Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lubopytnaya написав:У меня есть действующая карта. Но она валютная. Надо гривневую завести?
да, коммунальные платежи ведь в гривнах...
если есть желание, то гривневую карту можете получить бесплатно открыв депозит Свободный - если память не изменяет, то сейчас для его открытия достаточно 1 грн., но можете положить и больше, а потом с этого депозита деньги перевести на карту и оплатить коммунальные платежи...
Память Вам не зраджує, дійсно достатньо 1 гривни, щоб відкрити "Свобідний"! Но в любому випадку потрібно картковий рах., в гривні відкривати, щоб звідти оплачувати КП., а lubopytnaya похоже на те, що не горить бажанням відкривати гривнивий вклад, чи картку!
Тракторист написав:ну так при открытии "свободного" вам оформят бесплатную депозитную карту с которой вы прекрасно будете оплачивать коммунальные платежи.
Спасибо конечно. Чтобы получить эту карту нужно сходить в банк, верно? А в банке вечно очередь. Итого имеем такие вводные: 1) карточный счет в банке есть 2) депозит свободный так же имеется 3) срок действия карты истек
пользоваться оплатой в PayHub нельзя, потому что ... (дописать ругательства которые приходят на ум)
то есть чтобы сделать платеж нужно топать ногами в отделение, сидеть в очереди, получать карту и только потом можно будет делать платежи. Кстати, да - в очереди посидели, минут 20, потом ушли - 2 менеджера, суббота, за 20 минут аж 1 клиент был обслужен.
Тракторист написав:кстати раньше до внедрения PayHub можно было оплатить со счёта даже в случае истекшего срока действия карты...
потому что раньше платеж шел через собственный процессинг ПУМБа и свое ПО, а теперь через сторонее ПО, которое еще и приделано к ИБ ПУМБа через одно место - чтобы из него потом вернуться в ИБ нужно заново логиниться. Чего уж там, комфортно. Например, мне гараздо комфортнее в Альфа-банке, чем тут.
ПУМБа, меняйте лозунг. Вы ему уже года 2 как не соответствуете. Например "Банк. Просто банк".
aisolod2 написав:Сегодня ПУМБ должен начать выплаты погорельцам Михайловского как банк-агент по обновленному реестру вкладчиков, в частности, в Днепре. Об этом есть на сайте ФГВ, где и указан телефон ПУМБа. По этому телефону ПУМБа (044) 496-88-61 автоответчик сообщает: «Выплаты по банку Михайловскому приостановлены с 8 декабря». Это что такое??? Мало того, что № телефона горячей линии киевский (а не 0-800-..., как у большинства нормальных банков), так еще по этому "куевскому" телефону нет возможности соединиться с оператором, чтобы изложить суть вопроса!? И на сайте ПУМБа телефоны отделений в городах почему-то не указаны - как в подавляющем большинстве нормальных банков ?? Нельзя НИКАК (ни по каким телефонам) ни узнать "скока бабасиков", ни записаться на получение. Безобразие редкое! Прямо стеной неприступной отгородились от клиентов. Кретинизм какой-то, все должно быть наоборот! Думал часть денег оставить в этом пумбе, но после того как въехал в эти идиотские (судя по всему - умышленно возведенные)преграды в контактах с клиентами - резко передумал. Дбл, блд!
Действительно де*** банк . Мало того, что нужно платить по 1,50 грн. за минуту звонка на 044, когда у других банков есть бесплатный 0-800... Ахметов у нас же такой великий благотоворитель... Сложно арендовать 0-800?! Вдобавок, при онлайн-регистрации, на последнем этапе составления заявки, просто не подтягивается дата. Вообще календарь не работает. Дозвон дорогой, заявку он-лайн не составишь. Перший український говорите? Первый по отстойному обслуживанию, видимо.
Вопросы: 1. Почему не работает запись на сайте? 2. Почему время работы линии не написать на сайте?? 3. Могу ли я получить выплату в будни, но не с 15:00 до 16:30???