|
Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК) (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 29 січ, 2016 11:38
Aps написав: Art_m написав: Binimovich написав:Потому что он тупо процитировал Ваш пост?  Меняйте город, если хотите повыше стандарты обслуживания
Я обслуживался в центральном отделении Киева. Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Обслуживаетесь в центральном отделении Киева и у Вас не вызывают сомнения речи о том что в кассе нет денег, что с 13 до 14 не обслуживают и что банк вышел из атмосферы 
Не обслуживаюсь, а обслуживался. Вполне допускаю, что в небольшом городе возможны и моменты отсутствия наличных в кассе. А то, что забрать из банка депозит является проблемой, испытал на себе. За один приход это сделать было нельзя (нужно было предварительно придти написать заявление), а каждый приход - по часу потраченного времени. То, что с 13 до 14 без официального перерыва половина работников расходится, а вторая половина игнорирует очередь клиентов, также испытал на себе именно в центральном отделении Киева. Никогда не пользовался картой этого банка в банкоматах и меня не интересовал вопрос Атмосферы.
-
Art_m
-
-
- Повідомлень: 583
- З нами з: 02.07.10
- Подякував: 84 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 11:39
Binimovich написав:Art_m написав: Binimovich написав:Потому что он тупо процитировал Ваш пост?  Меняйте город, если хотите повыше стандарты обслуживания
Я обслуживался в центральном отделении Киева. Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
По Станиславскому, "не верю" (с) Что за пять дней вам не нашлось пять тысяч гривен, в общей сложности. Сказки на другом ресурсе рассказывайте. Там и хамите, за это там не банят 
Вы путаете ники? Не Вы ли мне посоветовали сменить город проживания? Это вежливо?
-
Art_m
-
-
- Повідомлень: 583
- З нами з: 02.07.10
- Подякував: 84 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 11:52
Вы не из Кривого Рога?
-
Binimovich
-
-
- Повідомлень: 3240
- З нами з: 24.01.14
- Подякував: 830 раз.
- Подякували: 659 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 12:07
Art_m написав:Не обслуживаюсь, а обслуживался. Вполне допускаю, что в небольшом городе возможны и моменты отсутствия наличных в кассе. А то, что забрать из банка депозит является проблемой, испытал на себе. За один приход это сделать было нельзя (нужно было предварительно придти написать заявление), а каждый приход - по часу потраченного времени. То, что с 13 до 14 без официального перерыва половина работников расходится, а вторая половина игнорирует очередь клиентов, также испытал на себе именно в центральном отделении Киева. Никогда не пользовался картой этого банка в банкоматах и меня не интересовал вопрос Атмосферы.
5000 грн в наше время это вообще не сумма. Так что ее отсутствие в течении 5-ти кратного хождения (зачем тоже не понятно???) это все похоже на сказки. В вашем случае Вы два раза ходили скорее всего из-за особенностей депозитов в этом банке (необходимость отменить автопролонгацию за несколько дней до окончания). Ну такая практика не еденична в банках. Народу же в отделении бывает действительно много, но не всегда. Так что делать глобальные вывода из-за нескольких посещений думаю не стоит.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:41
Aps написав:5000 грн в наше время это вообще не сумма. Так что ее отсутствие в течении 5-ти кратного хождения (зачем тоже не понятно???) это все похоже на сказки. В вашем случае Вы два раза ходили скорее всего из-за особенностей депозитов в этом банке (необходимость отменить автопролонгацию за несколько дней до окончания). Ну такая практика не еденична в банках. Народу же в отделении бывает действительно много, но не всегда. Так что делать глобальные вывода из-за нескольких посещений думаю не стоит.
orfey не писал, что 5000 грн не было во все пять посещений. Человек мог до этого пару раз уйти ни с чем из-за того, что в день окончания депозита его не выдали из-за автопролонгации, в день написания заявления на возврат его не выдали из-за особенностей их технологических процессов и т.д. Я писал, что меня это не удивило, так как с этим стилем организации внутренних процессов я сам столкнулся. Например, через 45 дней после написания заявления о закрытии картсчета нужно придти и написать заявление о выдаче остатка. Это заявление они сканируют и отправляют в другой офис и нужно ждать, когда другой менеджер разрешит выдать деньги, предлагают придти еще раз и т.п. Я сам несколько раз, потеряв много времени в ожидании доступа к обслуживанию, уходил ни с чем из-за очереди. У меня посещений было не несколько, а достаточно для того, чтобы сделать локальный вывод о нецелесообразности обслуживаться в банке. Никому его не навязываю.
-
Art_m
-
-
- Повідомлень: 583
- З нами з: 02.07.10
- Подякував: 84 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:47
Binimovich написав:Вы не из Кривого Рога?
Нет. А если бы да, то что, совет сменить город был бы уместен?
-
Art_m
-
-
- Повідомлень: 583
- З нами з: 02.07.10
- Подякував: 84 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:57
Art_m написав: Например, через 45 дней после написания заявления о закрытии картсчета нужно придти и написать заявление о выдаче остатка. Это заявление они сканируют и отправляют в другой офис и нужно ждать, когда другой менеджер разрешит выдать деньги, предлагают придти еще раз и т.п.
А что вызвало необходимость писать заявление на закрытие не нулевого картсчет?
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 14:06
Aps написав: Art_m написав: Например, через 45 дней после написания заявления о закрытии картсчета нужно придти и написать заявление о выдаче остатка. Это заявление они сканируют и отправляют в другой офис и нужно ждать, когда другой менеджер разрешит выдать деньги, предлагают придти еще раз и т.п.
А что вызвало необходимость писать заявление на закрытие не нулевого картсчет?
Решение закрыть счет.
-
Art_m
-
-
- Повідомлень: 583
- З нами з: 02.07.10
- Подякував: 84 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 14:13
Из небольшого опыта сотрудничества, могу подтвердить, говнобанка ещё та. Операционистки неквалифицированные, кассиры неквалифицированные. Любая простая операция растягивается на часы. Законов не знают, в постановлениях нбу вообще не ориентируются. При этом не забывают вставить костыли, в виде открытия счета(для операций где счёт не используется), и впарить страховку. Запорожье. Отделения на Анголенко и на Малиновского.
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789742 |
|
|
101069 |
15868813 |
|
|
38157 |
5150592 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|