|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 16 кві, 2016 09:39
Ждет очередное "пакращення" - но по сути там меняются только тарифы по обслуживанию в рамках программы PERSONA (не думаю, что это интересно большинству клиентов ПУМБы) + тарифы на платежи через пумб-онлайн (в т.ч. по комуналке - то что сейчас рекламируется как бесплатное - с 5 мая будет бесплатным только в самых дорогих тарифных планах). Остальное - без изменений.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Суб 16 кві, 2016 11:54
cdj2 написав:Nataly_ru написав:Через кассу по карте, конечно  Какой смысл в пумб онлайн, если мне придётся стоять в очереди к операционисту? 
Такой смысл что списание со счета прошло на день раньше чем зачисление. Скажи спасибо что это было не в пятницу. Насчитали бы за три дня овера и по ГК были бы абсолютно правы. То что такие оверы возвращают - это плюс банку. Могли бы совершенно законно не возвращать. Попривыкали блин к привату...
Ну да, это по-нашему - говорить "спасибо, что ещё не побили, когда мои деньги брали"  Вообще-то в истории транзакций ясно числится время зачисления денег и время поступления их на депозит, и время зачисления раньше (кстати, кто-то спрашивал, не после 17:00 ли - нет, задолго до). Плюс программа высвечивает их как доступные. Плюс овердрафт по карте - ноль. А если у программистов руки не из того места растут, так извините, это не мои проблемы. Приват для меня вообще умер после недавних "покращень", так что я бы тёплое с мягким не сравнивала По теме: поддержка ответила субботним ранним утром, всё, как говорили товарищи выше - мол, технический овердрафт, 35 копеек вернём. Так что будьте бдительны - проверяйте баланс по карте. ПУМБ - он такой.
-
Nataly_ru
-
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 02.10.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 11:57
Nataly_ru написав:Плюс программа высвечивает их как доступные.
Недоработка 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 16 кві, 2016 15:07
Nataly_ru написав: cdj2 написав:Nataly_ru написав:Через кассу по карте, конечно  Какой смысл в пумб онлайн, если мне придётся стоять в очереди к операционисту? 
Такой смысл что списание со счета прошло на день раньше чем зачисление. Скажи спасибо что это было не в пятницу. Насчитали бы за три дня овера и по ГК были бы абсолютно правы. То что такие оверы возвращают - это плюс банку. Могли бы совершенно законно не возвращать. Попривыкали блин к привату...
Ну да, это по-нашему - говорить "спасибо, что ещё не побили, когда мои деньги брали"  Вообще-то в истории транзакций ясно числится время зачисления денег и время поступления их на депозит, и время зачисления раньше (кстати, кто-то спрашивал, не после 17:00 ли - нет, задолго до). Плюс программа высвечивает их как доступные. Плюс овердрафт по карте - ноль. А если у программистов руки не из того места растут, так извините, это не мои проблемы. Приват для меня вообще умер после недавних "покращень", так что я бы тёплое с мягким не сравнивала По теме: поддержка ответила субботним ранним утром, всё, как говорили товарищи выше - мол, технический овердрафт, 35 копеек вернём. Так что будьте бдительны - проверяйте баланс по карте. ПУМБ - он такой.
Все разрулилось. Как и должно было быть.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 19:26
PUMB написав: Andrew75 написав:Уважаемый представитель...
Судя по описанию проблемы, которое вы оставили на форуме, для решения вашего особенного вопроса, с которым ранее коллеги не сталкивались, может понадобиться какое-то время. Рекомендуем обратиться к менеджеру банка в отделении либо описать проблему с подробностями на info@fuib.com. Приносим извинения за неудобства.
Слушайте, Вы, кроме как выражать извинения за неудобства, хоть что-то ещё можете? В чем сложность моей ситуации? Я открыл новую кредитную карту, у меня новый интернет-банкинг. Почему вот уже месяц карты не видно в интернет-банкинге? Я уже получил от Ваших коллег несколько формальных ответов, где они тоже приносили извинения за неудобство. В чем проблема? Это что, какой-то сложный вопрос или я слишком много требую? Коллеги, посоветуйте, как решить вопрос с этим банком. Почитайте, что морозит этот представитель банка. Оказывается, что когда ты открываешь новую кредитку, они не могут сделать, чтобы она светилась в ПУМБ онлайн, это "особенный вопрос, с которым ранее коллеги не сталкивались". У меня уже появилось желание закрыть эту кредитку, тем более, что они уже один раз надо мной поиздевались, дав мне нищенский лимит в 6500 грн.
-
Andrew75
-
-
- Повідомлень: 1139
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 183 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 19:57
Andrew75 написав:....у меня новый интернет-банкинг.
Т.е. у Вас уже шоли был один, "старый" ИБ?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 16 кві, 2016 20:04
clientage написав: Andrew75 написав:....у меня новый интернет-банкинг.
Т.е. у Вас уже шоли был один, "старый" ИБ?
Нет, у меня есть старая долларовая карта, но интернет-банкинга до этого не было. Теперь я месяц назад открыл кредитку мне дали логин и пароль. Когда я зашел в интернет-банкинг, там светится только эта старая долларовая карта, а новой кредитки нет. И вот я уже месяц добиваюсь того, чтобы мою кредитку было видно в ПУМБ онлайн. А мне всё отвечают, что это очень сложный случай, примите извинения за неудобства. Учитывая то, что мне кредита дали только 6500 грн, плюс комиссия 25 грн. за неработающие нормально услуги, эта кредитка приносит больше геморроя чем пользы. Вообще, я ещё не встречал банка, который так ложит на клиентов. Я в шоке.
-
Andrew75
-
-
- Повідомлень: 1139
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 183 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 20:12
Andrew75 написав: clientage написав: Andrew75 написав:....у меня новый интернет-банкинг.
Т.е. у Вас уже шоли был один, "старый" ИБ?
Нет, у меня есть старая долларовая карта, но интернет-банкинга до этого не было. Теперь я месяц назад открыл кредитку мне дали логин и пароль. Когда я зашел в интернет-банкинг, там светится только эта старая долларовая карта, а новой кредитки нет. И вот я уже месяц добиваюсь того, чтобы мою кредитку было видно в ПУМБ онлайн. А мне всё отвечают, что это очень сложный случай, примите извинения за неудобства. Учитывая то, что мне кредита дали только 6500 грн, плюс комиссия 25 грн. за неработающие нормально услуги, эта кредитка приносит больше геморроя чем пользы.
ЯТП, шо карта ВсеМожу от вареника никак не хочет видиться в ПУМБе А Вы оформляли ВсеМожу в том же отд. де и валютную карту?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 16 кві, 2016 20:15
clientage написав:ЯТП, шо карта ВсеМожу от вареника никак не хочет видиться в ПУМБе А Вы оформляли ВсеМожу в том же отд. де и валютную карту?
Нет, Всеможу оформлял в другом отделении.
-
Andrew75
-
-
- Повідомлень: 1139
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 183 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15914031 |
|
|
38157 |
5165521 |
|
|
18025 |
367314 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|