хз, взял по 72,75 сегодня и отдал по 73,99 А по дневкам мне мерещится выход вверх. Хотя, может перегрелся на солнце PS не обязательно торговать сбер, если там ничего не понятно, есть и другие бумаги с более ясными движениями. Сам бывает так залипаю в одной бумаге, а все остальное проходит мимо - не правильно это
shadow-25 написав:А по дневкам мне мерещится выход вверх.
сбер сложный! там в основном боковик, вот си там если без плечей то можно в лонг в любом месте становится и через три месяца крыть профит практически почти гарантированно.
grom Ну, гарантированного ничего нет -- это уж точно. Сбер мне пока больше всего нравится. Всё остальное еще менее предсказуемое -- просто более резкое.
shadow-25 написав:А по дневкам мне мерещится выход вверх.
сбер сложный! там в основном боковик, вот си там если без плечей то можно в лонг в любом месте становится и через три месяца крыть профит практически почти гарантированно.
Сбер разный. Там чередуются этапы запила с хорошими ясными движениями. Если поймал волну - торгуй, если влез раз-другой и не туда, то лучше не торговать больше, а искать другие бумаги/клеить обои
minemax написав:grom Ну, гарантированного ничего нет -- это уж точно. Сбер мне пока больше всего нравится. Всё остальное еще менее предсказуемое -- просто более резкое.
согласен что нет ничего гарантированного ,мы торгуем вероятности,а вообще кто к чему привык, я в сбере например наверное сразу к дяде коле попаду,когда несколько лет смотришь на один график одного инструмента то начинаешь что то ваять))
u. Concorde Bermuda Ltd. 2 Mechnykova Str. Kiev, Ukraine 0160 1
Не тот ли это Мазепа из Паруса, что глава НС УБ*
он самый.
SEC подозревает в мошенничестве две известные инвесткомпании Украины и ряд трейдеров
омиссия по ценным бумагам и биржам США (The Securities and Exchange Commission, SEC) возбудила дело по факту мошенничества против ряда профучастников фондового рынка, в список которых вошли две известные инвесткомпании и шесть трейдеров из Украины.
Согласно иску регулятора, размещенному на его сайте, в частности, в список обвиняемых вошли две киевские инвесткомпании Concorde Bermuda, Jaspen Capital Partners, а также Александр Еременко, Александр Макаров, Андрей Супранонок (владеющий 30% в Jaspen Capital Partners), Иван Турчинов (все - Киев), Неля Дубова, Владислав Халупский (оба - Одесса) http://interfax.com.ua/news/economic/283481.html
На днях руководство "Укрзализныци" сделало российскую "Первую грузовую компанию" перевозчиком железорудного сырья для Полтавского ГОКа и Днепровского металлургического комбината. Раньше эти предприятия обслуживали отечественные ж/д операторы. Новый глава УЗ Александр Завгородний также передал "дочке" российского железнодорожного оператора право на транзит нескольких десятков тысяч тонн сырья из Белгородской области в направлении Ужгорода, Чопа и Батево. Украинских вагоностроителей загоняют в резервацию
На протяжении всего постсоветского периода Россия пыталась навязать Украине свое влияние. И хотя на первом плане всегда был газовый вентиль, в РФ не оставляли без внимания и другие рычаги влияния на украинскую экономику. Так, еще в середине 2000-х годов российские железнодорожные операторы начали осваивать украинское транспортное пространство. К 2011-му доля российских полувагонов на нашем рынке перевозок составила 5%. А по результатам 2014-го она достигла 13% и продолжала стремительно увеличиваться. Планомерная экспансия россиян на украинскую железную дорогу преследовала несколько целей: это постепенный захват рынка железнодорожных перевозок как внутри страны, так и транзитных маршрутов, и уничтожение отрасли вагоностроения в Украине. Недаром РФ системно меняла правила игры в этой сфере, когда украинские предприятия лишались лицензий, а их продукция браковалась по надуманным поводам. Так, на днях Российская Федерация закрыла свой рынок для "Крюковского вагоностроительного завода", не продлив ранее выданные сертификаты на продукцию. По словам главы правления КВСЗ Анатолия Шабалы, российские эксперты попросту не приехали на предприятие для проведения сертификации. "Россия закрывает свои зоны с помощью сертификатов. В виду невозможности приезда инспекторского контроля, каждый месяц приостанавливается действие сертификатов. Хотя мы их приглашаем и обещаем, что довезем... Это механизм для того, чтобы остановить украинских производителей и защитить свой рынок", - подчеркнул он. На сегодня в нашей стране работают несколько крупных предприятий, которые занимаются производством и ремонтом подвижного состава для железных дорог. Это "Днепровагонмаш" и Кременчугский сталелитейный завод, Крюковский вагоностроительный и Попаснянский вагоноремонтный заводы, и др. Украинские предприятия выполняют практически полный цикл производства полувагонов и цистерн. Долгие годы основным потребителем их продукции оставалась Россия, но в последние годы она закрыла свой рынок для украинских предприятий. Теперь поток "списанных" вагонов из России грозит оставить вагоностроителей и без отечественных заказов. При этом без работы могут остаться около 40 тыс. человек. "Что касается отрасли украинского вагоностроения, то проблемы там возникли не в этом году, а еще в начале 2014 года, когда обострились отношения между странами. Уже тогда российские операторы вагонного парка стали избегать приобретения украинских вагонов, отдавая предпочтение российским. Отрасль у нас довольно большая для исключительно украинского рынка, суммарно украинские вагоностроители могут выпускать более 50 тыс. грузовых вагонов в год", - отмечает экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава. По его словам, спасти украинских вагоностроителей сейчас сможет только государственная поддержка. При этом оптимальным вариантом станет госзаказ на обновление вагонного парка для "Укрзализныци".
Приватизация 5 крупнейших госкомпаний необходима для продолжения сотрудничества с МВФ, - Яресько Министр финансов Наталия Яресько считает необходимым приватизацию крупнейших государственных компаний для продолжения сотрудничества с Международным валютным фондом.
Об этом она написала в своей колонке для издания "Экономическая правда", передает Цензор.НЕТ.
"Следующим, очень важным шагом, является приватизация 5 крупных государственных компаний, которая поможет решить структурные проблемы в управлении и финансировании госпредприятий", - написала она.
ГПУ спільно із МВС затримала голову районної державної адміністрації Херсонської області та цивільну особу – посередника в одержанні хабара у розмірі $130 тисяч.
Aspirant написав:ГПУ спільно із МВС затримала голову районної державної адміністрації Херсонської області та цивільну особу – посередника в одержанні хабара у розмірі $130 тисяч.