАДЕЦ!
Первый написав:Люблю Витальку. Не оставил жителей Трои в беде. Вместо моста, метро и ужасной городской электрички 6 ТРОЛЕЙБУСОВ!!! Да не простых, а удлиненных. МАЛАДЕЦ!
Вот он настоящий градоначальник!
Не, ну а что, можно и без сарказма. Про метро мечтать было глупо, мост - проект не для текущего времени. Гор. электричку отменили, думаю, из-за убыточности перевозок, хотя по капитальным вложениям это был самый реальный вариант, но и ожидать от нее высокой пропускной способности тоже было глупо - это уже обсуждалось. Ну а 66 траликов до конца года - чем плохо.
Первый написав:Люблю Витальку. Не оставил жителей Трои в беде. Вместо моста, метро и ужасной городской электрички 6 ТРОЛЕЙБУСОВ!!! Да не простых, а удлиненных. МАЛАДЕЦ!
Вот он настоящий градоначальник!
Не, ну а что, можно и без сарказма. Про метро мечтать было глупо, мост - проект не для текущего времени. Гор. электричку отменили, думаю, из-за убыточности перевозок, хотя по капитальным вложениям это был самый реальный вариант, но и ожидать от нее высокой пропускной способности тоже было глупо - это уже обсуждалось. Ну а 66 траликов до конца года - чем плохо.
Плохо то, что трындеть Виталик перед выборами мог, а делать-не может. Вопрос: неумеха или заведомо брехло? И уподобляется предыдущим градоначальникам: приехал лично осмотреть новые тралики. По колесу постучал, за рога подёргал, фары протёр. Работает! Можно в рейс. Виталька дал добро. Вместо того, чтобы пару часов реально поработать, делал картинку для ТВ. Нельзя везде мыслить категорией "прибыль". Самоокупаемость-максимум. Метро строится за налоги, если построили, значит уже оплачено, дальше- только поддержание в рабочем состоянии. Основные фонды ЖД и расходы по эксплуатации-удовольствие недешёвое. в условиях падения перевозок постоянные затраты на пробег электрички увеличились, вот и понял городской бюджет, что не компенсирует такие расходы. Потому отказались Отсутствие метро на Трое повод для того, чтоб жильё в этом районе не росло в цене.
Faceless написав:Не, ну а что, можно и без сарказма. Про метро мечтать было глупо, мост - проект не для текущего времени. Гор. электричку отменили, думаю, из-за убыточности перевозок, хотя по капитальным вложениям это был самый реальный вариант, но и ожидать от нее высокой пропускной способности тоже было глупо - это уже обсуждалось. Ну а 66 траликов до конца года - чем плохо.
Че значит глупо? Обещал? Обещал... Не выполнил? Не выполнил... Фары траликам тер? Тер... Зы. Боюсь че и траликов будет не 66.... Хотя если
Это троллейбусы компании “Богдан”.
киевлян по самые помидоры обуют, в долги вгонят но выкупят. А то "папа", не собственник Богдана ругать будет...
Может "папе" задуматься о выкупе Киевметростроя? Глядишь и на метре в Бровары ездили бы.
Serg-ik написав:Плохо то, что трындеть Виталик перед выборами мог, а делать-не может. Вопрос: неумеха или заведомо брехло? И уподобляется предыдущим градоначальникам: приехал лично осмотреть новые тралики. По колесу постучал, за рога подёргал, фары протёр. Работает! Можно в рейс. Виталька дал добро. Вместо того, чтобы пару часов реально поработать, делал картинку для ТВ.
Вы прям из параллельной реальности. Да выйти попиарится на любом более-менее крупном мероприятии типа открытия чего или приобретения какой-то техники - обычное дело в любой стране для любого мера. Хотя само собой, это работа непродуктивная, но уж удивлятся этому бессмысленно. А уж про предвыборные обисцянки... Не, ну вы как дети, ей-богу...
Serg-ik написав:Нельзя везде мыслить категорией "прибыль". Самоокупаемость-максимум. Метро строится за налоги, если построили, значит уже оплачено, дальше- только поддержание в рабочем состоянии.
Практически везде нужно мыслить категорией "безубыточность". Т.е. самоокупаемость. Но ни один коммунальный общественный транспорт этим свойством не отличается. При чем тут метро? О нем разве шла речь?
Serg-ik написав:Отсутствие метро на Трое повод для того, чтоб жильё в этом районе не росло в цене.
Б-г-г-г-г. Метро на Трое не было никогда, каким вообще образом отсутствие того, чего никогда и небыло и не предвиделось в реальной обозримой перспективе, может как-то влиять на динамику цен? Недвига на Трое и так самая дешевая в Киеве, ну или одна из самых дешевых. При этом в цене оно не росло уже давненько.
Первый написав:Может "папе" задуматься о выкупе Киевметростроя? Глядишь и на метре в Бровары ездили бы.
Кстати, как по мне, намного реальнее, чем метро на Трою. Всего-то пару-тройку станций от Лесной, по поверхности, вдоль шоссе, ниче копать не надо, с землей должно быть проблем минимум. Правда, для начала нужно, наверно, Киев до Броваров расширить. И недвига в Броварах поле такого взлетит.
Хотелось бы услышать комментарии не в матерной форму и дающие ответ на вопросы почему и как быть на цены воздуха КГС в заречном... от 33 кгрн... Каково оно для пересичного мерчика и убощицы с Киева основателя ветки? Наконец подешевело? Справедливость восторжествовала?
Первый написав:Хотелось бы услышать комментарии не в матерной форму и дающие ответ на вопросы почему и как быть на цены воздуха КГС в заречном... от 33 кгрн... Каково оно для пересичного мерчика и убощицы с Киева основателя ветки? Наконец подешевело? Справедливость восторжествовала?
Ви шо пане, не в курсі, що пісок і камінь і глина імпортні, везуть з Китаю, купують за бакси, будують турки за євро, тому буітдаражать. І шас дєнгі з БС всі ушли в "тиху гавань", а ісщо бєжєнці с даунбазу на крузєрах і друхіх дарагіх тачьках. Нє будут жє оні ссцаний хрющ возлі 5ті мінют от мітри снімать.