|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 09 лют, 2008 07:29
Дядюшка АУ написав:Как не стыдно - наживаться на самых беззащитных своих клиентах - пенсионерах :!: Уменьшить процентную ставку до 1% годовых по пенсионным вкладам "до востребования" :shock: ... Как после этого можно говорить о каком-то уважении к своим клиентам :twisted:... Как Вам не стыдно, господа :oops: :?: Деньги не пахнут :?:
-
roolan
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 09 лют, 2008 07:35
[quote="Дядюшка АУ"]Как не стыдно - наживаться на самых беззащитных своих клиентах - пенсионерах :!: Уменьшить процентную ставку до 1% годовых по пенсионным вкладам "до востребования" :shock: ... Как после этого можно говорить о каком-то уважении к своим клиентам :twisted:... Как Вам не стыдно, господа :oops: :?: Деньги не пахнут :?:[/quote]
-
roolan
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 09 лют, 2008 07:37
[quote="Дядюшка АУ"]Как не стыдно - наживаться на самых беззащитных своих клиентах - пенсионерах :!: Уменьшить процентную ставку до 1% годовых по пенсионным вкладам "до востребования" :shock: ... Как после этого можно говорить о каком-то уважении к своим клиентам :twisted:... Как Вам не стыдно, господа :oops: :?: Деньги не пахнут :?:[/quote] Уважаемый, переведитесь на карту "Оникс пенсионный" и будет Вам 5% на остаток, но тогда прийдется смириться с тем, что деньги будете снимать в банкоматах, которых так боятся пенсионеры. Но практика показывает, что пенсионеры не будут обслуживаться в "железяке", т.к. с ней не поскандалишь на тему "а почему мне так мало пенсии?" и много других вопросов в таком роде.
-
roolan
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 09 лют, 2008 08:01
AlexTM написав:CarMan написав:в принципе нормальный банк, но мне не нравиться туда заходить из-за очередей. такого ни в каком другом районном отделении нет.
+1 А после того, как они за одну платежку стали брать 25 грн. :shock: я к ним вообще ни ногой.
При затрате некоторого времени на ввод платежки на уплату комуналки банк получает минимум дохода. Думаю это делается с целью убрать очередь с такими операциями и тем самым расчистить путь для более доходных операций. Для комуналки есть киоски самообслуживания, через которые с пакета "Оптимальный" это будет вам стоить 7 (11) грн в месяц при любом количестве операций
-
roolan
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 09 лют, 2008 08:15
...У людей которые получают зарплату , особо выбора нет, ... - неправда! Зарплатный клиент может тоже входить/выходить. Сотрудники банка тоже платят этот пакет.
-
roolan
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 10 лют, 2008 16:36
roolan написав:AlexTM написав:CarMan написав:в принципе нормальный банк, но мне не нравиться туда заходить из-за очередей. такого ни в каком другом районном отделении нет.
+1 А после того, как они за одну платежку стали брать 25 грн.  я к ним вообще ни ногой.
При затрате некоторого времени на ввод платежки на уплату комуналки банк получает минимум дохода. Думаю это делается с целью убрать очередь с такими операциями и тем самым расчистить путь для более доходных операций. Для комуналки есть киоски самообслуживания, через которые с пакета "Оптимальный" это будет вам стоить 7 (11) грн в месяц при любом количестве операций
Да Аваль носится со своим "Оптимальным", а толком объяснить как он работает и какие у него возможности (в коих на текущий момент не существует) толком объяснить не могут.
-
Vicont-UA
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16.01.07
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2008 22:12
Выскажусь еще по поводу "Оптимального"... Я даже не против этого пакета, я в какой-то степени даже "за", но удручает следующее - почему мне не сообщили об его введении? Меня даже перед фактом никто не ставил. О его существовании я узнала, когда заметила, что на моей карточке - 11 грн, хотя до этого я ей 2 месяца не пользовалась, да и кредитной линии там нет чтобы в минуса уходить...
Вот это уже хамство со стороны банка. Хотите вводить что-то - вводите, но поставьте клиентов хотя бы в известность.
-
mavka
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 лют, 2008 16:27
mavka написав:Выскажусь еще по поводу "Оптимального"... Я даже не против этого пакета, я в какой-то степени даже "за", но удручает следующее - почему мне не сообщили об его введении? Меня даже перед фактом никто не ставил. О его существовании я узнала, когда заметила, что на моей карточке - 11 грн, хотя до этого я ей 2 месяца не пользовалась, да и кредитной линии там нет чтобы в минуса уходить... Вот это уже хамство со стороны банка. Хотите вводить что-то - вводите, но поставьте клиентов хотя бы в известность.
а вы разве не получили письмо, где говорится, что если вы не пришли отказываться, значит вы согласно с условиями "оптимального" ? 
-
truthfulcub
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 лют, 2008 21:26
Очень много раз сталкивался с банком, классный персонал!
Есть просьба ПОМГИТЕ ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ НА АКЦИИ
http://www.superstar.pepsi-sms.ru/malushka
ОоГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
-
Артем Малыш
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 лют, 2008 23:24
truthfulcub написав:а вы разве не получили письмо, где говорится, что если вы не пришли отказываться, значит вы согласно с условиями "оптимального" ? 
Нет, не получила. Т.е. я априори должна быть согластна;)
-
mavka
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7801855 |
|
|
101069 |
15912682 |
|
|
38157 |
5164805 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|