Surfer написав:был оформлен депозит со сбросом %% на траст тревел. При снятии денег ТТ сжевал довольно увесистый % за снятие %%. О чем меня естественно никто не предупредил, на мой вопрос а чего ж не сказали (нет я понимаю договора и все такое - но в нормальных банках такие ключевые моменты озвучивают сразу во избежание подобных ситуаций) - ответ "ну теперь будете знать". Форменное Жулье ! Граждане, будьте осторожны !
Surfer написав:был оформлен депозит со сбросом %% на траст тревел. При снятии денег ТТ сжевал довольно увесистый % за снятие %%. О чем меня естественно никто не предупредил, на мой вопрос а чего ж не сказали (нет я понимаю договора и все такое - но в нормальных банках такие ключевые моменты озвучивают сразу во избежание подобных ситуаций) - ответ "ну теперь будете знать". Форменное Жулье ! Граждане, будьте осторожны !
По карте "TRUST TRAVEL" предусмотрено 5 бесплатных снятий в месяц в любых банкоматах Украины при обналичивании личных средств. У Вас, возможно сумма комиссии заблокирована на карте для использования, но при этом она станет доступной в течении нескольких дней.
При обналичивании кредитных средств существует комиссия за снятие в размере 4%+5 грн.
Surfer написав:был оформлен депозит со сбросом %% на траст тревел. При снятии денег ТТ сжевал довольно увесистый % за снятие %%. О чем меня естественно никто не предупредил, на мой вопрос а чего ж не сказали (нет я понимаю договора и все такое - но в нормальных банках такие ключевые моменты озвучивают сразу во избежание подобных ситуаций) - ответ "ну теперь будете знать". Форменное Жулье ! Граждане, будьте осторожны !
не стоит брызгать слюной раньше времени - при сняти налички блокирует дополнительно 4%, после проведения по счёту система анализирует были это свои или кредитные, не превышен ли лимит бесплатного снятия, если лимит не превышен, а деньги свои, то 4% разблокируются и становятся опять доступны
2XL написав:Представитель банка Траст, Ваши сотрудники действительно не знают, что значит требование клиента про удаление персональных данных? Возможно проконсультировать менеджеров? А лучше дать задание на дом почитать Закон о защите персональных данных )
Будьте добры, опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию в личном сообщении.
Да нет ничего тут личного. Ваш банк открыл мне кредитную карту, забыв предупредить, что она будет дебетовой. Потратил мое время, натянул себе статистику (Вы всерьез думаете, что клиенты будут пополнять такие карты своими средствами?!). Я потратил дополнительное время нас приезд в единственное отделение столицы для закрытия карты. В заявлении указал свое требование про удаление персональных данных. Теперь внимание вопрос: когда будут удалены мои личные данные? Можно ответить без привязки кл мне лично.
Bank TRUST, я Вам в личку 2 часа назад написал сообщение с личными данными и просьбой уточнить что с моей золотой картой Изи, которую я жду уже 3 недели (хорошо что дали обычную на время)
2XL написав:Да нет ничего тут личного. Ваш банк открыл мне кредитную карту, забыв предупредить, что она будет дебетовой. Потратил мое время, натянул себе статистику (Вы всерьез думаете, что клиенты будут пополнять такие карты своими средствами?!). Я потратил дополнительное время нас приезд в единственное отделение столицы для закрытия карты. В заявлении указал свое требование про удаление персональных данных. Теперь внимание вопрос: когда будут удалены мои личные данные? Можно ответить без привязки кл мне лично.
По дебетовым картам мы предлагаем хороший процент на остаток. Касательно кредитного лимита - карта может быть дебетовая и одновременно с кредитным лимитом, чтоб учитывать все потребности клиента. Какой продукт Вы оформляли?
Если заявление было написано, то исключение личных данных будет происходить в течении 30 дней с даты написания заявления.
2XL написав:Представитель банка Траст, Ваши сотрудники действительно не знают, что значит требование клиента про удаление персональных данных? Возможно проконсультировать менеджеров? А лучше дать задание на дом почитать Закон о защите персональных данных )
Будьте добры, опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию в личном сообщении.
Да нет ничего тут личного. Ваш банк открыл мне кредитную карту, забыв предупредить, что она будет дебетовой. Потратил мое время, натянул себе статистику (Вы всерьез думаете, что клиенты будут пополнять такие карты своими средствами?!). Я потратил дополнительное время нас приезд в единственное отделение столицы для закрытия карты. В заявлении указал свое требование про удаление персональных данных. Теперь внимание вопрос: когда будут удалены мои личные данные? Можно ответить без привязки кл мне лично.
Пару років тому писав заяву на вилучення персональних даних з бази одного з банчиків. І це недавно заходжу і відділення....а всі мої дані як були так і є, ніхто не вилучав.
Вкладчик1234 написав:Bank TRUST, я Вам в личку 2 часа назад написал сообщение с личными данными и просьбой уточнить что с моей золотой картой Изи, которую я жду уже 3 недели (хорошо что дали обычную на время)
Отправлен запрос на соответствующее подразделение. Как только придет ответ - сразу сообщим.