Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
V2 написав:Хочу подякувати шановному TASCOMBANK та працівникам відділення у моєму місті за допомогу у вирішенні питання, швидку та відмінну якість обслуговування! Так тримати! ДЯКУЮ!
andrjuha777 написав:Ровно месяц пытаюсь разобраться, почему не были начислены бонусы по карте Большая пятерка по покупке на 16 тысяч гривен. На горячей линии морозятся, в отделении вообще отказались помочь. Судя по распечатке, неправильно начисляют бонусы и по другим крупным покупкам. Судя по тому, что в тас24 нет выписки по бонусному счету, такова политика банка.
Доброе утро, andrjuha777! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные нам в личных сообщениях. Проверим информацию.
andrjuha777 написав:Лимит хороший, причем когда почти вычерпал недавно такой покупкой, то сами увеличили немного. МСС я не спрашивал, они не говорили. В распечатке по бонусному счету этой покупки нет вообще. На горячей линии зарегистрировали обращение, через две недели закрыли. Открыл неделю назад еще одно обращение, но бестолку. Почему вот не сделать выписку по бонусному счету в онлайне ? Проблема явно ведь не техническая...
Некоторые уникалы сегодня делают крупную покупку за кредитные, а завтра пополняют карту, чтобы типадолг не висел, а потом удивляются что кешбека нет...
Подскажите, пожалуйста, какой пакет услуг и какой тип карты может предложить мне банк, исходя из следующих критериев: 1) минимальная или нулевая комиссия при снятии денег или переводе на карты других банков; 2) минимальная или нулевая комиссия при зачислении переводов; 3) наличие кэшбека или депозитного свойства карты.
Больше всего нравится ваш пакет "Большая пятерка", но я - не наемный работник, не могу им пользоваться.
Сержик написав:TASCOMBANK, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой пакет услуг и какой тип карты может предложить мне банк, исходя из следующих критериев: 1) минимальная или нулевая комиссия при снятии денег или переводе на карты других банков;
Отсутствие комиссии за снятие средств в любом банкомате Украины предусмотрено пакетом услуг «Плативка», но зачисление средств на карту не тарифицируется только в случае, если средства являются целевыми (выплаты с депозитных счетов; зарплата; пенсия). Также в рамках данного пакета услуг в ближайшем будущем станет доступна возможность получать возврат средств за покупки в торгово-сервисной сети и сети Интернет.
Сержик написав:2) минимальная или нулевая комиссия при зачислении переводов;
Бесплатное зачисление любых средств на карточный счет предусмотрено пакетом услуг «Оптимальний» и WEEKEND CARD, которая совсем скоро будет доступна к оформлению.
Сержик написав:3) наличие кэшбека или депозитного свойства карты. Больше всего нравится ваш пакет "Большая пятерка", но я - не наемный работник, не могу им пользоваться.
По упомянутой ранее WEEKEND CARD у Клиента есть возможность получать возврат средств даже по операциям покупок за счет собственных средств (1% в торгово-сервисной сети и 2% в сети Интернет). Для оформления WEEKEND CARD без кредитного лимита Вам не потребуется наличие официального дохода. Также WEEKEND CARD предусматривает собой начисление процентов на положительный остаток - 8% годовых в национальной валюте, но лучше использовать сберегательный счет, которым предусмотрены 12% годовых и свободный доступ к своим средствам.
Если резюмировать, то мы рекомендуем Вам оформить WEEKEND CARD, которая предоставит массу дополнительных возможностей (бесплатный выпуск бесконтактной карты, мультивалютность, дуальный счет, консьерж-сервис) всего за 1 грн. в день.
WachtAmRhein написав:Некоторые уникалы сегодня делают крупную покупку за кредитные, а завтра пополняют карту, чтобы типадолг не висел, а потом удивляются что кешбека нет...
Но вы же не из таких, верно?
Я что-то этого совсем не понял. За кредитные бонусы тоже ведь начисляют. В чем проблема долга ? Я погашаю ежемесячно до 25-го долг прошлого месяца. Как это влияет на бонусы ?
В выписке по бонусному счету есть все мои покупки кроме этой. Я несколько раз звонил на их горячую линию, они дважды регистрировали мои обращения. Если я что-то не так сделал - сказали бы сразу.
Я понимаю конечно, что сумма бонусов немалая. Но не я же придумал эти условия.
Дело было таки в MCC. Здесь представитель сразу помог, спасибо. Будем знать, куда обращаться лучше всего
Передчуваю, що історія ще не закінчилась. По адекватних MCC вам мав хоч 1% кешбеку капнути. А от покупка по "неадекватних" можна і у грейс не потрапити...