|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 16 лис, 2015 13:38
В интернет-банкинге Таскомбанка, насколько представляю, нет возможности увидеть полный набор платежных реквизитов карты для пополнения по номеру счета. Плюс контакт-центр банка тоже может вводить в заблуждение на эту тему - мне один раз ответили не правильно, другой раз - правильно. Большинство, наверное, в курсе; но, каким-то новичкам, которые будут пополнять, скажем, Большую пятерку в первый раз, информация окажется полезной: - При пополнении своего карточного счета из другого банка нужно указывать не код ЕГРПОУ Таскомбанка, а свой ИНН.
В противном случае (на примере платежа из Приват24), потеряете 3-4 дня и комиссию: платеж вернется с сообщением о неверном коде ОКПО. Плюс, если 25-е на носу, риск не вписаться в грейс для кредитных карт.
И вообще, как по мне, это поле в интернет-банкингах (это к Таскомбанку не относится) по-правильному надо было бы называть Код ЕГРПОУ/ГРФЛ, а не традиционно Код ЕГРПОУ (ОКПО), как, например, у того же Привата.
-
kosul
-
-
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05.08.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 13:44
kosul написав:Плюс контакт-центр банка тоже может вводить в заблуждение на эту тему - мне один раз ответили не правильно, другой раз - правильно.
Есть ли возможность указать дату и время обращения, а также номер телефона, с которого осуществлялся звонок? Будем благодарны.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3072
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 14:56
TASCOMBANK написав:Есть ли возможность указать дату и время обращения, а также номер телефона
Звонил не с мобильного, потому точно дату-время сказать не могу. Период ориентировочно 10.11-15.11. Исходящего городского номера даже не знаю - у нас офисная станция. Правильный ответ прозвучал по кнопке "Система Клиент-банк".
-
kosul
-
-
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05.08.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 15:13
kosul написав: TASCOMBANK написав:Есть ли возможность указать дату и время обращения, а также номер телефона
Звонил не с мобильного, потому точно дату-время сказать не могу. Период ориентировочно 10.11-15.11. Исходящего городского номера даже не знаю - у нас офисная станция. Правильный ответ прозвучал по кнопке "Система Клиент-банк".
Донесем информацию до сотрудников Контакт-Центра. Благодарим, что сообщили.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3072
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 16:57
в пятницу утром после записи с форума решил потратить еще время на попытку получить карту. в отделении провел 2 часа. обещали, что отдел рисков позвонит в пятницу или в крайнем случае в субботу. уже понедельник заканчивается и?
-
Nickmess
-
-
- Повідомлень: 3426
- З нами з: 16.12.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 136 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 17:07
Nickmess написав:в пятницу утром после записи с форума решил потратить еще время на попытку получить карту. в отделении провел 2 часа. обещали, что отдел рисков позвонит в пятницу или в крайнем случае в субботу. уже понедельник заканчивается и?
Уточняем информацию.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3072
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 17:41
TASCOMBANK Открылось у нас отделение Таскомбанк. В субботу было свободное время, решил зайти что бы взять под рефинанс кредитки привата карту большая пятерка. На сайте указано что отделение работает в субботу, прихожу туда около 11.30 и поцеловал закрытую дверь. Звоню на горячую линию: - Добрый день, оператор ...., чем могу помочь? - Добрый день, хотел открыть у вас карту, на сайте написано что отделение работает с понедельника по субботу, вот стою возле отделения а там закрыто. -Подождите на линии, сейчас свяжусь с отделением. Извините, не могу связаться с отделением. - Конечно не свяжетесь, там шаром покати.
Побродил еще с часок по своим делам, опять пришел - закрыто. Ну ладно, в понедельник зайду. Сегодня в обед вырвался, зашел в отделение, на удивление было открыто но больше всего удивило что там были все до одного сотрудники покойной Дельты! Начали оформлять заявку, сразу сказал что хочу карту «Большая пятерка» под рефинансирование, принес выписку по кредитной карте и реквизиты этой карты. Около часа заполняли все заявки, в итоге мне сказали что кредитная карта «Большая пятерка» не идет под рефинансирование, только можно получить какую то обычную карту под рефинанс или без рефинанса кредитную карту «Большая пятерка». Стал с ними спорить но девахи стояли на своем и пришлось согласиться на карту «Большая пятерка» без рефинанса. Через час позвонили с отдела финмониторинга, устроили допрос и минут через 10 перезвонили с отделения сообщили что мне отказано.
Отделение в нашем городе открылось неделю назад, за неделю я второй клиент в этом банке, за то время что я там был никто больше не заходил. График работы отделения хрен знает какой, деффачки дельтовские в продуктах ни бум бум. Кого вы рефинансируете если отказы идут почти всем клиентам? В итоге куча потраченного зря времени. Надеюсь что этот банк постигнет участь покойного Дельта банка.
-
alex_b
-
-
- Повідомлень: 562
- З нами з: 24.07.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 17:49
alex_b написав:В итоге куча потраченного зря времени.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Есть возможность уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались?
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3072
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 18:02
TASCOMBANK Какая теперь уже разница какое отделение? В кредитке отказано и от того что вы там проведете разбирательства мне кредитку не дадут, а через месяц повторно я идти к вам не собираюсь - вывод о вашем банке я для себя сделал.
-
alex_b
-
-
- Повідомлень: 562
- З нами з: 24.07.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2015 18:06
TASCOMBANK написав: alex_b написав:В итоге куча потраченного зря времени.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Есть возможность уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались?
Превозмогая сожаления уточните правда ли что уже не дают Большую пятёрку под рефинансирование, как выше описал коллега алекс_б?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7826762 |
|
|
101069 |
15957161 |
|
|
18025 |
377229 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|