Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
rufius написав:Деяким подобається не то, что Вам срезали лимит и не вернули плату за обслуживание карты, а вот такие вот смаколики:
- ИБ, можно сравнить...
не нуна его ни с чем сравнивать. ИБ застрял дето в 2008г. -- вот как масковиты зашли с ним в Неньку. Но, слава Перуну, шо на то время уже был инет, карты и депо
rufius написав:По-моему, не плохо.
По-моему, (не) плохо. Клиенты сами решат, шо со скобками делать
rufius написав:
-VICTOR- написав: ибо ломбарду глубоко начхать на клиентуру )
Виктор, дружище, за пару лет уже решайтесь и находите себе другого финансового партнёра. Буду рад, если Вы обретёте счастье где-нибудь ещё.
Я для себя нашёл простое решение: захожу к скунсу в гости, быро делаю свои дела, выхожу, мою руки... с мылом
rufius написав:Представьте, что к Вам бы регулярно заглядывали на веранду и выкрикивали что-либо подобное.
Вот када меня в офисе попросили пополнить чей-то телепон и на сл. день гроши за пополняшку не отдали, то я при каждом удобном случае спрашиваю кореша (не громко, но настойчиво): а де мои деньги? Помагает с 3-4 попытки Формально БРС был прав, но он не джентельмен, он скунс... А животные всякие нужны в БС Неньки. Приголубим и ентого и хай не ерепенится -- клиенты его кормят!
И можно подробности по голде, а то в отделении не в курсе: 1. Её дадут к существующему счету (неголдовскому) "банк в кармане" или откроют новый. 2. Дадут ли за депозит в 1 тыс. грн. открытого в инет банкинге или нужно открывать в отделении?
Козак-характерник написав:Скунс є скунсом. Новорічних аХцій і подарунків немає. Ганьба! Шаромижники!
Уважаемый Козак-характерник, несмотря на то, что Вы – хам...
А теперь "садись, 2" . Поскольку это архи-непрофессиональный ответ. Не имеет права сотрудник пресс-службы банка оскорблять пользователей форума. Кем бы они ни были и какими. Скрин надо бы отправить Вашему руководству с этим суперответом! Недавно тут разбирали пресс-релиз, в котором банк сообщал что у него работают суперпрофессионалы. Так вот. Суперпрофессионалы облажались. Буду у вас в гостях на Саксаганского, обязательно покажу скрин вашему руководству. Спасибо, что показали "лицо" банка. Я даже денег с Платины хотел занести в феврале. Теперь-затошнило от ответа. И больше не хочу.
Уважаемый Артем. Если Вы будете на Саксаганского, обязательно покажите этот пост нашему сотруднику. Будем признательны.
demichh написав:И можно подробности по голде, а то в отделении не в курсе: 1. Её дадут к существующему счету (неголдовскому) "банк в кармане" или откроют новый. 2. Дадут ли за депозит в 1 тыс. грн. открытого в инет банкинге или нужно открывать в отделении?
1. Голд откроют новый бесплатный, при условии размещения нового вклада.
2. Если откроете в ИБ – не проблема, карту оформят. Но все-равно придется подойти в отделение, чтобы подписать анкету и забрать карту.
Stringer написав:Support BForward, как часто пересматриваются кредитные лимиты по выручалочке?как можно клиенту инициировать увеличение лимита?
Банк может рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита в пределах действующих тарифов, при условии отсутствия непогашенной задолженности и активного использования карты в течение трех месяцев и более.
Подать заявку на увеличение кредитного лимита карты Вы можете одним из способов: - путем обращения в Справочно-информационный центр Банка по телефону: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)). Вам необходимо совершить звонок с номера телефона, указанного в анкете (домашнего, мобильного), сообщить номер карты и код доступа в СИЦ; - при личном обращении в представительство Банка (при себе необходимо иметь паспорт, ИНН и карту). С адресами офисов/ отделений Forward Bank можно ознакомиться на сайте: http://forward-bank.com/about/branch/