ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
ГИОЦ где? на синхронизации? Счета на мыло пришли, а платить,что- топать в кассы банков?
З 1 серпня замість звичних платіжок кияни отримуватимуть повідомлення про оплату житлово-комунальних послуг від комунального підприємства «Головний інформаційно-обчислювальний центр» (ГІОЦ). Ці повідомлення дозволять сплачувати послуги в будь-якому банку без квитанції, просто назвавши адресу та свої дані. Про це в ефірі ТРК «Київ» повідомив перший заступник генерального директора ГІОЦ Андрій Щербина. https://www.gioc.kiev.ua/news/kiyani-zm ... ennya_289/
Добрый день, nik20100 ! Повторюсь. Сотрудники контакт-центра не имеют технической возможности проверить списание суммы с карты. При обращении клиента с жалобой, оператор находит платеж и видит, что операция не успешна. Списана сумма при этом или нет, оператор знать не может. Жалобу клиента передают в финансовый отдел. Сотрудники контакт-центра ожидают ответ от сотрудников финансового отдела, после чего информируют клиентов. Поэтому, без обращения клиента, отмониторить не успешные платежи по которым произошло списание суммы, мы не можем. Не по всем не успешным платежам, которые накапливаются за день, суммы списываются. По второму вопросу. Насколько нам известно, Вы писали заявление в Банке-эмитенте. Пусть они Вам и предоставляют переписку. Мы ведем внутреннюю переписку с нашими партнерами. В этих письмах присутствует конфиденциальная информация, которая, согласно правил МПС, не должна предоставляться третьим лицам.
Добрый день,Хутін Пуй ! С 04.08.2016 в связи с проведением технических работ, сервис временно отключен. К сожалению, о сроках восстановления работы сервиса, информация отсутствует. Ожидайте, пожалуйста. Мы приносим свои извинения за временные неудобства!
Добрый день,clientage! С 04.08.2016 в связи с проведением технических работ на стороне системы приема платежей "easypay", сервис временно отключен. К сожалению, о сроках восстановления работы сервиса, информация отсутствует. Ожидайте, пожалуйста. Мы приносим свои извинения за временные неудобства!
EasyPay написав:Добрый день, nik20100 ! Повторюсь. Сотрудники контакт-центра не имеют технической возможности проверить списание суммы с карты. При обращении клиента с жалобой, оператор находит платеж и видит, что операция не успешна. Списана сумма при этом или нет, оператор знать не может. Жалобу клиента передают в финансовый отдел. Сотрудники контакт-центра ожидают ответ от сотрудников финансового отдела, после чего информируют клиентов. Поэтому, без обращения клиента, отмониторить не успешные платежи по которым произошло списание суммы, мы не можем. Не по всем не успешным платежам, которые накапливаются за день, суммы списываются. По второму вопросу. Насколько нам известно, Вы писали заявление в Банке-эмитенте. Пусть они Вам и предоставляют переписку. Мы ведем внутреннюю переписку с нашими партнерами. В этих письмах присутствует конфиденциальная информация, которая, согласно правил МПС, не должна предоставляться третьим лицам.
Повторяю, ваше предприятие насеет полную ответственность за доставку денежных средств, кроме случаев ошибок в банке Банке-эмитенте. Ваше предприятие самостоятельно признало что это так. Ваша компания имеет и обязана контролировать все финансовые операции, боле того на примере одного из платежей ваша компания продемонстрировала эту возможность, но не сделала ничего для возврата денежных средства вашему клиенту. Проблемы учета и списания, в также коммуникации с финансовыми учреждениями и другими предприятиям являются внутренними проблемами вашей компании. Меня как клиента не интересуют причины по которым ваша компания не смогла доставить мои денежные средства до получателя. По-второму вашему ответу, ваш ответ не принят. - Ваша компания не смогла предоставить данные, о том что вина лежит на коммунальном предприятии. - Ваша компания не смогла предоставить ответ на вопрос, почему ваша компания сначала согласилась самостоятельно написать письмо в банк, а за тем отказалась от своих слов. (в качестве ответа не принимается письмо в банк, в ответ на запрос из банка.)
Вы ссылайтесь на правила МПС, тогда продемонстрируйте в каком пункте правил написано что - предприятие которое списало денежные средства и не предоставила услуги, не может самостоятельно обратиться в банк, начав процес возврата средства. - исключительно клиент может начинать процес возврата средства. - клиент не может быть добавлен в переписку между банком и вашим предприятием - клиенту не может быть предоставлено письмо в котором другое предприятие (коммунальное) признает свою вину, в неудачной операции.