Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
А зачем было закрывать, если можно было снять всё?
Ну у меня еще есть, эт остаток столбика с перекрытием был... Вот нуна было сначала обнулить, а потом и закрыть. Но я чет расслабился, не захотел лишний раз по клаве постучать. Теперь наблюдаю
Вообщем не рыпался, наблюдал. В обед грошей точно еще не было... Смска о зачислении вот пришла в 20:04
qwe_ua написав:Правильно заданный вопрос - половина ответа
Нее, ну вырвать нужный нам ответ у саппорта -- шо у ребёнка малого -- нам особого труда не составляет, а вот потом убирать за этим ребёнком грешки его уже многих нервов стоит клиенту. Так шо точки над і тут расставить не помешает. Хотя бы для того же саппорта, правда, мне кажется, шо им это побарабану Оооочень надеюсь, шо саппорту акцентируют внимание на этот момент: связь между датой операции, датой проводки по счету, грейс-периодом.