Конечно: скрыть от МВФ реальную ситуацию, показать какой то "план докапитализации", написать, что планируют привлечь Цукерберга в акционеры, и сойдет.
|
|
![]() Виплата відсотків за грудень 2016р.Капіталізація (на вклад)
Доступно в Pt Click - середа 4 січня, до 15:00 Доступно у відділенні - середа 4 січня, після 10:00 На поточний рахунок Доступно в Pt Click - середа 4 січня, до 15:00 Доступно у відділенні - середа 4 січня, після 10:00 На карту Доступно в Pt Click - середа 4 січня, до 15:00 Доступно у відділенні - середа 4 січня, після 15:00
![]() Platinum Bank, які відсоткові ставки по депо знизились і наскільки.....через Клік зокрема?
![]() Сегодня 28 декабря должен был закончиться гривневый депозит, суммой чуть меньше фонда. Деньги должны были упасть на текущий счет, НО по состоянию на сейчас на текущем счете 0 (ноль) грн., в истории транзакций значится, что и проценты и тело списаны на текущий счет еще вчерашним числом около 22.00. А баланс текущего счета - 0.
![]()
...аналогично...., пусто и тихо... ![]() P.S. Чтоб не вылазить за пределы фонда 6 декабря решил оформить на отца еще один аккаунт, чтоб деньги сверх фонда уже размещал он от своего имени. И что вы думаете 6 декабря в отделении оформили все бумаги, активировали карту в банкомате, 2 (два) !!! раза с периодичностью в неделю по памяти 7 и 14 декабря звонили на горячую линию с просьбой устранить "ошибка обновления онлйн баланса по карте", эта ошибка возникает у всех новых клиентов, как минимум с 2011 года, с банка звонили два раза извинялись что так долго устраняют ошибку, наконец прислали СМС о том что все ошибки устранены. Заходим в интернет банк, а там все также... В итоге часть средств перевел в другой банк, не стал рисковать. По состоянию на сейчас (прошло три недели) ситуация не изменилась. Вот думаю, а стоит ли звонить в ТРЕТИЙ раз или "сушить весла", не дожидаясь "очередной докапитализации"
![]() ![]()
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
![]() ...аналогично...., пусто и тихо...[/quote]
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо знать больше информации по данной операции. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, ИНН и контактный номер мобильного телефона. Специалисты банка проверят информацию и свяжутся с Вами.
![]() Тут умови депо з 12 грудня лежать
Вони актуальні?
|
|