maksjustmaks написав:Другий день не можу зарегатись в ІБ.
Номер - коректний. СМС не приходить.
#ощадбанкдіє
Что то крутят. Андроидное уже 3 дня баланс не каже.
А переводы и лимиты работают на ура.
|
|
![]() Re: Ощадбанк
Что то крутят. Андроидное уже 3 дня баланс не каже. А переводы и лимиты работают на ура. ![]() Обычно СМС не приходит, если смс-услуга не подключена ни к одной из ваших карт. Ещё наверное возможно, что вы вводите номер не той карты, к которой подключена смс. Обратитесь в контакт-центр с этой проблемой в рабочий день. В своё время я регистрировал по номеру гривневой карты с подключённым к ней смс. ![]() Выплаты в Ощаде. Краматорск. 2-ая серия.Доброго дня, Уважаемые форумчане!
Хочу снова поделиться с Вами впечатлениями от похода в Краматорское отделение Ощадбанка, находящееся по адресу ул. Розы Люксембург,54. И так, 2-ая серия или 2-ой день похода в банк. 13 октября 2015 года. На утро нас приглашали к 9-ти часам, хотя отделение работает с 8-00. В 9-00, прибыв в банк с дочерью, мы обнаружили вчерашнюю картину. Стоит очередь из 15 человек на выплаты. За стойкой работают 2-а человека – начальник операционного отдела Кушнерова Анна (которая и вчера была) и свеженькая, т.е. новенькая, т.е. которой вчера не было – старший контролер-кассир Пахомова Анна. Я подхожу к «новенькой» и даю паспорт с ИНН для оформления документов. А она мне протягивает маленький листочек бумаги и просит написать девичью фамилию матери (это для того, чтобы мне оформлять карточку). А я ей тихонько говорю, что мне нужна вся сумма по выплате. Ее лицо выразило такое удивление, что даже трудно представить, глядя со стороны, что я ей мог такого сказать и, через пару секунд замешательства, она выбросила мой паспорт из-за стойки (как вроде бы это мышь какая-то). И, естественно, отказала мне в обслуживании. Я набираю телефон горячей линии Ощада 0-800-210-800 и интересуюсь у работника call-center по выплатам. Она мне подтверждает, что я, если не хочу оставлять деньги на депозите, то могу получить всю сумму наличными на руки. Я пытаюсь дать телефон Анне, чтобы она это услышала, но последняя отказывается брать телефон. Я прошу работника call-center зарегистрировать жалобу, объясняю сложившуюся ситуацию, после чего она сама просит, чтобы я передал трубку работникам Ощада. Снова мой телефон в глазах Анны превращается в что-то непристойное и она, отмахиваясь, отказывается брать его в руки. Я сообщаю работнику call-center об отказе и предлагаю ей передать трубку начальнику операционного отдела. Начальник отдела тоже стала отмахиваться от телефона. На мои уговоры, что с ними хочет переговорить их же коллега, был получен категоричный отрицательный ответ на общение по телефону. Я договорил с работником call-center, сообщил свои данные, фамилии работников (двух Анн) и они зарегистрировали жалобу. После этого ко мне подошла милая девушка Юлия из Донецка и предложила свое участие в этом процессе. Говорит, давайте вызовем милицию. Я согласился и набрал 102. Объяснив сложившуюся в банке ситуацию, я попросил прислать в банк наряд милиции. Сначала дежурный капитан не понимал, о каком правонарушении идет речь (одним словом МИЛИЦИОНЕР), но после моего требования и обещания продемонстрировать факт нарушения на месте, согласился. Я спустился ко входу и предупредил охрану о том, что сейчас приедет наряд милиции, чтобы они их пропустили и проводили на 2-ой этаж к стойке. Я занял позицию возле лестницы на 2-ой этаж для того, чтобы увидеть наряд и провести на место нашего «концерта». Минут через 15-20 я увидел 2-х милиционеров, прапорщика и старшину, подходящих к лестнице, ведущей на 2-ой этаж. И тут я стал свидетелем короткометражного «Ералаша». У меня из-за спины по лестнице со 2-го этажа начинает бегом, как 20-ти летний мальчишка, спускаться руководитель Краматорского отделения Ощадбанка БОЛОТОВ АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ (написал полностью, чтобы страна знала своих героев), человек пред-пенсионного возраста. Увидев его, я стал говорить о том, чтобы он подождал, ведь пришла милиция в отделение. Но он «летел» по лестнице вниз, как бы не замечая моих слов. Я сказал милиционерам, что вот бежит начальник отделения и попросил их остановить его. К этому времени он был уже на лестнице внизу. Они попытались остановить его, но он отмахнулся, сказал, что он не при чем здесь и убежал в сторону выхода. Это было около 10 часов утра, а по словам той же Анны, начальника отдела, у их руководителя проходит совещание с 9 до 11. Просмотрев это «кино» я пригласил наряд милиционеров подняться на 2-ой этаж и объяснил им что здесь происходит. Они тоже сначала не увидели в этом никакого нарушение (о милицейской логике я писал выше) и предложили мне с дочкой и Юлией проехать в отделение для написания заявления (я пишу об этом подробно потому, что кто-то, может быть, воспользуется таким вариантом). Мы отказались, и я предложил им продемонстрировать факт правонарушения. Я подошел к стойке, за которой сидели 2-е Анны, протянул им свой паспорт и попросил оформить мне выдачу полной суммы. Снова мой паспорт вызвал бурю эмоций на лицах этих милых созданий, и, даже не беря его в руки, из пары этих ласковых уст прозвучал отказ в оформлении. Посмотрев на это, милиционеры быстро согласились на то, чтобы оформить все необходимые документы на месте. Мы с дочерью и Юлия написали заявления и объяснения на имя начальника Краматорского гор. отдела милиции и, забрав эти документы, наряд удалился (мы сделали себе фотокопии и записали данные старшего наряда). Пообещали, что по закону, в течение 24 часов эти заявления должны быть рассмотрены и должно быть принято решение о возбуждении дела или подготовлен отказ в возбуждении (жду, уже осталось недолго до истечении этого времени, возможно, придется вести борьбу и на этом фронте). После этого я с дочерью и Юлия написали заявления на имя Болотова с требованием выплатить полную, причитающуюся нам, сумму, сделали с них копии, пригласили секретаря, который их зарегистрировал. Копии с регистрацией мы оставили себе. Секретарь сказала, что в 10-тидневный срок наши заявления будут рассмотрены и нам дадут письменный ответ. После чего мы с дочерью поехали домой, а бедная Юлия начала подбирать себе депозит, т.к. она из Донецка (хочу отметить, что у нее проукраинская позиция) приехала через все эти блокпосты и хочет получить хоть что-то. В отделении много иногородних как с нашей территории, так и оккупированных территорий (я общался с людьми из Горловки, Макеевки, Донецка) получает выплаты по Дельте и все они вынуждены соглашаться на получение хотя бы половины, т.к. дорога в Краматорск забирает много времени и сил. Прощаясь с двумя Аннами за стойкой старшая из них отметила, что будет без нас скучать. Извините за много букаф, но это еще не все. У меня на 15-00 на 13 октября получение по Дельте у мамы. Мама живет за 50 км от Краматорска. Неохота, конечно, тянуть сюда пожилого человека, тратить бензин, зная, что выплат не будет. Но, т.к. никто в банке ничего оформлять не будет, а тем более проверять документы, я принял решение на 15-00 поехать в Ощад с женой, чтобы получить официальный отказ на имя мамы, написать заявление с требованием на выплаты тоже от маминого имени и зарегистрировать его. В общем, как вроде бы мама была и ей отказали. Хочу добавить еще, на мой взгляд, полезной информации, которая может пригодиться: Я звонил на телефон доверия Национального Банка (тел 044 230 19 60). Но там не очень хорошо все поставлено. Сначала автоответчик читает информацию о телефонах, по которым можно обращаться в разных ситуациях. Если, например, проблемы с кредитами – один телефон, с депозитами – другой, валютообменка - третий, и т.д. и т.п.. Потом, после этого всего перечня, автоответчик информирует, что если Вы хотите оставить сообщение, то сделайте это после звукового сигнала и Вам дается 3 минуты, назовите фио, телефон, адрес, опишите подробно проблему и после этого всего звуковым сигналом включается запись. Я начал с фио, тел, адреса и, только начал рассказывать проблему, телефон НБУ отключился. Я посмотрел на свой телефон, и оказалось, что прошло 3 минуты, но только со времени моего дозвона. Т.е. 3 минуты всего, из которых пару минут говорит автоответчик и вам не остается времени рассказать о своей проблеме. Не правда ли классно придумали в НБУ? Телефон есть, а проблем никогда нет, потому, что ты за это время ты никогда не сможешь рассказать о себе и о проблеме. Молодцы. 5 за сообразительность. И еще об НБУ. Зашел я на их сайт, чтобы найти телефон Донецкого регионального Управления, чтобы позвонить пожаловаться на Болотова, а там донецкий старый номер, который уже не работает. Классно, правда? Жителям донецкой области некуда обратиться в НБУ. Далее, я смотрю на телефон Луганского РУ, а там – семизначный номер без кода города, хотя на всех остальных РУ коды есть. Но, луганское РУ, думаю, находится не в Луганске. Классно, да? Вот как поступили с жителями донецкой и луганской областей. Кто не верит, может проверить Фух, опять много букаф. Извините. Буду по-короче. К 15-00 мы снова появились в банке. Анны снова приветствовали нас улыбкой, но на просьбу осуществить выплату в полном объеме был снова получен категорический отказ. Мы быстро получили отказ и от начальника отделения, написали заявление, зарегистрировали его, позвонили на горячую линию Ощада, оставили жалобу, позвонили на горячую линию фонда гарантирования вкладов, оставили жалобу – все от маминого имени и уже в 15-30 были свободны. И вот, свершается чудо. После 17-00 звонок мне на мобильный. После приветствия друг друга женщина представляется руководителем Донецкого областного регионального управления Ощадбанка и спрашивает о моих проблемах. Я ей рассказал, как все было. Пересказывать не буду, все описано выше. Очень много раз удивлялась действиям своих сотрудников по ходу моего повествования. В конечном счете - пригласила меня и всю мою семью на получение всех сумм полностью на утро четверга, т.к. среда выходной, День защитника Украины. С чем, пользуясь случаем, я всех и поздравляю. Всем добра, тепла и МИРА. СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!! Всем, кто дочитал, большое спасибо за выдержку. Извиняйте за возможные ошибки. Буду рад, что кому-то мой пост поможет, ради этого и пишу. Р.S. Уже 12-00, а из ментовки никто не звонил, хотя прошло уже 24 часа. Ладно, буду решать проблемы по мере их поступления. Всем удачи.
![]() Наблюдатель, Героям Слава. Знімаю шляпу.
Якщо б Вам всю суму перекинули б на картку.....зняти готівку була б проблема? Останньої 3-ої ....заключної серії в четвер.
![]() Спасибо за поддержку. Я все это описывал потому, что это может кому-то помочь, а не из-за фраерства или безделия. Карточка не катит, они наклоняли только на депо мин. 3 месяца. На получение меня пригласила руководитель рег. управл. в отделение, в котором она находится. Мы приходим, я звоню ей, она забирает нас, отводит к оформителю, затем проводит в кассу. Проблем, я думаю, не будет. Я отпишусь в четверг.
![]() Наблюдатель
вишліть цю інформацію пану Пишному у фейсбук здається людина сучасна, хай реагує, справа не в тому, що Банк бажає залишити максимум коштів Дельтаплану у себе (це гарне правильне бізнесове бажання), а справа в тому ЯК банк це робить!!!!!! А в цій ситуації, дівчатам мабуть хай проведуть пару тренігів та інше, ну а пану Болотову бажано сказати "до побачення" із Банку.
|
|