В каком - в прямом



|
|
![]() В каком - в прямом ![]() ![]() ![]()
![]() Re: ПУМБАга. В СВОЁ отделение Именно на снятие налички может быть тормоз на 15..30мин. В стары добрые времена мона было заскочить в отд., через комп в отд. снять со Свободн. на карту и бежать сразу к окошку кассы. С грн. и сейчас так же, а влт по валюте могут быть тормоза. А если это делаете до 10-00, то рекомендую сначала в кассе уточнить доступна ли необходимая вам сумма ![]() ![]() Re: ПУМБ
Если валютный, то снятие через менеджера/кассу в пределах лимита 15000 грн. ![]() Re: ПУМБЕсть проблема - не приходят вообще или приходят с большим опозданием (не менее получаса) смс с кодом подтверждения операций интернет-банкинга.
Дальше больше - по банковской карте, отмеченной в интернет-банке как открытой для оплат в интернете, не проходят операции (например, нельзя подключить к PayPal). Все это усугубляется тем, что я сейчас за границей. Попытки дозвониться через скайп по обоим номерам поддержки 0 800 500 490 и +38 044 290 93 29 закончились неудачей (неверный номер). Многие банки сейчас имеют скайп-номер, чтобы облегчить поддержку клиентам за границей, ПУМБ же умудрился выбрать городской номер поддержки, на который через скайп невозможно дозвониться даже за деньги. Хорошо, поставили Viber, закинули денежку, дозвонились, попали на неадекватного оператора. Результат - проблема по операциям в интернете не решена, хотя оператор сказал, что все должно работать (отказалась подождать 30 секунд, пока я проверю PayPal при ней), никакой помощи вообще по проблемам с смс. ПУМБ всегда был одним из наилучших банков для тех, кто ездит в заграничные поездки, сейчас же создается впечатление, что он один из худших банков, оставшихся на рынке. Представитель банка, вот случай, когда реально нужна ваша помощь. Ваш ход. ![]() Pumb onlineВ пятницу 03.07. в 11.00 положил через кассу на карту доллары, думал даже депозит через pumbonline открыть. До сих пор Pumbonline не видит эти деньги, соответсвенно не дает ими воспользоваться. Поддержка с пятницы 12.00 не может решить эту проблему или не хочет оперативно реагировать на подобные проблемы. Признали что у них что-то глючит в pumb online, посоветовали оформить жалобу, которую будут рассматривать в течении 5 рабочих дней. Вот так вот банк за бесплатно пользуется денежкой, Вот такой вот сервис.
![]()
![]() Нет, счет старый и ИБ давно подключен, и неоднократно проводил подобные операции, деньги после внесения через кассу были доступны на карте мгновенно. А в этот раз такая неприятность. Меня в этой ситуации больше всего напрягает не желание или не возможность службы поддержки оперативно решить эту проблему.
![]() ПУМБ, а чому за банківські послуги почали брати у валюті, а не у гривні? У попередні роки я платив у грн, а зараз за обслуговування валютного рахунку оплата була здійснена у валюті. В Україні все ж повинно оплачуватися у гривні. Треба писати у Нацбанк. Працівники у банкові не знають нічого і не можуть пояснити. У кол-центр не додзвонитися годинами (це проблема виникла недавно, ще пару тижнів тому можна було додвзонитися швидко)....
Якість обслуговування у банку погіршується швидкими темпами, персонал швидко змінюється і не може дати відповіді на елементарні питання. ![]() Re: ПУМБ
п. 3.13.12 и 3.13.13 публичного договора? Зы: читал по-диагонали.
|
|