|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 15 лис, 2016 21:28
shu-m написав:Заканчивается депозит (принудительный  ) . Сумма в районе 50000 грн. Предварительный заказ денег нужен или нет (периферия)???
Будете комсомолу статистику портить?
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 лис, 2016 23:54
Ratatui написав: shu-m написав:Заканчивается депозит (принудительный  ) . Сумма в районе 50000 грн. Предварительный заказ денег нужен или нет (периферия)???
Будете комсомолу статистику портить?
Комсомол став жаднічати, ставки порізав за останні 2 дня 2 рази 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 лис, 2016 01:07
Ratatui написав: shu-m написав:Заканчивается депозит (принудительный  ) . Сумма в районе 50000 грн. Предварительный заказ денег нужен или нет (периферия)???
Будете комсомолу статистику портить?
Буду . Депо принудительный из выплат по Евробанку . А ранее еще и Б5 не дал. Так , что расстанусь с комсомолом. Пойдут грн к "футболистам" на столбы под 26,5 и 24%%.
-
shu-m
-
-
- Повідомлень: 619
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 лис, 2016 07:51
Ratatui написав: shu-m написав:Заканчивается депозит (принудительный  ) . Сумма в районе 50000 грн. Предварительный заказ денег нужен или нет (периферия)???
Так Будете комсомолу статистику портить?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 16 лис, 2016 11:09
cds77 написав: TASCOMBANK написав:Как мы уже говорили ранее, время зачисления пенсий и денежной помощи на счета также зависит от времени поступления соответствующей информации со стороны Пенсионного фонда Украины. Если Банк успевает обработать информацию в день ее поступления, то и средства зачисляются в тот же день, если же не успевает - на следующий операционный день.
Все банки успевают, а ТАС нет. Оригинально.
Тоже удивляюсь  В данном случае у офпреда какой то выборочный подход. У других банков саппорт старается помочь клиентам в решении вопроса, а тут наоборот - не обращая внимания на многочисленные сигналы о проблеме, стал горой на защиту чести мундира банка и ничто ему не указ. Я ни в коей мере не умаляю его заслуг, ибо от него много помощи для народа банковского, но в данном конкретном случае это ну очень уж заметно. Надеюсь офпред не обидится на конструктивную критику и поможет решить проблему люда пенсионного. 
-
Кассандра
-
-
- Повідомлень: 1517
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 234 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 16 лис, 2016 11:24
shu-m написав:Заканчивается депозит (принудительный  ) . Сумма в районе 50000 грн. Предварительный заказ денег нужен или нет (периферия)???
Доброе утро, shu-m! В описанной Вами ситуации необходимо предупредить отделение за два рабочих дня до планируемого визита.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 лис, 2016 12:00
Кассандра написав:Тоже удивляюсь В данном случае у офпреда какой то выборочный подход. У других банков саппорт старается помочь клиентам в решении вопроса, а тут наоборот - не обращая внимания на многочисленные сигналы о проблеме, стал горой на защиту чести мундира банка и ничто ему не указ. Я ни в коей мере не умаляю его заслуг, ибо от него много помощи для народа банковского, но в данном конкретном случае это ну очень уж заметно. Надеюсь офпред не обидится на конструктивную критику и поможет решить проблему люда пенсионного.
Мы всегда стараемся предоставить максимальную помощь в рамках наших возможностей. В данной ситуации мы просто пытались объяснить, что обсуждаемый процесс был выполнен корректно. Да, выполнить его можно было лучше, на это мы обратили внимание наших коллег из ответственного подразделения. На конструктивную критику не обижаемся, ведь именно для этого мы здесь!
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 лис, 2016 12:40
TASCOMBANK написав:Мы всегда стараемся предоставить максимальную помощь в рамках наших возможностей. В данной ситуации мы просто пытались объяснить, что обсуждаемый процесс был выполнен корректно. Да, выполнить его можно было лучше, на это мы обратили внимание наших коллег из ответственного подразделения. !
Уважаемый офпред, давайте разберём то, о чём вы написали выше...Своим ответом вы признаёте, что банк выполнил свою функцию не совсем, мягко говоря, качественно. Ну если вы это признаёте, ну так исправьтесь... что вам мешает? Пробейте какой-нибудь сорри-бонус для попавших в такую ситуацию... меня между прочим, банк ставит в такое положение уже второй раз... первый был в августе, когда меня с двумя детьми и в чужом городе, банк оставил без денег на выходные в совершенно аналогичном случае и никто даже не извинился за это... Мой знакомый, у которого родственники работают в головном офисе ПФ и которого я попросил выяснить этот вопрос ещё в сентябре, сказал, что если будет хотя бы одна жалоба в ПФ по такому поводу, то банк могут лишить права на обслуживание пенсионеров и прочих социальщиков... а вы говорите корректно...
-
Карамболь
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 лис, 2016 12:53
TASCOMBANK написав: Кассандра написав:Тоже удивляюсь В данном случае у офпреда какой то выборочный подход. У других банков саппорт старается помочь клиентам в решении вопроса, а тут наоборот - не обращая внимания на многочисленные сигналы о проблеме, стал горой на защиту чести мундира банка и ничто ему не указ. Я ни в коей мере не умаляю его заслуг, ибо от него много помощи для народа банковского, но в данном конкретном случае это ну очень уж заметно. Надеюсь офпред не обидится на конструктивную критику и поможет решить проблему люда пенсионного.
Мы всегда стараемся предоставить максимальную помощь в рамках наших возможностей. В данной ситуации мы просто пытались объяснить, что обсуждаемый процесс был выполнен корректно. Да, выполнить его можно было лучше, на это мы обратили внимание наших коллег из ответственного подразделения. На конструктивную критику не обижаемся, ведь именно для этого мы здесь!
Коли отримували виплати від фонду - ситуація була аналогічна. В інших банках без проблем можна було отримати в день звернення якщо не налом то на рахунок з вільним доступом. А тазік записував на 2-й тиждень і розказував як це складно заказувати готівку і що вони формально нічого не порушують. А на тих, хто не хоче залишати їм свої кошти плювати, хай чекають. Тоді навіть боти які тут прославляють банк десь поховались. Представник на форумі можливо дійсно помагає і це його робота. Але дуже часто відповіді на незручні питання межують з лицемірством.
-
mixa
-
-
- Повідомлень: 312
- З нами з: 25.04.14
- Подякував: 315 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7805494 |
|
|
101069 |
15921505 |
|
|
18025 |
368225 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|