Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я бы не удивился, если бы в сейфе отделения лежали миллионы
Только не в сейфе, а в хранилище. И они там лежат. Это ж все таки банк, а не магазин.
Еще был удивлен, когда мне сказали, что большие суммы (под лимит фонда) выдавали прямо в оперзале из электронных кассиров (ящиков, находящихся под рукой у экономиста). Да еще и мелкими купюрами (по 50, 100 грн).
За спиной стояла очередь из других вкладчиков. А получившие при этом не знали, что им теперь делать с таким мешком денег и не получат ли они по голове от видевших, сколько они получили.
Это Европа? Или это издевательство над вкладчиками? Ах, раз Вы забираете, так мы Вам сейчас червонцами насыпем
[quote="3629140:newbie"]0506 Есть информация (инсайд от начальников отделений) о том, что под любыми предлогами не отдавать вкладчикам Хрещатика их деньги - это решение (распоряжение) руковоства Укрсиббанка.
Поэтому не нужно быть наивными и верить, что в кассах Укрсиббанка нет денег. Или что какой-то начальник отделения их не заказал. Тем более, что заказывают их не начальники отделений, а головной офис банка, который мониторит и обеспечивает нличие налики в кассах банка.
Укрсиббанк уже был замечен замечен в таких финтвх (во время предыдущих выплат). Учитывая, что несмотря на это ФГВ снова доверил ему выплаты (причем в не самой маленькой области и в наибольшем регионе присутствия обанкротившегося банка Хрещатик), с большой долей вероятности можно предположить следующее.
Руководство Укрсиббанка отстегнуло определеннную сумму (дало взятку) руководителям ФГВ, чтобы заполучить самый жирный куш из выплат по банку Хрещатик (Киевскую область). Чтобы отбить эти расходы, а кроме этого хорошо заработать (причем, в основном, в собственный карман), руководство Укрсиббанка спустило в свои отделения распоряжение ни в коем случае не отдавать вкладчикам Хрещатика их деньги (или отдавать только с разрешения Головного офиса).
Сколько они на этом заработают (в т.ч. в собственный карман), посчитать не сложно. Продержав 2-3 недели (а может и больше) на своих счетах сотни миллионов гривен, украденных у вкладчиков Хрещатика, они заработают не 100 и не 1000 грн.
ЭТО ПОНЯТНО ПО ХАМСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ ,ЗНАЮТ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ,КАК ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВОВАТЬ-ЖАЛОБЫ НАПИСАНЫ И ОТПИСКИ НА НИХ ПОЛУЧЕНЫ
Еще был удивлен, когда мне сказали, что большие суммы (под лимит фонда) выдавали прямо в оперзале из электронных кассиров (ящиков, находящихся под рукой у экономиста). Да еще и мелкими купюрами (по 50, 100 грн). За спиной стояла очередь из других вкладчиков. А получившие при этом не знали, что им теперь делать с таким мешком денег и не получат ли они по голове от видевших, сколько они получили.
Сам получал 200000 в укрсибе правда в 2014 за банк форум. Прямо в оперзале ...и За спиной стояли ...Голова цела
v57 написав:кабуто о другом банке читаю. вчера спокойно выдали 20-ку налом, остаток- на сейф. поулыбались - разошлись. подумал сейф еще и в долл. открыть, но 30гр пожалел. может попизжее
Уважаемый!Речь идет о том что Укрсиб должен выдать погорельцам Крещатика все налом без сейфов карточек и др доп ерунды.А банк выдает только уже как своим клиентам
r0k написав:Мне, как клиенту банка, больше 150 тыщ сегодня не выдали, хотя полную сумму заказывал на сегодня, нет денег. По ходу, в инкассаторскую машину Стоко денег не влезает, как народ хочет снять . Киев.
Зато у них на сайте есть такой баннер)
Могу ответственно заявить, что у них лучше, чем в Авале. Удосужило меня сегодня ещё зайти в последний счет закрыть, так я у !менеджера! целый час просидел, то она не знает, как закрыть, то она создала заявку, но не знает, как распечатать, то не знает, как остаток поглядеть в базе и есть ли у меня ещё счета... дурдом, еще и касса одна работает и очередь из 10 человек, Европа еп.... Зато теперь знаю, кто у нас хуже Ощада
Могу ответственно заявить, что у них лучше, чем в Авале.
Это радует. Что есть еще кто-то хуже чем они.
Мне в прошлый раз тоже так показалось (что с них еще могут быть люди). Но в этот раз у них хоть кто-то получил с первого раза (обращения) всю сумму выплат от ФГВ? Причем большую (под лимит фонда), а не каких-то 20 тыщ.
Что они из себя побирушек строят? Типа денег нет, зайдите недельки через 2 или 3, может будут, а лучше, вообще не приходите. Поддержка советует походить по разным отделениям, поискать, где есть деньги и где согласятся их отдать. Это европейский банк или цыганский?
Могу ответственно заявить, что у них лучше, чем в Авале.
Это радует. Что есть еще кто-то хуже чем они.
Мне в прошлый раз тоже так показалось (что с них еще могут быть люди). Но в этот раз у них хоть кто-то получил с первого раза (обращения) всю сумму выплат от ФГВ? Причем большую (под лимит фонда), а не каких-то 20 тыщ.
Что они из себя побирушек строят? Типа денег нет, зайдите недельки через 2 или 3, может будут, а лучше, вообще не приходите. Поддержка советует походить по разным отделениям, поискать, где есть деньги и где согласятся их отдать. Это европейский банк или цыганский?
в первый день выплат получил , видимо с наплывом проснувшихся клиентов произошел аншлаг
в первый день выплат получил , видимо с наплывом проснувшихся клиентов произошел аншлаг
Не проснувшихся, а заждавшихся. Некоторых же и в прошлые выплаты кинули (неожиданно их прекратив). А сейчас пришедшим про какие-то незаконные графики (записи в очереди) торочат. Типа во 2 человека в день (чтобы особо не напрягаться). Типичное кидалово. И прием, испытывашийся ими раньше (при выплатах вкладчикам других банков).
newbie написав:Поддержка советует походить по разным отделениям, поискать, где есть деньги и где согласятся их отдать. Это европейский банк или цыганский?
персонал украинский и не самые лучшие кадры(вероятно экономят)... меня оператор контакт-центра вообще шокировала когда в ответ на мой вопрос, почему отделение не смогло пополнить мою валютной карту в кассе, а только через экономиста, заявив "обратитесь в отделение и выясните почему они так делают"( а отделение само в ауте, не знает почему в кассе по терминалу отказ),как делают в других отделениях она тоже не знает, нужно в каждое обратиться и узнать самому. Зачем такой контакт-центр нужен вообще непонятно...