|
Мінфін хоче позбавити студентів стипендії |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Форум Освіта в Україні та світі. Обговорюються питання освіти: куди піти вчитися на фінансові спеціальності, ліцеї, коледжі, вузи, а також обговорення тренінгів, семінарів та курсів, навчання, MBA, друга фінансова освіта.
Додано: Сер 10 сер, 2016 14:08
kmg написав: Ой+ написав: І тоді в наступному житті Ви покращите свою карму. А чого обмежуватись стипендіями, можна взагалі без грошей працювати, як стародавні греки, пенсій і всіляких субсидій в часи афінської демократії також не було. В цьому році маємо десь близько 200 тис. абітурієнтів на бакалавратуру, яким старші покоління передають напівдохлу інфраструктуру та промисловість та 1 трлн. 700 млрд. зовнішнього боргу, так забрати в них ще 500 грн. стипендії (830 мінус вартість койки в добитому гуртожитку) хай швидше розуміють реалії.
А таки шкода що рабовласницький лад розвалився, для наших олігархів це було б саме те. Все вдовблюють, що ми, українці не вміємо добре працювати. От за кордоном можемо, а тут ну ніяк. Проста задачка на порівняння (рівень 5 класу зшо): інженер з в/о більш-менш толковий - 10-12тис грн, нехай 16тис грн VS плиточник, гіпсокартонщик, опалубщик, Німеччина/Чехія 6 євро/год*10год*22д=38 тис грн (це ще не майстер, в них від виробітку більше, мінімум 1,5 кЄвро). Питання, на холєри ті всі люди тратять 11+ще 5років, щоб потім заново вчитися бетон заливати?
Знакомый, вентиляция/кондиционирование, Польша, 3 евро в час. В сухом остатке выходит 400 +- евро. Не вижу смысла, чего он туда поехал, эти же 400 евро ну пусть 350 с его квалификацией он и тут может зарабатывать.
-
vetka
-
-
- Повідомлень: 7013
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1242 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 10 сер, 2016 14:09
ceba написав: Faceless написав:ceba написав:
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань, как говорил Мазепа под Полтавой. Специалисты в стране ,в большей массе своей никудышные. Могу с вами заспорить, что из 10 инженеров 8 не определит размер ключа под заворачиваемую гайку.
Ну и? Не знаю, насколько важно вмем инженерам на глаз без ошибки определять размер ключа, тем более, у 8 из 10 инженеров, насколько знаю, функционал немного другой, чем гайки крутить. Но пропорция широко известная, 80 на 20. В любой стране, в любой отрасли. А какое все это имеет отношение к вопросу стипендий, или того, какую работу выбирать (что в цитате)?
К вопросу стипендий это имеет отношение в том контексте,что нечего им платить эти самые стипендии, а преподавателям зарплаты при таком псевдообразовании. Необходимо было начать реформировать высшее образование еще 25 лет назад, а лучше 30-35 лет назад еще до декоммунизации. По поводу гайки я понял , вы из тех кто считает тренеру по плаванию не обязательно уметь плавать самому.
Про гайки я к тому, что, например, инженер-электронщик, или теплотехник, может вполне не стыкаться с задачей визуального определения размера ключа под гайку, и я не вижу в этом трагедии образования
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 34801
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1443 раз.
- Подякували: 7975 раз.
-
- Профіль
-
4
7
3
Додано: Сер 10 сер, 2016 14:09
Чтобы решить проблему дефицита денег в этом министерстве, а также повысить качество образования нужно следовать таким правилам.1. Уменьшить госзаказ на специалистов с высшим образованием. Государство должно платить только за получение специалистов-профессионалов. Со временем может быть понадобится увеличить госзаказ.
2. Сократить количество ВУЗов, возродить училища и техникумы. Квалифицированные специалисты рабочих специальностей нужны не меньше чем специалисты ВУЗов.
3. Принимать абитуриентов не первых N человек (исходя из количества бюджетных мест), а только тех кто набрал "проходной" балл. Тогда и студенту будет легко учиться (его уровень знаний будет соответствующим выбранной специальности) и качество обучения будет расти.
4. Ввести электронную систему оценивания знаний студентов (что-то вроде ЕГЭ) (с отчислением из ВУЗа тех, кто не смог усвоить одну дисциплину или несколько). Это повысит качество знаний выпускников, ликвидирует коррупцию в системе образования.
5. Этот пункт - следствие из предыдущего. Кто не справляется с программой обучения в ВУЗе - обеспечить возможность перейти в колледж/техникум/... на какой-то курс (ровно как и наоборот в случае успехов в колледже/техникуме/...).
6. Со старших курсов ввести реальную производственную практику, а не на бумаге. Если государство было заинтересовано в получении новых спецов, значит должны быть и предприятия для которых обучение финансировалось из бюджета.
7. Как вариант, частное предприятие/компания может сама профинансировать (может быть частично) обучение нового специалиста.
8. Если говорить о качестве образования, то нужно постоянно модернизировать программу обучения. Ведь работодателю нужны специалисты которые будут работать сегодня, а не полвека назад.
После таких изменений должны появиться финансы. Так что и размер стипендий можно пересмотреть и размер зарплат преподавательского состава за их великий труд.
Востаннє редагувалось IPuzzle в Сер 10 сер, 2016 16:33, всього редагувалось 1 раз.
-
IPuzzle
-
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 22.06.16
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 10 сер, 2016 14:47
Faceless написав:ceba написав: Faceless написав:Ну и? Не знаю, насколько важно вмем инженерам на глаз без ошибки определять размер ключа, тем более, у 8 из 10 инженеров, насколько знаю, функционал немного другой, чем гайки крутить. Но пропорция широко известная, 80 на 20. В любой стране, в любой отрасли. А какое все это имеет отношение к вопросу стипендий, или того, какую работу выбирать (что в цитате)?
К вопросу стипендий это имеет отношение в том контексте,что нечего им платить эти самые стипендии, а преподавателям зарплаты при таком псевдообразовании. Необходимо было начать реформировать высшее образование еще 25 лет назад, а лучше 30-35 лет назад еще до декоммунизации. По поводу гайки я понял , вы из тех кто считает тренеру по плаванию не обязательно уметь плавать самому.
Про гайки я к тому, что, например, инженер-электронщик, или теплотехник, может вполне не стыкаться с задачей визуального определения размера ключа под гайку, и я не вижу в этом трагедии образования
Даже инж. эксплуатирующий радиоэлектронное оборудование постоянно сталкивается с гайками и ключами.Трагедия не в гайке, гайка это гипербола- у спеца нет элементарных навыков. В моей практики был случай когда спец. с высшим инж. образ.(еще советским) не смог отсоединить ШР(штепсельный разъем) радиоэлектронного прибора при его снятии с объекта и просто обрезал кабель. Вот и маленькая трагедия.
-
ceba
-
-
- Повідомлень: 3469
- З нами з: 12.03.16
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 228 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 10 сер, 2016 15:05
ceba написав: Faceless написав:ceba написав:К вопросу стипендий это имеет отношение в том контексте,что нечего им платить эти самые стипендии, а преподавателям зарплаты при таком псевдообразовании. Необходимо было начать реформировать высшее образование еще 25 лет назад, а лучше 30-35 лет назад еще до декоммунизации. По поводу гайки я понял , вы из тех кто считает тренеру по плаванию не обязательно уметь плавать самому.
Про гайки я к тому, что, например, инженер-электронщик, или теплотехник, может вполне не стыкаться с задачей визуального определения размера ключа под гайку, и я не вижу в этом трагедии образования
Даже инж. эксплуатирующий радиоэлектронное оборудование постоянно сталкивается с гайками и ключами.Трагедия не в гайке, гайка это гипербола- у спеца нет элементарных навыков. В моей практики был случай когда спец. с высшим инж. образ.(еще советским) не смог отсоединить ШР(штепсельный разъем) радиоэлектронного прибора при его снятии с объекта и просто обрезал кабель. Вот и маленькая трагедия.
ШР - если это те что круглые, около сантиметра диаметром, с четырьмя или пятью штырьками и экраном - были случаи, так туго вынимался, что хоть плоскогубцами тащи. Хотя кабель резать это жестко
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 34801
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1443 раз.
- Подякували: 7975 раз.
-
- Профіль
-
4
7
3
Додано: Сер 10 сер, 2016 15:08
Далі хотілок яких у цієї влади ой як багато діло як завжди не піде
Навіщо марнувати свій час і обговорювати те чого завідомо не буде ?
-
Ukrainian
-
-
- Повідомлень: 11897
- З нами з: 18.06.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 776 раз.
-
- Профіль
-
-
1
Додано: Сер 10 сер, 2016 15:25
Faceless написав:ceba написав: Faceless написав:Про гайки я к тому, что, например, инженер-электронщик, или теплотехник, может вполне не стыкаться с задачей визуального определения размера ключа под гайку, и я не вижу в этом трагедии образования
Даже инж. эксплуатирующий радиоэлектронное оборудование постоянно сталкивается с гайками и ключами.Трагедия не в гайке, гайка это гипербола- у спеца нет элементарных навыков. В моей практики был случай когда спец. с высшим инж. образ.(еще советским) не смог отсоединить ШР(штепсельный разъем) радиоэлектронного прибора при его снятии с объекта и просто обрезал кабель. Вот и маленькая трагедия.
ШР - если это те что круглые, около сантиметра диаметром, с четырьмя или пятью штырьками и экраном - были случаи, так туго вынимался, что хоть плоскогубцами тащи. Хотя кабель резать это жестко
Это горюшко не горе, в моей практике были случаи когда господа инженера по своей образованности гробили технику на десятки тысяч долларов. ШРы в серьезных приборах бывают диаметром до 50 мм на несколько десятков ножек.
-
ceba
-
-
- Повідомлень: 3469
- З нами з: 12.03.16
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 228 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 27 лют, 2017 17:02
Уже лишили. Студентам Одесского Пед.Университета стипендии начислили, в списки студентов внесли, а денег эти студенты уже 2 месяца не видят. ВУЗ говорит, что министерство не перечисляет.
-
Prod
-
-
- Повідомлень: 407
- З нами з: 05.05.16
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
2 |
4429 |
|
|
1 |
2830 |
Нед 31 лип, 2016 18:57 ssnet
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|