Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
8.1.16. Дія Пільгового періоду не розповсюджується: 8.1.16.1. на суму заборгованості, що виникла внаслідок зняття готівки з Поточного рахунку з використанням платіжної картки; 8.1.16.2. на суму заборгованості, до якої застосовано умови відповідного Сервісу з розстрочки Платежів. 8.1.16.3. на будь - які суми заборгованості, що виникла в результаті операцій, щодо яких у відповідних Продуктах Банку / Договорах за Продуктами Банку прямо не зазначено, що на такі операції розповсюджується дія Пільгового періоду.
Про квази-кеш ничего напрямую не сказано, потому...
не ..ну такого упоротого типа еще свет не видел...по поводу МСС кода терминала вопросы к Банку эквайеру тоесть к тому банку который установил терминал и обеспечивает расчеты через него, Банк эмитент (ТАС) тут никаким боком не отвечает за ситуацию . Пэтому, Станислав, предлагаю вам успокоится , потому как все ТАСС нормально отбрабатывает и платит , а вы со своими примерами каких то левых обменок , с функцией дополнительных услуг в виде пополняшек телефонов- просто смешны , хотите изменения категории вашего магазина - идите со своими претензиями к банку -эквайеру .МСС 6051 -квазикеш и точка. И последнее ...если вы не угомонитесь и следствием вашего головотяпства станут какие то "покращення " в данном вопросе в ТАСе - мы на форуме, я думаю , заплюем вас из чувства " благодарности"...
Р\S...почему то у меня не возникает никаких проблем с оплатой ни телефонов ни комуналки ни налогов ни на сайтах действительно инет-магазинов ..может потому что не требую с завидной упоротостью,достойной другому применению , приравнять операции в интернет-обменке к покупкам...
-VICTOR- написав:не ..ну такого упоротого типа еще свет не видел...по поводу МСС кода терминала вопросы к Банку эквайеру тоесть к тому банку который установил терминал и обеспечивает расчеты через него, Банк эмитент (ТАС) тут никаким боком не отвечает за ситуацию . Пэтому, Станислав, предлагаю вам успокоится , потому как все ТАСС нормально отбрабатывает и платит , а вы со своими примерами каких то левых обменок , с функцией дополнительных услуг в виде пополняшек телефонов- просто смешны , хотите изменения категории вашего магазина - идите со своими претензиями к банку -эквайеру .МСС 6051 -квазикеш и точка. И последнее ...если вы не угомонитесь и следствием вашего головотяпства станут какие то "покращення " в данном вопросе в ТАСе - мы на форуме, я думаю , заплюем вас из чувства " благодарности"...
Р\S...почему то у меня не возникает никаких проблем с оплатой ни телефонов ни комуналки ни налогов ни на сайтах действительно инет-магазинов ..может потому что не требую с завидной упоротостью,достойной другому применению , приравнять операции в интернет-обменке к покупкам...
Может вы вместе с Vorlonом будете решать где "действительно интернет-магазин", а где левый сайт? Я привёл примеры косяков банка. Не магазина, не покупателя, а именно банка. А мозг, чтоб понять где действительно квазикеш, а где реальные услуги, видимо не у всех есть. Хоть объясняешь, всё равно не доходит.
Safonovstanislav, Ви звичайно праві. Щось там не форичить до кінця в Тігіпича. І ДКБО він обложився. І те що кажете куди не ходити...респект. Але більш цікаво куди можна зайти....на вогник: POS PURCHASE, DN-SK *LiqPay OTHER SER (UAH)*DN-SK *UKRAINE Якщо не секрет .....в ПП.
safonovstanislav написав: Платите в своём портмонэ и не засоряйте эфир.
Тут три страницы были оперного пения, а любые попытки вести дикуссию мешают солисту. Есть вопросы - есть методы их решения. Заявление- претензия в банк , затем Суд. Форум это место информирования и обсуждения, а не решения проблем. Мое личное мнение хоть Вам и оно побоку- Вы не правы.
На примере реальных магазинов. Оплачивал картой другого банка. Сеть супермаркетов детских игрушек Антошка, приходит смс "Продукты антошка" Мелкий магазин бытовой химии, смс приходит "ресторан такой-то, левый адрес" Какое мне должно быть дело до того, что продавцы выбирают неправильные категории, и тащат в новый бизнес терминалы со старого? А в интернете, так делают 9 магазинов из 10
Основной вопрос который хочу донести: Как узнать магазин, который банк не включит в льготный период, до того как оплачу?
А умничать, какой магазин левый, а какой нет будете своим жёнам
safonovstanislav написав:На примере реальных магазинов. Оплачивал картой другого банка. Сеть супермаркетов детских игрушек Антошка, приходит смс "Продукты антошка" Мелкий магазин бытовой химии, смс приходит "ресторан такой-то, левый адрес" Какое мне должно быть дело до того, что продавцы выбирают неправильные категории, и тащат в новый бизнес терминалы со старого? А в интернете, так делают 9 магазинов из 10
Основной вопрос который хочу донести: Как узнать магазин, который банк не включит в льготный период, до того как оплачу?
А умничать, какой магазин левый, а какой нет будете своим жёнам
как я правильно понял-вместо кешбека и прибыли вы получили убыток,получили песню и вышли из грейса? Это только с онлайн-заказами или на после тоже встречается такой прокол и выход из грейса
Квесторе_поверніться написав:Safonovstanislav, Ви звичайно праві. Щось там не форичить до кінця в Тігіпича. І ДКБО він обложився. І те що кажете куди не ходити...респект. Але більш цікаво куди можна зайти....на вогник: POS PURCHASE, DN-SK *LiqPay OTHER SER (UAH)*DN-SK *UKRAINE Якщо не секрет .....в ПП.
Я здесь напишу. Сайт: webmoney.com.ua Как раз, можно и вебмани пополнить, и яндекс деньги. Т.е. реальный квазикеш. Оплата идет через money.ua->liqpay. Но операция в тасе определяется как покупка в магазине
safonovstanislav написав:На примере реальных магазинов. Оплачивал картой другого банка. Сеть супермаркетов детских игрушек Антошка, приходит смс "Продукты антошка" Мелкий магазин бытовой химии, смс приходит "ресторан такой-то, левый адрес" Какое мне должно быть дело до того, что продавцы выбирают неправильные категории, и тащат в новый бизнес терминалы со старого? А в интернете, так делают 9 магазинов из 10
Основной вопрос который хочу донести: Как узнать магазин, который банк не включит в льготный период, до того как оплачу?
А умничать, какой магазин левый, а какой нет будете своим жёнам
как я правильно понял-вместо кешбека и прибыли вы получили убыток,получили песню и вышли из грейса? Это только с онлайн-заказами или на после тоже встречается такой прокол и выход из грейса
Основная проблема. Если долг 25 000 грн, а оплата почему-то прошла на 100 грн как квазикеш. Чтоб прекратить начисление процентов на эти 100 гривен, нужно в срочном порядке погасить 25 100 гривен
С категориями, куда лучше не вбивать карту таса, примерно понятно. Но, теперь возникла проблема, что категории не всегда установлены в магазинах правильно